лето настало - кондей сдох ((

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

лето настало - кондей сдох ((

Сообщение vladimir_a8 »

Сабж однако! :cry2: Не холодит, зараза.
Включил на LO, макс обдув, рециркуляция салона, econ выключил. За 10 минут вообще ни-че-го.

Может посоветуете, что проверить, прежде чем ехать заправляться? У меня подозрение, что просто не включается компрессор. :(
Включал/выключал "econ" на холостом ходу - ничего не происходит. Мне казалось, что должно что-то щелкать и обороты чуть проседать, нет?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

лето настало - кондей сдох ((

Сообщение Slava_A4 »

Включение компрессора нельзя ни с чем спутать, характерная просадка оборотов и чуток меняется звук двигателя. Если при включении/выключении "ECON" ничего не происходит - на 99% недостаточное давление в системе -> надо ехать заправлять кондей и проверять систему на предмет утечки.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

лето настало - кондей сдох ((

Сообщение vladimir_a8 »

Slava_A4 писал(а):Включение компрессора нельзя ни с чем спутать, характерная просадка оборотов и чуток меняется звук двигателя. Если при включении/выключении "ECON" ничего не происходит - на 99% недостаточное давление в системе -> надо ехать заправлять кондей и проверять систему на предмет утечки.
А ошибки должны в таком случае вылезать по ВАГКОМу?
Может сдохла блокирующаяся муфта компрессора? Или датчик давления в системе? Может можно это как-нибудь проверить?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Зачем искать проблемы там, где их нет? Съезди заправь и все... Там же и проверят если ли утечки... Но 95% что просто заправить надо...
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

лето настало - кондей сдох ((

Сообщение Slava_A4 »

vladimir_a8 писал(а):А ошибки должны в таком случае вылезать по ВАГКОМу?
Может сдохла блокирующаяся муфта компрессора? Или датчик давления в системе? Может можно это как-нибудь проверить?
На 100% не скажу (знающие люди поправят), но вроде не вылазиют. Проверить проще всего подъехав к заправщикам кондеев и померять давление в системе :nod:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вадим писал(а):Зачем искать проблемы там, где их нет? Съезди заправь и все... Там же и проверят если ли утечки... Но 95% что просто заправить надо...
Ну заправить-то я всегда успею. Но просто если можно проверить что-то самому, то почему нет? :wink:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Покурив Эльзу могу сказать следующее.
При запуске компрессора давление меряется датчиком F129 или F731 (в зависимости от модели кондея). Т.н. "low pressure switch". Если давление меньше 1.5 bar, то компрессор выключится.

Тем не менее, почитав аудиклуб.ру, я вынес информацию, что при отжатии "econ", компрессор вначале включится в любом случае, и только потом через несколько секунд отключится, если давление меньше 1.5 bar.
Вот тут меня терзают сомнения... Ладно, почитаю ошибки завтра - отпишусь.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Тэкс... Разбираемся дальше.
Изучил электрическую схему на 2001 год.
Используется только датчик F129. При низком давлении всего лишь подает землю на контакт C22 ЭБУ климата. (При высоком включает 2ю скорость дополнительного вентилятора радиатора.)

Магнит компрессора управляется ЭБУ климата через реле. Никаких дополнительных выключателей последовательно нет. Значит ЭБУ имеет всю информацию по включению. Это гут. Т.о. блок климата точно должен знать про низкое давление! Ошибка должна быть :nod:

Еще нашел предохранитель в цепи магнитного реле компрессора. Завтра тоже проверю.

Вот такие дела :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тоже после зимы перестал включаться компрессор. Дозаправил 400гр фреона - заработал...
Ошибок не было. Утечку не нашли, совсем маленькая, наверное.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Flying Sрur »

rbs писал(а):У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o
А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Exxon писал(а):
rbs писал(а):У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o
А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?
Да. :(
Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а):
rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.
Да, но econ не горит, карлсон крутит.. тогда что у него не так ? :o
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

На дорестайле действительно ошибок быть не должно, там выключатель по низкому давлению напрямую коммутирует электромагнит на шкиве компрессора.
Т.е. мозги думают, что они включили компрессор, а он не включился.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

rbs писал(а):
Akin писал(а):
rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.
Да, но econ не горит, карлсон крутит.. тогда что у него не так ? :o
Диагностика покажет, хотя, может просто фреона не хватает.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а): Диагностика покажет, хотя, может просто фреона не хватает.
Диагностика по климату вроде ниче не показывала... хотя может еще раз за праздники протестирую машину шнурком. Как раз склонялся к заправке климы..
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Exxon писал(а):А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?
А это не важно, если на улице тепло, то конди все равно будет охлаждать воздух независимо от положения этого переключателя, он больше для зимы подходит, когда хочешь свежачка запустить в салон :)
Chip
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: 0000
Мотор: 0000

Сообщение Chip »

Всем привет! У меня другая проблема, мож кто поможет. Влючается лампочка "econ", отключается кондей. Включение-отключение не помагает, горит постоянно. отключается только после выключения зажигания, но потом проблема повторяется.Что делать?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Chip писал(а):Всем привет! У меня другая проблема, мож кто поможет. Влючается лампочка "econ", отключается кондей. Включение-отключение не помагает, горит постоянно. отключается только после выключения зажигания, но потом проблема повторяется.Что делать?
Считывать ошибки
Chip
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: 0000
Мотор: 0000

Сообщение Chip »

vovvw писал(а):Считывать ошибки
Говорит ошибка электромуфты компрессора.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Chip писал(а):
vovvw писал(а):Считывать ошибки
Говорит ошибка электромуфты компрессора.
Попробуй на муфту подать плюс напрямую. Если муфта рабочая - должна щелкнуть. Если не щелкнет - менять её. Если щелкнет - попробуй завестись и включить кондей, посмотри, не зараотаетли, случайно. Результат в студию.
Chip
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: 0000
Мотор: 0000

Сообщение Chip »

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Сегодня я таки добрался заправить кондиционер. Причем заправить удалось со второго раза только. В первый раз влезло только 100 грамм фреона, потом опять все выкачали, закачали, тогда только влезло около 750-и. Сейчас холодит. Причем вроде как система герметична, но почему-то, старого фреона оттуда выкачали всего 50 грамм.. куда делся остальной не понятно.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

rbs писал(а):Сегодня я таки добрался заправить кондиционер. Причем заправить удалось со второго раза только. В первый раз влезло только 100 грамм фреона, потом опять все выкачали, закачали, тогда только влезло около 750-и. Сейчас холодит. Причем вроде как система герметична, но почему-то, старого фреона оттуда выкачали всего 50 грамм.. куда делся остальной не понятно.
В нормальной мастерской, заправляют фрион с присадкой, которая светиться, при в ключении ультрофиолетовой лампы и видны места даже с малой утечкой фреона. Разница в заправке таким фреоном, сто рублей( на сколько помню). Сам видел, как светиться, брату проверяли на "Огородном проезде" в Москве.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»