
A6 не заводится, помогите.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
A6 не заводится, помогите.
VIN WAUZZZ4BZWN171284 А6 2,4б 1998 вопросик -- машина перестала заводиться, сразу с раза 5-го, потом с 10-го, а сейчас вообще каюк немного иногда схватывает, но всё равно ни в какую.ошибок было всяких куча: переобогощение смеси на хх и под нагрузкой ряд 1 и 2,ДЗ не достигается нижний предел, ДЗ ошибка базовой установки, датчик положения коленвала -- все эти ошибки спорадические,заслонку чистил, адаптация проходит, правда на холодную пробую (ошибки перед этим все стёр), пробовал заводить побарабану чуть чуть иногда схватывает и всё. ошибка вылазит: ошибка базовой установки, свечи заливает. да кстати до этого хотя и плохо, иногда при помощи педали газа, заводилась(пердела, крехтела) и когда прогреется то на горячую без вопросов с пол оборота. Стоит газовое оборудование 4-го поколения, попробовал бы на газу завести да только не умею, если научите то поробую.сегодня снял, почистил ДЗ (хотя и не была грязная), поставил сделал адаптацию (адаптация в норме угол 9,5 10,0).ваг показывает температуру -1,5 угол ДЗ 3,0, лямбда -5,5%, МРВ 11,11г/с на незаведённую холодную(в гараже) на улице +1 -- пробовал заводить глухо. снял ДТОЖ завожу --глухо (поставил на место),снял ДМРВ завожу -- глухо(поставил назад). когда снимал разъёмы с датчиков то после снятия ДТОЖ ошибку показало, а после снятия ДМРВ нет(после попыток завести) -- почему. по ДПКВ сопротивление между 2 и 3 -- 830, между 1 и 3 -- показывает 1 (бесконечность), и между 1 и 2 тоже 1 (бесконечность), вроде всё в норме чё делать? 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: A6 не заводится, помогите.
вот на это я бы обратил особенное внимание.666 писал(а):датчик положения коленвала
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
по ДПКВ сопротивление между 2 и 3 -- 830, между 1 и 3 -- показывает 1 (бесконечность), и между 1 и 2 тоже 1 (бесконечность), вроде всё в норме, или это не значит что всё ОК, может он всё равно может давать не правильные показания? помогите разобраться, а то не хочется выкинуть 50$ зря, как ловчей поступить в этой ситуации?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: A6 не заводится, помогите.
Если бензин подаётся то ДПКВ скорее всего в порядке, а вообще его нужно проверять не только на сопротивление, но и на выдаваемое напряжение, д.б. не менее ~1В при прокрутке стартером. Смотреть лучше всего осциллографом.
В твоём случае, проблема скорее всего в ДТОЖ, он застыл на одном месте и не меняет показания. ECU думает что двигатель прогрет.
В твоём случае, проблема скорее всего в ДТОЖ, он застыл на одном месте и не меняет показания. ECU думает что двигатель прогрет.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
сегодня снял, почистил ДЗ (хотя и не была грязная), поставил сделал адаптацию (адаптация в норме угол 9,5 10,0).ваг показывает температуру -1,5 угол ДЗ 3,0, лямбда -5,5%, МРВ 11,11г/с на незаведённую холодную(в гараже) на улице +1 -- пробовал заводить глухо. снял ДТОЖ завожу --глухо (поставил на место),снял ДМРВ завожу -- глухо(поставил назад). когда снимал разъёмы с датчиков то после снятия ДТОЖ ошибку показало, а после снятия ДМРВ нет(после попыток завести) -- почему.вот таки дела. 

-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: A6 не заводится, помогите.
666 писал(а):сегодня снял, почистил ДЗ (хотя и не была грязная), поставил сделал адаптацию (адаптация в норме угол 9,5 10,0).ваг показывает температуру -1,5 угол ДЗ 3,0, лямбда -5,5%, МРВ 11,11г/с на незаведённую холодную(в гараже) на улице +1 -- пробовал заводить глухо. снял ДТОЖ завожу --глухо (поставил на место),снял ДМРВ завожу -- глухо(поставил назад). когда снимал разъёмы с датчиков то после снятия ДТОЖ ошибку показало, а после снятия ДМРВ нет(после попыток завести) -- почему.вот таки дела.


