
Что было запланировано:
1. Снятие головок двигателя, разборка, дефектовка, шлифовка, опрессовка, притирание клапанов, при необходимости замена направляющих и всего того что необходимо заменить...
2. Замена комплекта ГРМ
3. Замена основного радиатора охлаждения
4. Чистка системы вентиляции картера с заменой клапана
5. Замена опорного подшипника вискомуфты (Перед тем как его купить, от Сергея (stars) появилась информация что вроде как подшипник от 2.3 AAR в точности такой же как на 4.2... Пробивка показала что действительно этот подшипник бьется на ABZ но не бьется на AQH/AVP и прочие рестайлы... Учитывая более чем троекратную разницу в цене (один стоит около 300, другой меньше 100 долларов) эта проблема нас очень заинтересовала


6. Замена вискомуфты
7. Переборка (очистка) впускного коллектора
8. Замена всех шлангов вакуумной системы
9. Переборка стартера
10. Переборка генератора
11. Замена насоса ГУР (старый работал отлично, просто у меня давно лежал новый) с промывкой системы и заменой жидкости
12. Замена приводного ремня
13. Замена антифриза
14. Замена тормозной жидкости
15. И само собой замена свечей, масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салонные)
Список запчастей с указанием кодов, я выложу в ближайшее время.
А теперь комментарии и фотки!
