energy managment at limit
-
- Реклама
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
energy managment at limit
шо это такое? акумулятор менял не так давно
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: energy managment at limit
Address 61: Battery Regul.
Control Module Part Number: 4E0 910 181
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0100
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1405070640
Additional Info: Geraet 00000
1 Fault Found:
02256 - Quiescent Current
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 187118 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.02
Time: 18:41:21
стирать бесполезно сразу появляется обратно
Control Module Part Number: 4E0 910 181
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0100
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1405070640
Additional Info: Geraet 00000
1 Fault Found:
02256 - Quiescent Current
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 187118 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.02
Time: 18:41:21
стирать бесполезно сразу появляется обратно
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: energy managment at limit
У меня тоже такое было, оказалось не был закреплен аккумулятор,
и при торможении оторвался проводок от клеммы, который идёт на блок управления электропитанием.
До того как нашли это, постоянно выскакивало сообщение "energy managment at limit" и заряд акумулятора был всё время 10%.
и при торможении оторвался проводок от клеммы, который идёт на блок управления электропитанием.
До того как нашли это, постоянно выскакивало сообщение "energy managment at limit" и заряд акумулятора был всё время 10%.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: energy managment at limit
провод проверил- внешне целый, все нормально, батарейка тоже на месте- не снимал, не откручивал
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
в поисках неполадки нашел следущее
Address 06: Seat Mem. Pass Labels: None
Part No SW: 4E0 910 760 B HW: 4E0 959 760
Component: Sitzmemory BFS H05 0020
Revision: 00000000 Serial number: 5DS 008 795-02
Coding: 4063232
Shop #: WSC 02313 785 00200
1 Fault Found:
02072 - Control Module for Energy Management (J644)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 26
Mileage: 40544 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.19
Time: 13:21:05
может быть это как то связано с ошибкой которая написана сверху?
Address 06: Seat Mem. Pass Labels: None
Part No SW: 4E0 910 760 B HW: 4E0 959 760
Component: Sitzmemory BFS H05 0020
Revision: 00000000 Serial number: 5DS 008 795-02
Coding: 4063232
Shop #: WSC 02313 785 00200
1 Fault Found:
02072 - Control Module for Energy Management (J644)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 26
Mileage: 40544 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.19
Time: 13:21:05
может быть это как то связано с ошибкой которая написана сверху?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi s8 2000
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: energy managment at limit
для начала пропиши новый аккумулятор в блоке управления акб.zhentos писал(а):шо это такое? акумулятор менял не так давно
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: energy managment at limit
У меня тоже какая то беда с АКБ имел не осторожность смотреть телевизор при выкл. двигателе где то около часа, пока мне в боксе ставили ксенон в противотуманки, теперь у меня заряд всегда показывает 10% и не растет, но при этом сообщение "energy managment at limit" не выдает, каждое утро как подхожу к машине система открывания без ключа не работает судя по всему откл. автоматически для экономии батареи, раньше каждое утро после webasto тоже до 10% доходило, но пока доезжал до работы вырастало до 100%. Как АКБ в чувство привести?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: energy managment at limit
Есть всего два пути:
1) Анализ тока утечки
2) Замена АКБ
1) Анализ тока утечки
2) Замена АКБ
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: energy managment at limit
Так утечки нет, такого не было пока было тепло! Просто я разрядил его до минимума а теперь зарядить никак не получается
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: energy managment at limit
Фантастика...Karen писал(а):Так утечки нет,


Темболее если стоит сигналка нештатная.
Ключевое слово "тепло"Karen писал(а):такого не было пока было тепло!
Если мало ездиш, то так и есть, сделай как Серега сказал:Karen писал(а):Просто я разрядил его до минимума а теперь зарядить никак не получается
siroga писал(а):поставь дома на зарядку
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: energy managment at limit
Мужики подскажите в чем проблема. После того как снимали задний бампер на покраску, не очень опытные спецы отодвигали аккумулятор стала вылазить ошибка energy managment at limit и заряд все время 10%, поменял 5 летний аккумулятор Varta на новый Bosch (0 092 S50 150). Такая же ошибка. понял что не в аккумуляторе дело.
Address 61: Battery Regul.
Control Module Part Number: 4E0 910 181 B
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0240
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1402240456
Additional Info: Geraet 00200
5 Faults Found:
02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 7
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:24
02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:34
02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:44
02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:54

Address 61: Battery Regul.
Control Module Part Number: 4E0 910 181 B
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0240
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1402240456
Additional Info: Geraet 00200
5 Faults Found:
02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 7
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:24
02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:34
02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:44
02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:54
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: energy managment at limit
Надо было закодировать аккумулятор!
и все чешет

Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Имя: Алексей
- Откуда: Красноярск
Re: energy managment at limit
Мужики, может и мне тогда подскажите...
Как купил машину, на сервисе мне порекомендовали заменить аккум... (согласился
)
По итогу, они (якобы) выкинули упаковку от аккума и не выписали номер для прошивки. С тех пор у меня выше 90% не поднималось даже при двухсуточном пробеге без глушения двигателя.
Выдаёт по аккуму только эту ошибку 02273 000 (ток покоя Режим 2)

Как купил машину, на сервисе мне порекомендовали заменить аккум... (согласился

По итогу, они (якобы) выкинули упаковку от аккума и не выписали номер для прошивки. С тех пор у меня выше 90% не поднималось даже при двухсуточном пробеге без глушения двигателя.
Выдаёт по аккуму только эту ошибку 02273 000 (ток покоя Режим 2)
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: energy managment at limit
десятизначный номер на самом оригинальном аккумуляторе, упаковка не нужна.
если АКБ неоригинал,то данные надоввести от аналогичного по ёмкоси и току оригинала,
раньше их было четыре вида, щасможет больше
если АКБ неоригинал,то данные надоввести от аналогичного по ёмкоси и току оригинала,
раньше их было четыре вида, щасможет больше
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: energy managment at limit
energy managment at limit а значек то на приборке может из-за этого рисовать, что батарейка не оригинал? если да, напишите как поправить в ваге и что вводить если акб 110АЧ
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: energy managment at limit
Я забил вместо кода Vartы код Boshazhentos писал(а):energy managment at limit а значек то на приборке может из-за этого рисовать, что батарейка не оригинал? если да, напишите как поправить в ваге и что вводить если акб 110АЧ
т.е 000915105AK поменял на 0 092 S50 150 производителя оставил Varta.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: energy managment at limit
у меня тоже варта. по параметрам точно такая же как и стояла оригинальная.
но чегото ниже 100% зарядки ни когдане показывает, даже когда неделями простаивает...

но чегото ниже 100% зарядки ни когдане показывает, даже когда неделями простаивает...