Проблема в том, что мозги могут определить только отсутствие(обрыв) датчика, а то что он показывает не ту температуру ОЖ, к сожалению не могут. Т.е. Датчик просто показывает постоянную температуру на которой он залип. Завести с отключённым датчиком, при низких > +5 град. тяжело, практически невозможно, ведь ECU принимает температуру равной +20 градусам.
Практически лечение по фотографии не пройдёт, всё ли из этого списка исключено из подозрения:
- исправность проводки к мозгам
- форсунки, могут не держать банально
- давление в топливной рампе слишком высокое
- зарядка аккума
- фазы ГРМ
- компрессия
- ДПКВ, ДПРВ
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
ладно, что делать. попробую в первую очередь поменять ДТОЖ. отпишусь
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: A6 не заводится, помогите.
определяет ЭБУ не достоверные показания датчиков.. я бы для начала проверил искру, подачу топлива, компрессию.. если есть ошибки по не достоверным показаниям, то отключи эти датчики, потом пробуй заводить если всё норм..
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: A6 не заводится, помогите.
Недостоверные -- те которые выходят за пределы регулирования? Скорее да.A159632478 писал(а):определяет ЭБУ не достоверные показания датчиков.. я бы для начала проверил искру, подачу топлива, компрессию.. если есть ошибки по не достоверным показаниям, то отключи эти датчики, потом пробуй заводить если всё норм..
А вот те которые в пределах... имхо нет. Скажем залип он на +35 градусах, и как его можно поймать? ЭБУ при старте ведь не знает, что двигатель не прогрет до этой температуры, ну и будет наливать понемножку.
Да, если заведётся то по времени можно определить что не меняются показания и записать ошибку, но это зависит от ситуации. Так можно и исправный датчик приговорить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A6 не заводится, помогите.
Можно зайти вагкомом в блоки значений двигателя на холодном, сравнить показания с реальными. Если термодатчик сейчас на улице покажет +35, то ясно, что он неисправен.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
мерял, ваг ком на холодную показывал -1,5 градуса когда на улице было кде-то 0градусов. что в первую очередь поробовать поменять ДТОЖ или ДПКВ? какой должен быть угол открытия ДЗ на холодную? и в каком канале и окошке смотреть температуру охлаждающей жидкости, схожу ещё раз посмотрю что-бы уже точно знать, а то может не то посмотрел. 

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A6 не заводится, помогите.
Менять тогда не надо, датчик весьма вероятно исправен.666 писал(а):ваг ком на холодную показывал -1,5 градуса когда на улице было кде-то 0градусов.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
попробую позаводить, может ошибки какие повылазят 

-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: A6 не заводится, помогите.
OFF: Месяц-два назад пытался завести авоську, маслал-маслал, стартер крутит, не очень бодро но с энтузиазмом, а не заводится хоть убей.
Померял напряжение на аккуме: 11 В. Поставил на зарядку, через сутки пробую снова, ни в какую, даже не схватывает.
Меряю напругу -- 11 В.
Поехал купил новый, 75Ач, и что вы думаете? С полтычка! Как будто только-что заглушил. так-то... Первый раз с таким сталкиваюсь.
Померял напряжение на аккуме: 11 В. Поставил на зарядку, через сутки пробую снова, ни в какую, даже не схватывает.

Меряю напругу -- 11 В.

-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
возьму на заметку
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: A6 не заводится, помогите.
Да,у меня так же было с аккумуляторами.Помогала замена на новый.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
подскажите плиз, на панель показывает +30, в двигле показывает -1,5, а на улице -7. датчик под замену?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A6 не заводится, помогите.
Думаю, да, но не заводится не от этого.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
вчера ходил пробовал мослать стартером, ошибок никаких не вылазит, иногда немного вроде как схватывало, иногда проскакивали какие-то хлопки во впускном трубопроводе. искра есть, свечи заливает. компрессию и давление в топливной рампе не мерял. да вот ещё -- раньше тоже было такое, показывало ошибку по датчику распредвала, выставил фазы грм, стала заводиться нормально, поставил газ, неделю или две поездил, опять хренова стала заводится на холодную с раза 5-10-го.(может совпадение с установкой газа).месяца 2 назад тоже мучался с заводкой (газ уже стоял), бенза было в баке где-то 10-15л (симптомы все теже)ни в какую, долил 20л и она зараза с 3 раза завелась, не знаю почему, правда обороты поднялись сразу до 200, а через пару секунд до прогревочных и так всё время, на горячую без проблем, только до ключа дотронешься. ездил я так пару недель и потом опять с 5-го, 10-го и сейчас вообще никак. дроссельная заслонка даптируется. почему на горячую без проблем? 

