
И вопрос : с АКПП D2 понятно , а на D3 тоже коробка слабая . По форуму отзывов не много , но и D3 поменьше будет.
Оно всегда так... а пробег, кстати, космос... для АКПП в случае, если ее не перебирали... как показывает практика 180-200 тыс они живут. Когда встала моя, на спидометре 182000 было... Правда не знаю на сколько реальных...19roman70 писал(а):Просто обидно что ни каких симптомов не было . Переключалась как по маслу , сухая (без подтеков) , уровень в норме....пробег не космос 270 000
Спасибо , конечно , но..a8s8 писал(а):Смотри вот тут:
viewtopic.php?f=119&t=2417 Тут Акин подробно всё расписывал.
viewtopic.php?f=119&t=3537
Потом перезвоню тебе.
Если 300 000 -это космос , тогда А8 не моя машина . Я за год по 80-90 тыщ. проезжаю. И машины менять каждый год не люблю....Кучерявый писал(а):Оно всегда так... а пробег, кстати, космос... для АКПП в случае, если ее не перебирали... как показывает практика 180-200 тыс они живут. Когда встала моя, на спидометре 182000 было... Правда не знаю на сколько реальных...19roman70 писал(а):Просто обидно что ни каких симптомов не было . Переключалась как по маслу , сухая (без подтеков) , уровень в норме....пробег не космос 270 000
19roman70 писал(а):Спасибо , конечно , но..
Там пишут за ошибку 17114 , а у меня 17144 , есть такая ошибка или я с печали ошибся..
....
С ГРМом понятно - проехал 60 000 - меняй все , нежадничай. С маслом понятно - начала кушать - ремонт.Но поломка АКПП в дороге, причем по отзывах не редкая ....A159632478 писал(а):( ещё за грм(ролики, помпа ремень) следить хорошо надо.. ну и за износом двигателя(давление масла надо мерить всё-таки хоть раз в 200 тыс, ну чтоб знать подходит ли масло), проводка под капотом - изоляция с годами дубеет и лопается............... а в остальном вечный авто
????????????????????? ЧТО ДЕЛАТЬ?A159632478 писал(а): Так что как совет, если будешь сильно тапку жать, то с такими пробегами акпп будет каждый год ломаться((
Спроси у Чернышевского... Или просто ремонтируй АКПП...19roman70 писал(а): ????????????????????? ЧТО ДЕЛАТЬ?
изначально а8 не для гонок, ездить на ней надо плавно.. свои обороты она возьмёт и без кикдауна... а если всё-таки прёт гонять, то думаю лучше взять эво или субу sti19roman70 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ром, а не рановато?19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000.
Я не знаю . Еще давно , как-то , посоветовали мастера - так и повелось у меня . Интересно , какие интервалы замены вы соблюдаете ?Кучерявый писал(а):Ром, а не рановато?19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000.
Лично я ремень ГРМ мняю через 90000 км.19roman70 писал(а):Я не знаю . Еще давно , как-то , посоветовали мастера - так и повелось у меня . Интересно , какие интервалы замены вы соблюдаете ?Кучерявый писал(а):Ром, а не рановато?19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000.
Обидно как-то за А8 и Audi в целом.Судить о премиум классе по авто в состоянии комы???Вечный двигатель пока не придумали.19roman70 писал(а):Читал посты о АКПП и не верилось что AUDI мог сделать ненадежную коробку.Но ,на медни , на маленьком подьеме драйв выдал финт ( типа пробуксовки сцепления на механике ) и через пару км перешел в аварийный режим. До сервиса доехал , а в бокс она заезжать не пожелала - "буксует" и все тут. По ошибкам выдало :17144 и 17100. Их стерли и больше они не выскакивали , но машина вперед уже не ехала, хотя задняя осталась. Завтра на ремонт. Подскажите по ошибкам , может пригодится .![]()
И вопрос : с АКПП D2 понятно , а на D3 тоже коробка слабая . По форуму отзывов не много , но и D3 поменьше будет.
Alex_36as писал(а):
Обидно как-то за А8 и Audi в целом.Судить о премиум классе по авто в состоянии комы???