машинка S8, 98, 4D2GAB, двиг АНС 4.2, DYM, DNU
Недавно, при замене масла, обнаружили вот такую странность с левой стороны, под выпускным коллектором….
Судя по всему, это ОЖ, и прет она из под головы, стекая на опору двигателя и там высыхая….




Сорри за ракурсы, но попробуйте сами фотик засунуть под выпуск и целить в слепую... это 4 из 47 фоток... нажимал кнопку палочкой... но это отдельная история...
Симптомов, обычно свидетельствующих о пробитой прокладке – нет, а именно:
1. никогда не троит, даже при заводке на холодную.
2. ОЖ сильно не уходит (как может показаться из фото). Месяца 2 назад удивился, что ниже мин стало, долил поллитру… после обнаружения – 2 недели назад – долил еще грамм 400… с этого момента уровень ОЖ – не снизился в диагностируемых на глаз пределах
3. ошибок нет… совсем нет… в каналах – пропусков зажигания – нет
4. В антифризе масла нет, в масле –антифриза нет.
Хотелось бы услышать мнение зала по след. вопросам:
1. Есть ли вероятность того, что прокладочка просто продырявилась наружу, в котел и масляный канал ОЖ не бросает?
2. Будет ли смысл просто протяжки бошки (вдруг отвернулась мальца), или вероятность этого крайне мала?
3. Прокладку если менять, то, как я понимаю, менять с одновременной шлифовкой головы?
4. А может потянуть еще 19000 км, и объединить работы по замене прокладки с работами по замене ремня ГРМ и прочими помпами/роликами? (через 19 им как раз время будет на плановую замену). Или с такими выделениями можно движку упороть?
5. дайте ориентировочный ценник замены прокладки, шлифовки бошки в относительно достойном сервисе…? Ценник на з/ч оригинал….?
Зы: то Akin. Влад, я не в коем случае не ставлю под сомнение то, что ты мне по телефону изложил, просто надо ж кому то поплакаться в жилетку


Всем заранее спасибо за мнения….