ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно

Сообщение Galantec »

Вобщем история долгая, но так случилось, что в коробку попал антифриз и они с маслом поругались. Итог - эмульсия, промыли, залили свежее масло, вобщем проехал я километров 200, коробка начала зверски тупить, и тут ОПА.... встала в аврийку, включил выключил зажигание не помогло.... снял клему аккума. из аварийки вышла, с горем попалам на типтронике (на драйве тупила) с лёгкими ударами доехал до дома. Разъярённый звоню своему механику мол чё за ерунда ? он мне ответил, что доконца промыть может и неполучилось, скорей всего остатки эмульсии так себя ведут..... думаю ну всё попадос на коробку. До дома остаётся километр, ВУАЛЯ всё идеально не бьёт ни тупит,начал поркаваться вкл заднюю лёгкий пенок, но вринципе всё в пределах дозволенного....
Вопрос:
Поможет ли ещё одна промывка ? Возможно ли слить масло с коробки до нуля ? И где посоветуете качественный сервис по АКПП ? желательно ЮЗАО.
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно

Сообщение Makkey »

Полность промыть коробку можно только при снятии.
Если не снимать то литра 4 останется в (Гидротрасформаторе) бублике.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Меняй ещё раз масло, поезди, посмотри на цвет масла, если не понравится - снова меняй. Думаю, за 3 раза поменяешь на 97,5% :D :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Промыть можно так.
Сливай старое масло и заливай новое.Не меняя фильтр и прокладку.
Проедь на ней 35-40 км. больше не надо.Слей старое масло и залей новое уже с заменой фильтра и прокладки.
За этот пробег масло в гидраче поменяется на новое.
Удачи :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Смени масло динамической заменой, тогда почти 99% сможешь заменить масло старое на новое. О динамической замене я писал, пройдись поиском. :beer:
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно

Сообщение Galantec »

Makkey писал(а):Полность промыть коробку можно только при снятии.
Если не снимать то литра 4 останется в (Гидротрасформаторе) бублике.
А если сменить бублик ? :crazy: :crazy: :crazy: Сколько примерно по деньгам?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Примерно 5-6 земен масла... Около 30 тыр + снять/поставить коробку около 8тыр... оно тебе надо?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Re:

Сообщение Galantec »

O`Breea писал(а):Примерно 5-6 земен масла... Около 30 тыр + снять/поставить коробку около 8тыр... оно тебе надо?
да... ну а что делать то?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

vitaliy писал(а):Смени масло динамической заменой, тогда почти 99% сможешь заменить масло старое на новое. О динамической замене я писал, пройдись поиском. :beer:
Вот Виталик добрый совет дал, поищи поиском тему, где он описывал этот процесс, там и две наглядных схемы есть.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Re:

Сообщение Galantec »

O`Breea писал(а):
vitaliy писал(а):Смени масло динамической заменой, тогда почти 99% сможешь заменить масло старое на новое. О динамической замене я писал, пройдись поиском. :beer:
Вот Виталик добрый совет дал, поищи поиском тему, где он описывал этот процесс, там и две наглядных схемы есть.
Эту тему я видел, Виталию респект 1thankyou , вопрос найти сервис где это делают, сейсас обзваниваю мастерские, пока тишина... :o
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

По Москве найти, мне кажется, реально. Вбил в Яндекс "ремонт коробок ZF", там их столько вылезло! Но тут ты прав, надо выбрать тот, в котором так смогут сделать.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

В этом и проюлема, в принципе есть вариант мне чёкнуться вслед за коробкой :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Я думаю мы с ней договоримся 1welcometrd
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Славику напиши он посоветует где делать
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

Вот ошибочка по коробке:
"17140 Р0756 Цепь соленоида 2 клапана переключения N89 - обрыв/замыкание на массу"

Какие мысли ?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Единственная - менять этот соленоид. Похоже, что из-за него не создаётся давление или масло не идёт туда, куда надо в достаточном количестве, от чего коробка тупит или дёргается. Здесь замена гидротрансформатора не поможет :(
Сам недавно ездил к коробочникам, интересные вещи объяснили.
Кстати, ошибка спорадическая или постоянная? Там должно быть написано...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

