Опора двигателя
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- viktop
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
- Репутация: 4
- Модель: RR S/C
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Опора двигателя
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли разбирать морду на машине для замены передней правой подушки(опоры 4D0199267) двигателя? Спасибо.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Мне её меняли при сборке просле аварии с разобранной мордой, но за несколько месяцев до аварии при плановой замене ГРМ ремонтёры показывали, что порвана пополам. Т.е. когда снят вентилятор и крышки ГРМ доступ к ней хороший, так что можно совместить с плановым сервисом - очень удобно. И кстати её порванное состояние на ходу у меня не ощущалось и после замены каких-либо улучшений не отмечу. 

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Передок разбирать не надо,придётся снять правую фару,муфту с вентилятором,ремень генератора.Снизу -- снять защиту,отпустить гайку подушки,три болта верхнего кронштейна подушки,отпустить подушки мотора(надо приподнять мотор).Вроде-бы всё отписал.Успехов!!! 

Последний раз редактировалось stars Ср ноя 04, 2009 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- viktop
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
- Репутация: 4
- Модель: RR S/C
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Опора двигателя
Всем спасибо.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Как лучше подобраться, для замены, это полдела, каму как удобнеее, вопрос остается, почему она вообще порвалась? В эльзе не нашел, как она регулируется, вернее должна-ли быть под нагрузкой от веса мотора? Вот у меня под нагрузкой( и кстате уже вторая лопнула), а у ОСЫ отсоединили, она вообще была без нагрузки. Шайбы регулировочные под кронштейном есть, а как правильно отрегулировать, не известно.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
да,Слав ,вопрос хороший конечно..кто б нашел да просвятил.
по идее нагрузки на них не должно быть,они ж гидро и при нагрузке рвались бы через каждые 100 км а то и раньше..
они должны просто гасить вибрацию, и срабатывать на отбой при определенном давлении ...только вот как это регулируется))) и почему они рвутся))).ответ - из-за старости ,наверно не уместен..))
может движок должен быть как то отцентрован по отношению к ним.))?

по идее нагрузки на них не должно быть,они ж гидро и при нагрузке рвались бы через каждые 100 км а то и раньше..
они должны просто гасить вибрацию, и срабатывать на отбой при определенном давлении ...только вот как это регулируется))) и почему они рвутся))).ответ - из-за старости ,наверно не уместен..))
может движок должен быть как то отцентрован по отношению к ним.))?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: Опора двигателя
Всем привет.
2-ва месяца назад тоже менял правую опору двигателя так я капот вобще не открывал!!!
Сама процедура заняла около 1 часа.Хотя собрал за 15 минут .Порядок таков :
1.Поддомкратил калесо,открутил,снял.(правое)
2.Снял защиту двигателя.(стоял на яме)
3.Практически открутил левую опору двигателя,правая полностью выкручиваем болт .
4.Поткладываем под двигатель хорошую ,толстую палку (под поддон) под неё выкатной домкрат и оккуратненько так не нервничая домкратим.
5. Слазим обратно в яму и опа а там хороший зазор (лучше всего домкратить и смотреть на подушку чтобы лишнего там не понаднимать)
6. Берём (из набора)шестигранник ,удленитель и маленькую трещётку.Выкручиваем верхний болт.
7. И вот она у вас в руках!!!.Остальное в обратном порядке с новой подушкой в руках!!!
Фоток тогда не сделал думал что не кому не пригодится.
2-ва месяца назад тоже менял правую опору двигателя так я капот вобще не открывал!!!
Сама процедура заняла около 1 часа.Хотя собрал за 15 минут .Порядок таков :
1.Поддомкратил калесо,открутил,снял.(правое)
2.Снял защиту двигателя.(стоял на яме)
3.Практически открутил левую опору двигателя,правая полностью выкручиваем болт .
4.Поткладываем под двигатель хорошую ,толстую палку (под поддон) под неё выкатной домкрат и оккуратненько так не нервничая домкратим.
5. Слазим обратно в яму и опа а там хороший зазор (лучше всего домкратить и смотреть на подушку чтобы лишнего там не понаднимать)
6. Берём (из набора)шестигранник ,удленитель и маленькую трещётку.Выкручиваем верхний болт.
7. И вот она у вас в руках!!!.Остальное в обратном порядке с новой подушкой в руках!!!

Фоток тогда не сделал думал что не кому не пригодится.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
У меня эта подушка свободно прикручена без всяких нагрузок и натяжений.dmc писал(а):Нет инфы в Эльзе как регулировать. Может опрос провести у одноклубников, У кого как?
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Регулировал прокладками кронштейна.Вставлял новую опору ,опускал на основные подушки мотор,иногда толщина стандартной прокладки,больше,чем надо.Я склоняюсь к варианту:если не хватает зазора прокладки,поджать мотор к подушке(убрав лишнюю).Почему рвёт переднюю подушку так часто?А рвёт переднюю подушку--наверное мотор мочный
.P\S:Вадим,не надо сарказма про БОЛТ
.


Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Опора двигателя
У меня тоже передняя подушка свободно прикручена.
А рвёт её по причине просевших подушек двигателя
А рвёт её по причине просевших подушек двигателя
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.