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A6 не заводится, помогите.
Давай начнем сначала.
Замерь компрессию. Это позволит сделать вывод, что с ГРМ и мотором вообще все ОК, ну или нет.
Затем проверь датчик коленвала. Как - подробно описано в Эльзе.
Хорошо бы исключить подсос воздуха, но как это сделать, при установленном ГБО, не представляю.
Проверь работу бензонасоса (не только самого моторчика, но и реле), замерь давление в магистрали.
Свечи новые сухие вкрути.
Ну вот первые шаги, которые вполне должны дать результат.
Замерь компрессию. Это позволит сделать вывод, что с ГРМ и мотором вообще все ОК, ну или нет.
Затем проверь датчик коленвала. Как - подробно описано в Эльзе.
Хорошо бы исключить подсос воздуха, но как это сделать, при установленном ГБО, не представляю.
Проверь работу бензонасоса (не только самого моторчика, но и реле), замерь давление в магистрали.
Свечи новые сухие вкрути.
Ну вот первые шаги, которые вполне должны дать результат.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
давление в топливной магистрали и компрессию проверю, только оборудование надо прикупить (может есть какой не сильно дорогой способ сделать эти приспособы самому или вложиться не сильно дорого, а то набор наверное нормально потянет).подскажи где именно в эльзе посмотреть про датчик коленвала, а то ещё толком не разобрался? там наверное и про компрессию и про давление тоже есть?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: A6 не заводится, помогите.
купи любой жидкостный манометр с цифрами от 0 до 10 и приспособь к нему штецера с помощью которых сможеш вписаться в топливную систему,таким прибором сможеш померить давление в топливной системе.Компресометр купи в тазогазовском магазине на шланге,который вкручиваеться в свечное отверстие тоже не дорогое удовольствие! За 1-2 т рур впишешся!
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
моторчик бензонасоса работает. при включении зажигания срабатывает и потом его реле выключает. давление надеюсь можно проверить на не заведённой машине?подскажите как правильно проверять компрессию в двигателе и давление топливо в магистрали.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: A6 не заводится, помогите.
Ключевое слово тут: "свечи заливает".
Почему? Тому несколько причин:
1. Давление в рампе слишком высокое -- проверить давление в топливной рампе, возможно заклинило регулятор давления если он есть.
2. ЭБУ (ECU) наливает топлива потому что думает что очень холодно -- неисправендатчик температуры воздуха и/или ОЖ, это я не исключаю.
3. Расходомер и датчик(и) кислорода можно исключить потому-что он(и) на запуске не работают. Или я ошибаюсь?
4. Датчик коленвала и/или распредвала -- да, возможно один из них дохнет, зажигание сбивается, завести не получится.
5. Про подсос воздуха Владислав уже сказал. Но... тогда бы заводилась и глохла сразу или почти сразу. Нет?
Почему? Тому несколько причин:
1. Давление в рампе слишком высокое -- проверить давление в топливной рампе, возможно заклинило регулятор давления если он есть.
2. ЭБУ (ECU) наливает топлива потому что думает что очень холодно -- неисправендатчик температуры воздуха и/или ОЖ, это я не исключаю.
3. Расходомер и датчик(и) кислорода можно исключить потому-что он(и) на запуске не работают. Или я ошибаюсь?

4. Датчик коленвала и/или распредвала -- да, возможно один из них дохнет, зажигание сбивается, завести не получится.
5. Про подсос воздуха Владислав уже сказал. Но... тогда бы заводилась и глохла сразу или почти сразу. Нет?
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: A6 не заводится, помогите.
давление топлива проверю, только переходники выточу, думаю на днях. компрессию проверю сегодня.датчик температуры всасываемого воздуха и ОЖ должны показывать одинаковую примерно температуру, а то у меня показывают: воздуха -7, а ОЖ -1,5 -- это нормально? вот только как быть с датчиком коленвала и распредвала? жаль
подменных нет
