Гильзовка блока W12 6.0 AZC
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Доброго времени форумчане. имеется А 8 с практически убитым мотором, забор масла 1л на 200км. Давление картерных газов 90мм рт ст. В восьми цилиндрах из 12 видно масло на поршнях через свечное отверст. Предположительно кирдык ЦПГ. Есть ли у кого практический опыт гильзовки этого блока чугунными гильзами, и дальнейшая судьба гильзованного мотора?? Вопросы по ремонту ГБЦ решаемы. По вкладышам я думаю тоже.
			
			
									
									
						- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Как с ним связаться???
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Спасибо, парни, за "специалиста" 
 ,  но я только в вопросе - "собрать-разобрать" могу что-то подсказать, а где хорошо гильзуют не подскажу, тем более в братской Украине.
Привет GEORGIY, давай больше инфы. Какой пробег авто? Снимали ли головы, эллипс мерили или просто догадки, что выработка большая? Мотор шумно работает? (не в смысле выхлопа)
			
			
									
									
						Привет GEORGIY, давай больше инфы. Какой пробег авто? Снимали ли головы, эллипс мерили или просто догадки, что выработка большая? Мотор шумно работает? (не в смысле выхлопа)
- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Привет коллеги. Пробег по одометру 350 т км. накручен или скручен х зн, авто было служебное, всё покрыто мраком. Расход масла до того как на СТО залили раскоксовку колец ( инициатива СТО ) был 1л на 1000км масло 0W30. теперь жрёт масло 1л на 200км. головки пока не снимали, при диагностике пневмотестером воздух уходит в картер двигателя. Имеется масло во впускном коллекторе 1-6 цилиндров в коллекторе 7-12 цил масла нет. В цилиндрах как я уже писал видно лужи масла, завтра будем принимать решение о ремонте или замене двигла. Ремонт не страшит, опыт гильзовки алюминиевых блоков есть ( БМВ МЕРСЕДЕС рядные и V обр ) немного непонятна технология гильзовки W образного блока с Дезаксиальным расположением цилиндров. Если кто гильзовал такие блоки поделитесь опытом. Поверить ось К.В и поправить если что не проблема, изготовить новые болты шатунов тоже не беда. Основная страшилка это блок. Хочется предусмотреть большую часть косяков.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Вообще странно, что масло в впускном коллекторе только в одной половине, он соединен общим шлангом карторных газов, такое может быть, если этот шланг забит нагаром или один из грибков (клапан отсоса карторных газов) порвался.
Еще у нас есть хитрый маслоотделитель который можно попробывать почистить.
Пробег уже конечно достойный и вероятность выроботки большая, так что гильзовать придется, не сейчас, так скоро.
Проблем нет совсем, если есть возможность поправить постель колена, а проблему - зажать блок по другому, при переходе на внутреннюю часть цилиндров совсе не вижу, время затраченное на регулировку.
Или обьясни, что волнует? Высоты станка не хватает?
			
			
									
									
						Еще у нас есть хитрый маслоотделитель который можно попробывать почистить.
Пробег уже конечно достойный и вероятность выроботки большая, так что гильзовать придется, не сейчас, так скоро.
Проблем нет совсем, если есть возможность поправить постель колена, а проблему - зажать блок по другому, при переходе на внутреннюю часть цилиндров совсе не вижу, время затраченное на регулировку.
Или обьясни, что волнует? Высоты станка не хватает?
- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Раскоксовка колец, процедура стрёмная и редко приводящая к положительным результатам. Особенно на V обр двигателях. Завтра буду говорить со станочниками о гильзовке, гильзах, жидком азоте и проч, если будет принято решение о ремонте мотора. Есть ли информация о толщинах поршневых колец, диаметре поршневого пальца и шатунной втулки??? Есть ли коренные вкладыши или надо подбирать как шатунные???
			
			
									
									
						- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Электронка по мотору у меня есть. Диаметр поршня и колец я знаю, хочется уточнить Толщину колец. Компрессионных и маслосъемного, и диаметр пальца.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re:
Читай и Афигевай от V8BATMAN писал(а):Читаю и афигеваю от W12.
Вообще конечно все не просто, здесь все слишком упрощают - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/
А здесь все слишком усложняют - http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
Наверное середину надо выбрать.
- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Слава большое спасибо за инфу и фотки. Когда буду разбирать свой сфоткаю и опишу процедуры, и ещё вопрос, есть ли какие нюансы в снятии мотора, я так понял что ты свой доставал из А 8???
			
			
									
									
						- 
				
								stars				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1196
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
 - Город: Тирасполь-Тула
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Приднестровье
 
Может обойдется заменой колец.Такое не раз бывало,при почти идеальных гильзах ускоренное увеличение расхода масла.Промерял ЦПГ,и долгая ПРОчистка поршней.На двух америкосах даже родные кольца пришлось оставить,один сотни две прошёл--пока доволен.Может Григорию повезёт 
 .
			
			
									
									Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
						- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
А если коробку оставлять на месте мороки больше? имеется и лебёдка и тележка тодъёмная,
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Даже не задумывайся, замучаешся. Снимать только с коробкой, тут как-раз Эльза не соврала, не подлезть никуда ни к трубам ни к стартеру, а выкатил ... все легко и доступно.
"Эльзой " обязательно обзаведись, распечатай картинки, отдай слесарям, там все так доступно расписано, картинки на все случаи есть (правда можно не понять, что метки на цепях на левой голове показаны в зеркальном положении, наверно единственный нюанс) у меня было накосячено с метками по левой голове, хотя машинку чинили на диллере.
			
			
													"Эльзой " обязательно обзаведись, распечатай картинки, отдай слесарям, там все так доступно расписано, картинки на все случаи есть (правда можно не понять, что метки на цепях на левой голове показаны в зеркальном положении, наверно единственный нюанс) у меня было накосячено с метками по левой голове, хотя машинку чинили на диллере.
					Последний раз редактировалось dmc Вс ноя 22, 2009 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Georgiy
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AZC
 - Город: г Киев
 - Имя: Григорий
 
Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC
Слава и Сергей большое спасибо за ценные советы, пойду попью пивка, а завтра в бой. 
			
			
									
									
						
			


		

