ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно
-
- Реклама
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно
Вобщем история долгая, но так случилось, что в коробку попал антифриз и они с маслом поругались. Итог - эмульсия, промыли, залили свежее масло, вобщем проехал я километров 200, коробка начала зверски тупить, и тут ОПА.... встала в аврийку, включил выключил зажигание не помогло.... снял клему аккума. из аварийки вышла, с горем попалам на типтронике (на драйве тупила) с лёгкими ударами доехал до дома. Разъярённый звоню своему механику мол чё за ерунда ? он мне ответил, что доконца промыть может и неполучилось, скорей всего остатки эмульсии так себя ведут..... думаю ну всё попадос на коробку. До дома остаётся километр, ВУАЛЯ всё идеально не бьёт ни тупит,начал поркаваться вкл заднюю лёгкий пенок, но вринципе всё в пределах дозволенного....
Вопрос:
Поможет ли ещё одна промывка ? Возможно ли слить масло с коробки до нуля ? И где посоветуете качественный сервис по АКПП ? желательно ЮЗАО.
Вопрос:
Поможет ли ещё одна промывка ? Возможно ли слить масло с коробки до нуля ? И где посоветуете качественный сервис по АКПП ? желательно ЮЗАО.
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно
Полность промыть коробку можно только при снятии.
Если не снимать то литра 4 останется в (Гидротрасформаторе) бублике.
Если не снимать то литра 4 останется в (Гидротрасформаторе) бублике.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: ХЭЛП Коробас чёкнулся оч.срочно
А если сменить бублик ?Makkey писал(а):Полность промыть коробку можно только при снятии.
Если не снимать то литра 4 останется в (Гидротрасформаторе) бублике.



Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re:
да... ну а что делать то?O`Breea писал(а):Примерно 5-6 земен масла... Около 30 тыр + снять/поставить коробку около 8тыр... оно тебе надо?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Вот Виталик добрый совет дал, поищи поиском тему, где он описывал этот процесс, там и две наглядных схемы есть.vitaliy писал(а):Смени масло динамической заменой, тогда почти 99% сможешь заменить масло старое на новое. О динамической замене я писал, пройдись поиском.
No Quattro - No Chance
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Re:
Эту тему я видел, Виталию респектO`Breea писал(а):Вот Виталик добрый совет дал, поищи поиском тему, где он описывал этот процесс, там и две наглядных схемы есть.vitaliy писал(а):Смени масло динамической заменой, тогда почти 99% сможешь заменить масло старое на новое. О динамической замене я писал, пройдись поиском.


Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Единственная - менять этот соленоид. Похоже, что из-за него не создаётся давление или масло не идёт туда, куда надо в достаточном количестве, от чего коробка тупит или дёргается. Здесь замена гидротрансформатора не поможет 
Сам недавно ездил к коробочникам, интересные вещи объяснили.
Кстати, ошибка спорадическая или постоянная? Там должно быть написано...

Сам недавно ездил к коробочникам, интересные вещи объяснили.
Кстати, ошибка спорадическая или постоянная? Там должно быть написано...
No Quattro - No Chance
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Мне не вагом сканили а какой-то ерундой "LAUNCH Х431"
Там таких ошибок 2, по мнениям механиков она была и до поломки. Ошибку скинули проехал 20 км, коробка попрежнему тупила на драйве, но в режиме типтроник, вроде с пивом покатит, потом опять сканили, ошибок нет...
Но как ни странно до попадания антифриза, коробка работала идеально... вот что хочешь то и думай, завтра буду менять в очередной раз масло в коробке по схеме Виталия, если не поможет, то буду сходить с ума вместе скоробкой

Там таких ошибок 2, по мнениям механиков она была и до поломки. Ошибку скинули проехал 20 км, коробка попрежнему тупила на драйве, но в режиме типтроник, вроде с пивом покатит, потом опять сканили, ошибок нет...
Но как ни странно до попадания антифриза, коробка работала идеально... вот что хочешь то и думай, завтра буду менять в очередной раз масло в коробке по схеме Виталия, если не поможет, то буду сходить с ума вместе скоробкой

Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
- Galantec
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 12:05 pm
- Репутация: 3
- Модель: Toyota Crown
- Мотор: 4GR FSE
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Сегодня поменял масло, делалось слудующим образом:
Слили масло,(примерно 4 литра), затем завели двигатель пощёлкали все положения селектора, слилось ещё примерно 2-3 литра. Маслом эту жижу назвыть было сложно....
Залили свежее, завели дали поработать две минуты, в это время щёлкали селектор, опять слили теже 4-5 литров, завели слилось ещё 2л.
Снова залили, я прокатился примерно км 10, вернулся, опять слили, почемуто слилось намного больше, но всёже масло было цвета кофе с молоком,
Вобщем ещё несколько раз повторяли по схеме слить залить, слить залить, прокатиться, уже не помню на какой раз, после покатушек свершилось - потекло свежее масло.
для верности ещё раз слили залили, прокатились, начали сливать лилось свежее масло, поменяли фильтр, снова залили, потом я поехал прокатился ещё примерно км 30, контрольный раз проверили, масло чистое ! ура ! в итоге потратилось 24 лита масла. коробка работала ровно,
Но радость была не долгой, я поехал на дачу примерно 30км от москвы, туда доехал без проблем. На обратном пути коробка опять начала немного дурить, но уже без толчков, просто путала передачи, то 4 воткнёт, то опять на пятую, то воще третью врубит, причё скорость была от 90 до 120.
В итоге опять в аварийку встала, я остановился, выключил включил зажигание не помогло, подаждал минут 10, включаю зажигание всё нормально.
Добрался до москвы, первым делом в сервис. Ошибки с коробки звучат так:
17978 Р1570 - "Блокирован блок управления двигателя, ообщение неисправности от ЭБУ дв"
18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"
Ошибки скинули, поехал прокатиться проехав километров 40, таже ерунда аварийка вске дела, снова в сервис ошибка прежняя только теперь одна:
18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"
А ещё с двигателя ошибочка:
16507 Р0123 - "Слишком большой сигнал потенциометра дросельной заслонки-G69"
Есть мнения ?
Слили масло,(примерно 4 литра), затем завели двигатель пощёлкали все положения селектора, слилось ещё примерно 2-3 литра. Маслом эту жижу назвыть было сложно....
Залили свежее, завели дали поработать две минуты, в это время щёлкали селектор, опять слили теже 4-5 литров, завели слилось ещё 2л.
Снова залили, я прокатился примерно км 10, вернулся, опять слили, почемуто слилось намного больше, но всёже масло было цвета кофе с молоком,
Вобщем ещё несколько раз повторяли по схеме слить залить, слить залить, прокатиться, уже не помню на какой раз, после покатушек свершилось - потекло свежее масло.
для верности ещё раз слили залили, прокатились, начали сливать лилось свежее масло, поменяли фильтр, снова залили, потом я поехал прокатился ещё примерно км 30, контрольный раз проверили, масло чистое ! ура ! в итоге потратилось 24 лита масла. коробка работала ровно,
Но радость была не долгой, я поехал на дачу примерно 30км от москвы, туда доехал без проблем. На обратном пути коробка опять начала немного дурить, но уже без толчков, просто путала передачи, то 4 воткнёт, то опять на пятую, то воще третью врубит, причё скорость была от 90 до 120.
В итоге опять в аварийку встала, я остановился, выключил включил зажигание не помогло, подаждал минут 10, включаю зажигание всё нормально.
Добрался до москвы, первым делом в сервис. Ошибки с коробки звучат так:
17978 Р1570 - "Блокирован блок управления двигателя, ообщение неисправности от ЭБУ дв"
18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"
Ошибки скинули, поехал прокатиться проехав километров 40, таже ерунда аварийка вске дела, снова в сервис ошибка прежняя только теперь одна:
18264 P1856 - "Потенциометр дросельной заслонки-G69, сообщение неисправности от ЭБУ дв"
А ещё с двигателя ошибочка:
16507 Р0123 - "Слишком большой сигнал потенциометра дросельной заслонки-G69"
Есть мнения ?
Однажды я купил Audi... теперь я катаюсь на эвакуаторе, и тусуюсь в сервисе.(С)
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
Была: A8 D2 4.2 AKG `98
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
И у меня похожая беда, только уровень проверили в норме и ошибки следующие:
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500 это у меня сегодня бензонасос ни с того ни с сего на полном баке клина поймал, после отклинивания и снятия ошибок выдает бедную смесь. В движении в диапазоне от 1200 до 1900 плохой разгон и подергивания. Может вообще от бедной смеси в аварийку вставать?
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500 это у меня сегодня бензонасос ни с того ни с сего на полном баке клина поймал, после отклинивания и снятия ошибок выдает бедную смесь. В движении в диапазоне от 1200 до 1900 плохой разгон и подергивания. Может вообще от бедной смеси в аварийку вставать?