Высокие обороты 2000-3000

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Высокие обороты 2000-3000

Сообщение михаил V8 »

Здравствуйте всем любителям настоящих машин!
Позвольте спросить у Вас о помощи.
Мотор (AQF) стоял 3 месяца без заводки (до этого было все ок).
Завожу (с пол оборота хлопаю в ладоши) обороты высокие 2000-3000 и плавают жду жду не падают еще жду мин чере 7 потиху падают до 1500 не ниже и (я так понял) что в гидро натяжителе правом происходит стук ого-го какой громкий. глушу завожу все заново.
Вопросы:
как проверить управление на гидро натяжитель?
как управляет датчик t ОЖ на мозги? параметры
Всем спасибо.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

датчик ож влияет напрямую,вплоть до того,что может и не завестись.
по оборотам;скорее всего заслонку надо бы адаптировать.
по остальному другие подскажут.
а вообще неплохо было бы ошибки выложить.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Стуки в натяжителе - очень плохо, я бы сказал, даже опасно... Правда, за долгое время простоя могло стечь из него масло... Проверить его можно замерив сопротивление на нем, инфа на форуме была. И визуальный осмотр башмаков, после снятия клапанной крышки.

По оборотам - виноват скорее всего дроссель. Попробовать промыть и адаптировать.

Ну и ошибки, как верно Виталик написал, нужны.
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение михаил V8 »

Akin писал(а):Стуки в натяжителе - очень плохо, я бы сказал, даже опасно... Правда, за долгое время простоя могло стечь из него масло... Проверить его можно замерив сопротивление на нем, инфа на форуме была. И визуальный осмотр башмаков, после снятия клапанной крышки.

По оборотам - виноват скорее всего дроссель. Попробовать промыть и адаптировать.

Ну и ошибки, как верно Виталик написал, нужны.
Что характерно стук в натяжителе происходит через 2-4 мин работы двигла.

Ошибки: 2шт особенно запомнились
G40 обрыв цепи
G163 обрыв цепи
Последний раз редактировалось михаил V8 Пн окт 26, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение михаил V8 »

filosof писал(а):датчик ож влияет напрямую,вплоть до того,что может и не завестись.
по оборотам;скорее всего заслонку надо бы адаптировать.
по остальному другие подскажут.
а вообще неплохо было бы ошибки выложить.
регламент проверки датчика t ОЖ у тебя есть? Например какое сопротивление должен датчик подавать при темпер -10 +40
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Регламент проверки датчиков идеально описан в Эльзе.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не понятно, зачем проверять температурный датчик, когда ошибки говорят проверить датчик хола?
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re:

Сообщение михаил V8 »

Akin писал(а):Регламент проверки датчиков идеально описан в Эльзе.
Может "путь" сбросишь у меня Ельза немецкая блин сложно искать хотя бы на русском если у тебя на русском.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На 2000 год у меня инфа на английском и немецком.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»