Токопроводящая смазка для лямбд
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Токопроводящая смазка для лямбд
По сути вопрос в названии темы. Нужна ли токопроводящая смазка для лямбда-зондов на наших машинах или можно посадить на герметик?
No Quattro - No Chance
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Я пытался к ним подлезть, потом спросил в сервисе цену на замену, 1000р отдал с удовольствием, вероятно ребята не до конца понимали, когда цену говорили. 

- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Всем привет !!!
Хочется поделится своими недавними эксперементами с лямбда зондами.
Поизучав немного литературы и просторы Интернета пришол к мнению что не так там всё страшно как многие описывают. Во первых смазка "токо-провадящая" на 4-ёх проводных не нужна так как проводить нечо( нужна любая с высоким содержанием графита чтоб не прикепела !хотя всёравно прикепит, кто сам менял знает хрен отвернёш!)
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки проводков со старым разъёмом .Вкрутил и вот резултат . VAG на них не ругается все показатели по ним как на родных(новых).
Работа была проделана в качестве замены на более дешовый и работаспособны вариант , пока ждал пока придут оригенальные.если будет интерес выложу подробный отчёт с фото!!!
Хочется поделится своими недавними эксперементами с лямбда зондами.
Поизучав немного литературы и просторы Интернета пришол к мнению что не так там всё страшно как многие описывают. Во первых смазка "токо-провадящая" на 4-ёх проводных не нужна так как проводить нечо( нужна любая с высоким содержанием графита чтоб не прикепела !хотя всёравно прикепит, кто сам менял знает хрен отвернёш!)
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки проводков со старым разъёмом .Вкрутил и вот резултат . VAG на них не ругается все показатели по ним как на родных(новых).
Работа была проделана в качестве замены на более дешовый и работаспособны вариант , пока ждал пока придут оригенальные.если будет интерес выложу подробный отчёт с фото!!!
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
В пятницу заберу ноут, сейчас не на чем ,айфон слабоват для отчета
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Электропроводность смазки для четырехпроводного зонда никакого значения не имеет, так как масса подводится по проводам. И герметик не нужен, насколько я помню, на резьбовой части зонда есть уплотнительное кольцо. Смазка на резьбу наносится только для облегчения демонтажа.O`Breea писал(а):По сути вопрос в названии темы. Нужна ли токопроводящая смазка для лямбда-зондов на наших машинах или можно посадить на герметик?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Спасибо за ответы!


Ждём отчётаskai писал(а):В пятницу заберу ноут, сейчас не на чем ,айфон слабоват для отчета

No Quattro - No Chance
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Всем привет !!! небольшой,обещянный фото-отчётик
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки
далее....
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки
далее....
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
Для их демонтажа пришлось демонтировать 2-ве пластмассовые крышки и воздуховод (мешали подлезть)Обе лямбды находятся за двигателем сверху видно ,для их отворота использовал ключ на 22 и метровую монтажку ,(руками сил не хватило!!!)
(отворачиваем против часовой),и не забыть прогреть двигатель ,откручивать на горячию,.
(отворачиваем против часовой),и не забыть прогреть двигатель ,откручивать на горячию,.
Последний раз редактировалось skai Вс ноя 01, 2009 7:07 am, всего редактировалось 1 раз.
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Токопроводящая смазка для лямбд
А так выглядит новая (заказанная по вину)
жаль не получилась фотка с ноутбука по показаниям с vaga но чуть позже постараюсь сделать!!!
и ещё раз повторюсь Работа была проделана в качестве замены на более дешевый и работоспособный вариант , пока ждал пока придут оригинальные!!!
жаль не получилась фотка с ноутбука по показаниям с vaga но чуть позже постараюсь сделать!!!
и ещё раз повторюсь Работа была проделана в качестве замены на более дешевый и работоспособный вариант , пока ждал пока придут оригинальные!!!
Последний раз редактировалось skai Вс ноя 01, 2009 7:08 am, всего редактировалось 2 раза.
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re:
А там и различать нечего оба ++12 вольт и какой куда значения не имеет (оба белых)O`Breea писал(а):Отлично! У тебя лямбда с разъёмом, а у меня, например, провод от неё уходит под днище и разъём появляется только под капотом. Когда менял одну пришлось паять
А как отличил +12 от подогрев/питающего?

картинки скопировал в качестве ответа вот отсюда http://pavlodarauto.ru/articles/?p=18