Чип-тюнинг двигателя
- 
				
- Реклама
 
 
- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Чип-тюнинг двигателя
Поисковиком пошарил, мало чего нашел.
Ситуация такая: я думаю что каждый сталкнулся с тем что примерно через полгода езды мощности уже маловато (субъективно), собственно кто что может сказать по данному вопросу, стоит ли делать, насколько повысится мощность в разрезе двигателей, меня лично интересует 4.2 бензин, наши кулибины пообещали мне +25коней, чтото плохо верится...Какие нюансы, проблемы которые могут возникнуть и т.д.
Спасибо!
			
			
									
									Ситуация такая: я думаю что каждый сталкнулся с тем что примерно через полгода езды мощности уже маловато (субъективно), собственно кто что может сказать по данному вопросу, стоит ли делать, насколько повысится мощность в разрезе двигателей, меня лично интересует 4.2 бензин, наши кулибины пообещали мне +25коней, чтото плохо верится...Какие нюансы, проблемы которые могут возникнуть и т.д.
Спасибо!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате 
Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
А так да обещают повышение около 25 лс и 20 нм
			
			
									
									Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
А так да обещают повышение около 25 лс и 20 нм
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re:
Поподробнее пожалуйста. Делал или информация какая есть?Бешеный писал(а):Приветствую! Хороший чип даст не только мощьность,но и снизит расход топлива.
Что значит "хороший чип"?, бывает плохой?
					Последний раз редактировалось A8ndrey Вт окт 27, 2009 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re:
Василий, почитал под Твою подпись, чипанутый TDI, ну про чиповку дизелей (турбированых) я слышал положительные отзывы, расскажи поподробнее, пожалуйста, сколько в + коней, динамика, расход.Vitas писал(а):Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате
Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
А так да обещают повышение около 25 лс и 20 нм
И про 98 бензин я не понял, почему?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- maksimus S8
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: G35X
 - Мотор: nissan VQ35HR
 - Город: МСК
 - Имя: Максим
 - Откуда: Номер: У912ВА
 - Контактная информация:
 
Vitas писал(а):Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате
Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
A8ndrey Дизеля турбированные очень хорошо чипуются это 25-30% к мощности и момента это так же относится и  турбобензин чуть меньшие показатели но то же хорошо ,расход на том же уровне а прибавка тяги (нм) чувствуется  существенно + егр отключил в данный момент подумаю над удалением сажевого  фильтра ( катализатора) 
Вобще почитай темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75419
maksimus S8 Что га гы гы ? Есть что предоставить то предоставляй ! Бензинку без турбы просто чиповать нет смысла если только как я сказал выше как дополнение к горбатым валам ,доработаным бошкам и прямоточному выхлопу ,но опять желательно авто на ручке и амбиции шумахера при езде по городу
			
			
									
									Вобще почитай темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75419
maksimus S8 Что га гы гы ? Есть что предоставить то предоставляй ! Бензинку без турбы просто чиповать нет смысла если только как я сказал выше как дополнение к горбатым валам ,доработаным бошкам и прямоточному выхлопу ,но опять желательно авто на ручке и амбиции шумахера при езде по городу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано. 
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
			
			
									
									
						Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
- maksimus S8
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: G35X
 - Мотор: nissan VQ35HR
 - Город: МСК
 - Имя: Максим
 - Откуда: Номер: У912ВА
 - Контактная информация:
 
- maksimus S8
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: G35X
 - Мотор: nissan VQ35HR
 - Город: МСК
 - Имя: Максим
 - Откуда: Номер: У912ВА
 - Контактная информация:
 
Вот эту хрень ты вообще откуда взял? Самому не смешноVitas писал(а):Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
Или ты уже имел опыт чиповки атмо?
Я все свои машины чиповал и турбо и атмо
- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Re:
Мне меняли коробку передачь по гарантии, вероятней всего из-за чипа, подробней:Vitas писал(а):AmoKK
Вот ! Атмосферник !
И что не понравилось?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d3 ... 124074716/
и тут:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d3 ... 124075266/
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Незнаю кто что чиповал. Я на 4,2 Д3 чипованном проехал уже 32 тыс км. Коробка и остальное в норме. Могу сказать так, если сделано грамотно то эффект есть: что есть у меня: более резкая реакция на педаль газа, в диапазоне от 1800до 3000 больше подрыв. После 4 тыс едет живее.
Расход не изменился. Масла как не ела так и не ест.
Пост скриптум: у меня был 1,8 турбо. Чипованным он проехал 120 тыс, был продан и ездит до сих пор без ремонта двигателя.
Так что тот, кто говорит что атмосферник бесполезно чиповать тот видимо видел плохую чиповку. Одно можно сказать - атмосферник тяжелее чиповать и сложнее для того чтобы получить эффект. Турбу просто чиповать, чуть давления, чуть топлива, угол зажигания по раньше и вперед.
			
