Хромированные молдинги!!
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Хромированные молдинги!!
Как убрать белый налет с хромированных молдингов от бесконтактной мойки. ??Покупал средство за уходом хромированных покрытий эффкект дает но не полный ,и ластиком советовали стирать тоже эффект есть но не совсем.
Тока не говарите покупать новые так это оч дорогое удовольствие .
Тока не говарите покупать новые так это оч дорогое удовольствие .
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хромированные молдинги!!
Да та еще проблема...АndreyRS писал(а):Как убрать белый налет с хромированных молдингов от бесконтактной мойки. ??Покупал средство за уходом хромированных покрытий эффкект дает но не полный ,и ластиком советовали стирать тоже эффект есть но не совсем.
Тока не говарите покупать новые так это оч дорогое удовольствие .
Там не в хроме дело, молдинг люминевый, Б.К. мойка - щелочь, отлично разьедает его, так что устранение проблемы будет выглядеть наверное так же как механическая полировка пластиковой фары, т.е. досьаточно трудоемко
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот тема была, там Slava_A4, ссылку на полироль давал:
viewtopic.php?f=23&t=255
viewtopic.php?f=23&t=255
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ой, да, тема очень интересная. У меня тоже белеют спереди особенно
Я вот думаю снять молдинги, натереть их полиролью для хрома. А потом, пока эффект не прошел, залить лаком горячей сушки со всех сторон.
Безусловно, лак за хром не держится. Однако, молдинг-то тоненький. И если лаком залить его целиком, то лак будет держаться за саму форму молдинга.
Что думаете? Покупать действительно - разорение. А боковые-то еще и красить придется...

Я вот думаю снять молдинги, натереть их полиролью для хрома. А потом, пока эффект не прошел, залить лаком горячей сушки со всех сторон.
Безусловно, лак за хром не держится. Однако, молдинг-то тоненький. И если лаком залить его целиком, то лак будет держаться за саму форму молдинга.
Что думаете? Покупать действительно - разорение. А боковые-то еще и красить придется...
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
задам пожалуй в этой темке свой вопрос: на дорестайле на морде есть три хром-элемента: один под решеткой радиатора, на бампере, т.н. "губа" + 2 элемента под фарами.
Можно ли их заказать новыми? номерок мот кто знает?
а то у меня жуть какие отпескоструенные....
зы: и как они снимаются/ставятся?
Заранее спасибо!
Можно ли их заказать новыми? номерок мот кто знает?
а то у меня жуть какие отпескоструенные....
зы: и как они снимаются/ставятся?
Заранее спасибо!
Don't worry, be
!

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Может, ты перепутал, на рестайлинге, как раз, центральная решетка бампера с хромовой окантовкой и усики под фарами хромовые, а на дорестайле их нет...Vitaliyak писал(а):задам пожалуй в этой темке свой вопрос: на дорестайле на морде есть три хром-элемента: один под решеткой радиатора, на бампере, т.н. "губа" + 2 элемента под фарами.
Можно ли их заказать новыми? номерок мот кто знает?
а то у меня жуть какие отпескоструенные....
зы: и как они снимаются/ставятся?
Заранее спасибо!
На рестайлинг:
хром бампера левый 4D0807243A 2ZZ
хром бампера правый 4D0807244A 2ZZ
решетка в бампер, центральная, А8 (на S8 другая) - 4D0853667B 3FZ
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
прикольно.... а у меня есть! неоригинал? на аватаре плохо видно?Akin писал(а):Может, ты перепутал, на рестайлинге, как раз, центральная решетка бампера с хромовой окантовкой и усики под фарами хромовые, а на дорестайле их нет...Vitaliyak писал(а):задам пожалуй в этой темке свой вопрос: на дорестайле на морде есть три хром-элемента: один под решеткой радиатора, на бампере, т.н. "губа" + 2 элемента под фарами.
Можно ли их заказать новыми? номерок мот кто знает?
а то у меня жуть какие отпескоструенные....
зы: и как они снимаются/ставятся?
Заранее спасибо!
На рестайлинг:
хром бампера левый 4D0807243A 2ZZ
хром бампера правый 4D0807244A 2ZZ
решетка в бампер, центральная, А8 (на S8 другая) - 4D0853667B 3FZ
Don't worry, be
!

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Видел буквально вчера авоську с обернутыми скотчем молдингами.
Должен сказать - выглядело неплохо. Заметно только вблизи с примерно метра.
При этом самая основная грань молдингов сделаны идеально. Т.е. без складок. Складки виднеются только на верхней грани молдинга, на повороте. Но т.к. они заходят под фару (под эту пластиковую хрень, которая под фарой), то практически незаметно.
Вопрос только насколько это решение долговечно?
Должен сказать - выглядело неплохо. Заметно только вблизи с примерно метра.
При этом самая основная грань молдингов сделаны идеально. Т.е. без складок. Складки виднеются только на верхней грани молдинга, на повороте. Но т.к. они заходят под фару (под эту пластиковую хрень, которая под фарой), то практически незаметно.
Вопрос только насколько это решение долговечно?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Кстати, мысль пришла!
Еще есть скотч из алюминиевой фольги. Так рвется легко, потому что довольно тонкая. Но в качестве материала покрытия... в конце концов стоит недорого, можно и менять регулярно.
Еще есть скотч из алюминиевой фольги. Так рвется легко, потому что довольно тонкая. Но в качестве материала покрытия... в конце концов стоит недорого, можно и менять регулярно.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)