Мотор AFB, дымит как паровоз, не антифриз.
Прочитал темы по поводу дымообразования (смесеобразования)- немного понял.
Так вот, бывший хозяин утверждает, что промывали фильтр картерных газов, но на долго его не хватило.
Авто дымит ужасно и идёт дым ориентировочно с левой задней части мотора.
Может ли быть такое?
Фильтр картерных газов, последствия
-
- Реклама
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: АКЕ
- Город: Минск
- Имя: Костя
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: АКЕ
- Город: Минск
- Имя: Костя
Re: Фильтр картерных газов, последствия
Да, ещё когда открываешь масленную крышку, оттуда идёт дымный чмых и машина перестаёт каптить слегка.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фильтр картерных газов, последствия
Откуда идёт? Из мотора ,из турбины ,из глушителя ,из катализатора , что дырки что ли ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Фильтр картерных газов, последствия
Хреновая вобщем тема, жор масла присутствует? Если да то какой?
Есть мнение, причем многие уверены что так оно и должно быть, что легкий дымок это нормально, куча сервисов утверждает. Открой крышку, смотри на неё и на этот дымок, а кто-то в это время газанет. Турбина должна на оборотах вентилировать систему и дымок должен исчезнуть. Потом положи крышку на место, но не закручивай, на холостых она немного подпрыгивает, добавь газу и она должна притянуться, значит вентиляция как минимум функционирует.
Потом уже про фильтр поговорим
Есть мнение, причем многие уверены что так оно и должно быть, что легкий дымок это нормально, куча сервисов утверждает. Открой крышку, смотри на неё и на этот дымок, а кто-то в это время газанет. Турбина должна на оборотах вентилировать систему и дымок должен исчезнуть. Потом положи крышку на место, но не закручивай, на холостых она немного подпрыгивает, добавь газу и она должна притянуться, значит вентиляция как минимум функционирует.
Потом уже про фильтр поговорим

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: АКЕ
- Город: Минск
- Имя: Костя
Re: Фильтр картерных газов, последствия
Запали гидрики и толкатели послетали - разбираюсь пока