летят натяжители цепей!!!! совет дайте
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Срочно помощи!
Как в продолжении приключений viewtopic.php?f=76&t=7326 после того как промыл систему смазки и залил новое масло, появились две проблемы:
- когда завожу холодный мотор, то пару секунд стук (пока не наполнится ситема смазки)
- все время ошибка по регулятору фаз газораспределения
17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р1522 -35-00- -
Вопрос:
- взаимосвязаны ли проблемы, если нет, то от чего может теперь стучать при заводке.
- я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
Как в продолжении приключений viewtopic.php?f=76&t=7326 после того как промыл систему смазки и залил новое масло, появились две проблемы:
- когда завожу холодный мотор, то пару секунд стук (пока не наполнится ситема смазки)
- все время ошибка по регулятору фаз газораспределения
17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р1522 -35-00- -
Вопрос:
- взаимосвязаны ли проблемы, если нет, то от чего может теперь стучать при заводке.
- я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Нет, не сбит. Все правильно установлено. Вчера еще раз проверял установку ГРМ, так как тоже подумал, что может после замены ролика мог ошибиться в установке.filosof писал(а):а ГРМ не сбился случаем?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Так это я уже почти понял. Только вопрос был или можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?Numenor писал(а):Скорее всего гидронатяжитель цепи умер. Оптимально было бы взять б/у на время заведомо исправный, поставить, послушать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Сразу после промывки и замены масла, а также после замены ролика ГРМ (производил обе операции одновременно)тюник писал(а):А ошибка сейчас вылезла или сразу после замены?сколько цепи уже прошли не знаешь?
Пробег около 200 000 км.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Так это понятно, но с таким подходом можно и пол мотора сразу ведь поменять, чтоб потом не лазить. Как и писал ранее, на цепь подозрений нет, так как до этого все нормально работало.тюник писал(а):по-хорошему,если натяжитель поменять,то и цепи сразу махнуть..а вдруг не натяжитель? Чтобы потом опять не лезть...хотя если придется все-таки лезть ,то думаю видно все сразу будет
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Re:
1. Надо разбирать, смотреть, думаю, ты первый будешьvitaliy писал(а): можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?

2. Если в масле уверен, то смысла нет, лишние расходы только.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
В 93 канале не помню, но точно ничего интересного связанного с натяжителем. А что в нем должно быть, какие показания? Я проверял его в 94 канале.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
vitaliy писал(а): - я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re:
У тебя кончился натяжитель, из-за него и сбой фаз происходит... Мыть систему смысла нет никакого - надо менять натяжитель... Но если стучит не сильно (а точнее если у тебя при заводке после 2-х секунд стука, потом все нормально) - то пока можно ездить... У меня такая же хрень, планирую поменять в ближайшем будущем...vitaliy писал(а):Нужен срочно совет!!! Эй, мотористы клуба проснитесь.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
+1. Скорее всего ушли метки. Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Все пероверенно на практике и на 4,2 тоже.
На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
Ты имеешь ввиду метки именно ГРМ, что приводится ремнем, а не на распредвалах, что от цепей. Если метки ГРМ, то как и писал выше метки еще раз вчера перепроверял, все в норме.dmc писал(а):+1. Скорее всего ушли метки.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Если можно, немного подробнее о 93 канале. Если я правильно понял, то показания должны быть не больше +15, +20, а в каком окошке (1,2,3,4). В адаптации в каком канале и т.д. вводить "0"?dmc писал(а):Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Т.е. я так понял промывку лучше еще раз не проводить. Гарантия ...!? Она уже давно не на гарантии.dmc писал(а):На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?