			
									
									Расход не изменился. Масла как не ела так и не ест.
Пост скриптум: у меня был 1,8 турбо. Чипованным он проехал 120 тыс, был продан и ездит до сих пор без ремонта двигателя.
Так что тот, кто говорит что атмосферник бесполезно чиповать тот видимо видел плохую чиповку. Одно можно сказать - атмосферник тяжелее чиповать и сложнее для того чтобы получить эффект. Турбу просто чиповать, чуть давления, чуть топлива, угол зажигания по раньше и вперед.
torsen only quattro
						- 
				
								Бешеный				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 335
 - Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 6
 - Модель: Audi
 - Мотор: 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re:
Полнейшая неоргументированая ерунда!dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Мнения прямо скажем противоположные и разделились примерно поровну, давайте будем аргументировать наши ответы, без лишних амбиций!
Dasus, плохая и хорошая чиповка поясни, это какая? Есть ли у Тебя цифры?
Максим, тоже самое, что значит не хочу писать, Надо!!! Давай рассказывай!
AmoKK, спасибо за аргументацию, но тоже не уходи от темы - на другом сайте у Тебя сообщений побольше
    
 
Алексей, аргументируйте пожалуйста и не обижайтесь - это нормальный спор,
Ребята, давайте будем обсуждать, а не ругаться, я думаю этот вопрос всех интересует!
P.S. Жалко, что фрицы турбину не всунули, а лучше две -- какой бы был зверь!!! Да на кватро
			
			
									
									Dasus, плохая и хорошая чиповка поясни, это какая? Есть ли у Тебя цифры?
Максим, тоже самое, что значит не хочу писать, Надо!!! Давай рассказывай!
AmoKK, спасибо за аргументацию, но тоже не уходи от темы - на другом сайте у Тебя сообщений побольше
Алексей, аргументируйте пожалуйста и не обижайтесь - это нормальный спор,
Ребята, давайте будем обсуждать, а не ругаться, я думаю этот вопрос всех интересует!
P.S. Жалко, что фрицы турбину не всунули, а лучше две -- какой бы был зверь!!! Да на кватро
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re:
filosof писал(а):Они то как раз сделали и назвали её RS6,а авоська для других целей и другого уровня!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
А что тут аргуменитьровать, еще раз повторюсь, чтоб сделать хорошую программу для атмосферника нужно хорошо поработать, а этого не хотят многие делать ибо турбу сделать проще (вернее не проще, а сделав кое как клиент видит результат и этим средним результатом доволен)
не рекламы ради выеладываю ссылку на график мощности (который мне обещали при чиповке) собственно вот
http://www.hs-elektronik.com/datenblatt ... 335ps.html
Хорошая и плохая познается в сравнении, сравнивал 3 штуки, остановился на этой
			
			
									
									не рекламы ради выеладываю ссылку на график мощности (который мне обещали при чиповке) собственно вот
http://www.hs-elektronik.com/datenblatt ... 335ps.html
Хорошая и плохая познается в сравнении, сравнивал 3 штуки, остановился на этой
torsen only quattro
						- A8ndrey
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4698
 - Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
 - Репутация: 76
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гомель
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re:
В итоге цифры соответствовали действительности?dasus писал(а):А что тут аргуменитьровать, еще раз повторюсь, чтоб сделать хорошую программу для атмосферника нужно хорошо поработать, а этого не хотят многие делать ибо турбу сделать проще (вернее не проще, а сделав кое как клиент видит результат и этим средним результатом доволен)
не рекламы ради выеладываю ссылку на график мощности (который мне обещали при чиповке) собственно вот
http://www.hs-elektronik.com/datenblatt ... 335ps.html
Хорошая и плохая познается в сравнении, сравнивал 3 штуки, остановился на этой
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
						
			