Мне не вагом сканили а какой-то ерундой "LAUNCH Х431" :crazy:
Там таких ошибок 2, по мнениям механиков она была и до поломки. Ошибку скинули проехал 20 км, коробка попрежнему тупила на драйве, но в режиме типтроник, вроде с пивом покатит, потом опять сканили, ошибок нет...
Но как ни странно до попадания антифриза, коробка работала идеально... вот что хочешь то и думай, завтра буду менять в очередной раз масло в коробке по схеме Виталия, если не поможет, то буду сходить с ума вместе скоробкой 11gamer8
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Если ошибка по соленоиду, то по логике перед промывкой надо слить старое масло, снять поддон/фильтр, блок клапанов и помыть соленоиды, в идеале вместе со всем блоком. Кстати, сам задумываюсь над этим процессом...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

Сегодня поменял масло, делалось слудующим образом:
Слили масло,(примерно 4 литра), затем завели двигатель пощёлкали все положения селектора, слилось ещё примерно 2-3 литра. Маслом эту жижу назвыть было сложно....

Залили свежее, завели дали поработать две минуты, в это время щёлкали селектор, опять слили теже 4-5 литров, завели слилось ещё 2л.

Снова залили, я прокатился примерно км 10, вернулся, опять слили, почемуто слилось намного больше, но всёже масло было цвета кофе с молоком,

Вобщем ещё несколько раз повторяли по схеме слить залить, слить залить, прокатиться, уже не помню на какой раз, после покатушек свершилось - потекло свежее масло.

для верности ещё раз слили залили, прокатились, начали сливать лилось свежее масло, поменяли фильтр, снова залили, потом я поехал прокатился ещё примерно км 30, контрольный раз проверили, масло чистое ! ура ! в итоге потратилось 24 лита масла. коробка работала ровно,

Но радость была не долгой, я поехал на дачу примерно 30км от москвы, туда доехал без проблем. На обратном пути коробка опять начала немного дурить, но уже без толчков, просто путала передачи, то 4 воткнёт, то опять на пятую, то воще третью врубит, причё скорость была от 90 до 120.
В итоге опять в аварийку встала, я остановился, выключил включил зажигание не помогло, подаждал минут 10, включаю зажигание всё нормально.
Добрался до москвы, первым делом в сервис. Ошибки с коробки звучат так:

17978 Р1570 - "Блокирован блок управления двигателя, ообщение неисправности от ЭБУ дв"
18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"

Ошибки скинули, поехал прокатиться проехав километров 40, таже ерунда аварийка вске дела, снова в сервис ошибка прежняя только теперь одна:

18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"

А ещё с двигателя ошибочка:

16507 Р0123 - "Слишком большой сигнал потенциометра дросельной заслонки-G69"

Есть мнения ?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Есть. На изображении как раз потенциометр для твоего двигателя из-за которго вылезают ошибки, который и надо поменять. Стоит чуть больше 6000р. :) По номеру его без труда найдёшь в магазине.
Вложения
Untitled-1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

O`Breea
Спасибо :beer:
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

O`Breea
К стате из-за него движку колбасить может ? на холостых оборотах есть вибрация, такое впечатление как будто свечка пропускает (свечи и катушки новые, ошибок по зажиганию нет)
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Вот тут не смогу тебе ответить, просто не знаю 1confuz8 Завтра отдаю машину в сервис по тому же поводу - подколбашивает двигатель, даже на сидении вибрация чувствуется, если причина будет в потенциометре, то обязательно скажу :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Galantec
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
Репутация: 3
Модель: Toyota Crown
Мотор: 4GR FSE
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение Galantec »

O`Breea
Всё равно спасибо :beer:
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)

Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Не за что :beer:
No Quattro - No Chance
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

И у меня похожая беда, только уровень проверили в норме и ошибки следующие:
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500 это у меня сегодня бензонасос ни с того ни с сего на полном баке клина поймал, после отклинивания и снятия ошибок выдает бедную смесь. В движении в диапазоне от 1200 до 1900 плохой разгон и подергивания. Может вообще от бедной смеси в аварийку вставать?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»