летят натяжители цепей!!!! совет дайте

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Срочно помощи!
Как в продолжении приключений viewtopic.php?f=76&t=7326 после того как промыл систему смазки и залил новое масло, появились две проблемы:
- когда завожу холодный мотор, то пару секунд стук (пока не наполнится ситема смазки)
- все время ошибка по регулятору фаз газораспределения
17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р1522 -35-00- -
Вопрос:
- взаимосвязаны ли проблемы, если нет, то от чего может теперь стучать при заводке.
- я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Нужен срочно совет!!! Эй, мотористы клуба проснитесь.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

В принципе стук при заводке может быть пару секунд,а вот ошибка...А цепи не растянуты? Когда менял их? у меня была такая ошибка из-за растянутой цепи...
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Не известно или растянуты. Нигде не могу найти какой должен быть прогиб цепи для определения растянутости. Тем более проблема случилась после промывки и замены масла, а также после замены натяжного ролика ГРМ.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а ГРМ не сбился случаем?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Скорее всего гидронатяжитель цепи умер. Оптимально было бы взять б/у на время заведомо исправный, поставить, послушать. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

А ошибка сейчас вылезла или сразу после замены?сколько цепи уже прошли не знаешь?
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

по-хорошему,если натяжитель поменять,то и цепи сразу махнуть..а вдруг не натяжитель? Чтобы потом опять не лезть...хотя если придется все-таки лезть ,то думаю видно все сразу будет
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

filosof писал(а):а ГРМ не сбился случаем?
Нет, не сбит. Все правильно установлено. Вчера еще раз проверял установку ГРМ, так как тоже подумал, что может после замены ролика мог ошибиться в установке.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Numenor писал(а):Скорее всего гидронатяжитель цепи умер. Оптимально было бы взять б/у на время заведомо исправный, поставить, послушать. :)
Так это я уже почти понял. Только вопрос был или можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

тюник писал(а):А ошибка сейчас вылезла или сразу после замены?сколько цепи уже прошли не знаешь?
Сразу после промывки и замены масла, а также после замены ролика ГРМ (производил обе операции одновременно)
Пробег около 200 000 км.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

тюник писал(а):по-хорошему,если натяжитель поменять,то и цепи сразу махнуть..а вдруг не натяжитель? Чтобы потом опять не лезть...хотя если придется все-таки лезть ,то думаю видно все сразу будет
Так это понятно, но с таким подходом можно и пол мотора сразу ведь поменять, чтоб потом не лазить. Как и писал ранее, на цепь подозрений нет, так как до этого все нормально работало.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Re:

Сообщение Numenor »

vitaliy писал(а): можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?
1. Надо разбирать, смотреть, думаю, ты первый будешь :beer:
2. Если в масле уверен, то смысла нет, лишние расходы только.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ок. Спасибо всем за участие. Для начала разберу и попробую его так реанимировать.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
В 93 канале не помню, но точно ничего интересного связанного с натяжителем. А что в нем должно быть, какие показания? Я проверял его в 94 канале.
vitaliy писал(а): - я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

vitaliy писал(а):Нужен срочно совет!!! Эй, мотористы клуба проснитесь.
У тебя кончился натяжитель, из-за него и сбой фаз происходит... Мыть систему смысла нет никакого - надо менять натяжитель... Но если стучит не сильно (а точнее если у тебя при заводке после 2-х секунд стука, потом все нормально) - то пока можно ездить... У меня такая же хрень, планирую поменять в ближайшем будущем...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
+1. Скорее всего ушли метки. Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.
Все пероверенно на практике и на 4,2 тоже.
На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Я себе менял эти натяжители, думаю починить их не получиться - они завальцованы,но если есть руки и оборудование,то попытаться можно.У товарища была такая ситуация и стучало так же само,в итоге головы снимали и переберали - клапана встретились!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

dmc писал(а):
Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
+1. Скорее всего ушли метки.
Ты имеешь ввиду метки именно ГРМ, что приводится ремнем, а не на распредвалах, что от цепей. Если метки ГРМ, то как и писал выше метки еще раз вчера перепроверял, все в норме.
dmc писал(а):
Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.
Если можно, немного подробнее о 93 канале. Если я правильно понял, то показания должны быть не больше +15, +20, а в каком окошке (1,2,3,4). В адаптации в каком канале и т.д. вводить "0"?
dmc писал(а):
Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.
Т.е. я так понял промывку лучше еще раз не проводить. Гарантия ...!? Она уже давно не на гарантии.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Давай начнем с 93 канала, окошки 3 и 4.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ладно, с 93 так с 93.
Вот, что показывает в 93 канале:
показания 93 канала.jpg
А вот такая инфа в 94 канале, после выполнения теста:
показания 94 канала.jpg
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну ты сам уже все понял. Должны быть нули.
long21
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 8:24 pm
Репутация: 0
Модель: a8 long 2000
Мотор: auw 4,2
Город: чебоксары
Имя: хачик

Сообщение long21 »

вот у меня все в норме! а ошибка в натяжителе все еще пока есть!!! так и дергает машину и горит чек!!!! я пока забил на ето!!! кстати посли 100км\час чек начинает моргать!!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Моргает если есть пропуски зажигания и пофиг гарит лампа постоянно или не горела раньше, так пропуски показываются, в общем совподение еще одной проблемы.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»