Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Начнем с того что у меня открылась течь антифриза со стоков слива конденсата кондиционера.
Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
			
			
									
									
						Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Далее отсоединяем патрубок подачи воздуха, на нем тоже имеется разъем от плафона освещения пространства для ног. И его в сторону.
Вот и долгожданный радиатор. Откручиваем хомут крепления, отводим провода в сторону. Далее откручиваем хомуты крепления трубок к радиатору. Болт из хомута надо полностью выкрутить иначе не снимется. (голова на 5,5 или крест. Отвертка.) Но советую отверткой не пользоваться т.к шлицы очень быстро слизываются.
			
			
									
									
						- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Отводим нижний патрубок чуть в сторону и сливаем антифриз в заранее приготовленную тару.
После того как антифриз слит, отсоединяем верхний патрубок и выдвигаем радиатор.
Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото). Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
			
			
									
									
						Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото). Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
P.S Написал может и немного но больше не могу.
Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.
			
			
									
									
						Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.
- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Всё равно информативно, спасибо 
 
С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
			
			
									
									С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим, ты молодец!
Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал.
 
Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
			
			
									
									
						Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал.
Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
- 
				
								Vavastik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3665
 - Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Бородач
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим отчет супер! 
  лечи глаз! 
  тебе еще тачку полеровать  
			
			
									
									прошу понять и простить
						- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо всем за пожелания 
 
Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели
 
Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
			
			
									
									
						Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели
Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
- 
				
								Makkey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2196
 - Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 36
 - Модель: Toyota
 - Мотор: 1VDFTV
 - Город: Moscow
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Moscow
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо за отчёт!
 
			
			
									
									И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
						- 
				
								Vavastik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3665
 - Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Бородач
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Конструкторам виднееKoryanoff писал(а):Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого
прошу понять и простить
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
подскажите плиз номера радиаторов, а то в етке не могу найти систему охлаждения и кондиционирования
			
			
									
									
						- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Вот номер  4D0 819 030 потребность две шт.
Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
			
			
									
									
						Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
- Vitaliyak
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
 - Репутация: 5
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 3,0Tfsi
 - Город: Минск
 - Откуда: Минск
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, огромное спасибо за отчет! будем делать....
			
			
									
									Don't worry, be 
!
						- Vitaliyak
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
 - Репутация: 5
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 3,0Tfsi
 - Город: Минск
 - Откуда: Минск
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, а что по ценам на б\у? новые по 270 на экзисте... б\уные по 150?
			
			
									
									Don't worry, be 
!
						- Алексей286
 - Сообщения: 710
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: А8, 1995г
 - Мотор: 4,2 ABZ
 - Город: Самара
 - Имя: Алексей
 
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
хороший отчет  
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Сегодня полез- пока снял только правый. Один важный момент не указан(может изза того что у меня рест).это отсоединение трубок-если нижняя трубка с изгибом и ее можно выдернуть слегка согнув-то верхний патрубок прямой. Дергал-дергал-не идет. Потом вспомнил,что при замене испарителя на другой машине воевал с зажимами этих патрубков  снаружи. Заглянул-точно- держит конкретно. Длинной отверткой слегка отогнул и оттуда же и сдвинул на пару см. Вылетел радиатор сразу
			
			
													
					Последний раз редактировалось alexrae Чт окт 19, 2017 6:18 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Есть такое, ага))) 
а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
			
			
									
									а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
жри спи жми
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
А по левойто стороне подводящиетрубки от блока клапановже почти прямые... предчувствую веселуху
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Насос говорите? Топливный?тяжело? Да насос блин по сравнению с этими хомутами это сказка! Как вы  там трубки прдерживали плотно? Я только один вроде поставить смог. Кактам без еще пары рук?
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Алекс, я пассажирский ставил 4 часа, пока не встал так, чтоб он не тёк. Уже хотел отвезти аргонщику, чтоб он приварил к радику патрубок, и на него одевать  резиновый патрубок потом...
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Блин,сумрачный германскийгений. Закончил тем,что упирал отверткув хомут натрубкесосторонымоторного отсека и поджимал ееструбциной. Вроде все зажимы стали на место. Зато теперь африка. Не знаю что делать с водите
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
блин, у меня на мобильнике почемуто сайт часто зависает при наборе сообщения.
Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
			
			
									
									
						Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
После второго дня отстоя и повторной промывки-начал продуваться нормально. Ложу в запас
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Кстати,небольшое наблюдение-после установки чистых радиаторов перестали щелкать привода заслонок с которыми я безуспешно воевал...менял,адаптировал....мелочь,а приятно... и африка 
			
			
									
									
						
			

