редуктор

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

редуктор

Сообщение Максим »

решил масло поменять в заднем. звоню официалам 3000+1000. :shock:
мож там сложность какая-то или чё? чё так дорого-то за работу!
еще: имеет ли смысл менять какие-нить прокладки там? заодно
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: редуктор

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):решил масло поменять в заднем. звоню официалам 3000+1000. :shock:
мож там сложность какая-то или чё? чё так дорого-то за работу!
еще: имеет ли смысл менять какие-нить прокладки там? заодно
Пробка с внутренним шестигранником и все
Залил себе кастрюль saf-x 75w140 1.5л.
Когда сливал, какаято эмульсия слилась слегка
Менять там только сальники можно, но это уже не быстро...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

ха, звоню тут в свою шарагу - замена 250р. масло 450р/л mobil :lol: :lol: :lol:
я худею
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):ха, звоню тут в свою шарагу - замена 250р. масло 450р/л mobil :lol: :lol: :lol:
я худею
Так там как на уазике все просто :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):ха, звоню тут в свою шарагу - замена 250р. масло 450р/л mobil :lol: :lol: :lol:
я худею
Так там как на уазике все просто :)
видимо для официалов не просто раз они 1,5 норма часа посчитали
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):видимо для официалов не просто раз они 1,5 норма часа посчитали
Ну может они планировали пробку сломать, а потом с ней повозится, мало ли...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):видимо для официалов не просто раз они 1,5 норма часа посчитали
Ну может они планировали пробку сломать, а потом с ней повозится, мало ли...
а мож они промывают? или чистят там чё :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а мож они промывают? или чистят там чё :D
Мозги клиенту :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

пофиг же какое масло? custrol mobil audi
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):пофиг же какое масло? custrol mobil audi
Почему пофиг, 75w90 GL5
я залил без допуска вага 75w140...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):пофиг же какое масло? custrol mobil audi
Почему пофиг, 75w90 GL5
я залил без допуска вага 75w140...
я имею ввиду производмтеля 8)

а ты с каких соображений залил 140?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а ты с каких соображений залил 140?
Я долго мониторил инфу, и на АК и на авто.ру
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):а ты с каких соображений залил 140?
Я долго мониторил инфу, и на АК и на авто.ру
понятно, что ты мониторил, а не просто так залил, но с каких соображений-то?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):
vovvw писал(а):
Максим писал(а):а ты с каких соображений залил 140?
Я долго мониторил инфу, и на АК и на авто.ру
понятно, что ты мониторил, а не просто так залил, но с каких соображений-то?
Ну допуски для бимеров заднеприводных у него есть :)
GMA его рекомендовал
Вязкость в жару у него лучше
Расчитанона более тяжелые условия работы
И редуктор то ведь уже чай не новый
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):
vovvw писал(а): Я долго мониторил инфу, и на АК и на авто.ру
понятно, что ты мониторил, а не просто так залил, но с каких соображений-то?
Ну допуски для бимеров заднеприводных у него есть :)
GMA его рекомендовал
Вязкость в жару у него лучше
Расчитанона более тяжелые условия работы
И редуктор то ведь уже чай не новый
ГМА нифига не авторитет я бы сказал достаточно упертый и во многом не прав, а многие верят как богу))

Оригинальное масло стоит 10 евро за 0.5, 30 евро всего тоесть, думаю не разоритесь.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

кто такой ГМА?

некоторые говорят что оно отличается только кольцами(масло)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Задние редукторы на Ауди вообще достаточно надежны, очень редко у кого ломаются... В основном текут через сальники приводов. Так что какое масло туда лить - вопрос не особо принципиальный, главное чтобы оно там было, из-за качества и вязкости масла ресурс редуктора заметно для хозяина не улучшить.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Задние редукторы на Ауди вообще достаточно надежны, очень редко у кого ломаются... В основном текут через сальники приводов. Так что какое масло туда лить - вопрос не особо принципиальный, главное чтобы оно там было, из-за качества и вязкости масла ресурс редуктора заметно для хозяина не улучшить.
016409399B
вот эти?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):ГМА нифига не авторитет
А кто авторитет то? :)
Bend писал(а): я бы сказал достаточно упертый
пиарщик исузу - да :lol:
Bend писал(а): и во многом не прав,
Все мы во многом не правы, по сути
Bend писал(а): а многие верят как богу))
Ну, бог для меня один, и это не ГМА :)
Bend писал(а):Оригинальное масло стоит 10 евро за 0.5, 30 евро всего тоесть, думаю не разоритесь.
Вечная борьба оригинала с неоригиналом :)
akin писал(а):Задние редукторы на Ауди вообще достаточно надежны, очень редко у кого ломаются... В основном текут через сальники приводов.
Люфтец есть небольшой в этом месте, убирается как нибудь? Потеет не сильно в принципе, можно и забить
akin писал(а): Так что какое масло туда лить - вопрос не особо принципиальный, главное чтобы оно там было, из-за качества и вязкости масла ресурс редуктора заметно для хозяина не улучшить.
Основная причина почему залил 75w140 - у меня оно было :) 4 литра, еще осталось... (ну и конечно, то что оно не хуже по характеристикам явно)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
akin писал(а):Задние редукторы на Ауди вообще достаточно надежны, очень редко у кого ломаются... В основном текут через сальники приводов.
016409399B
вот эти?
Точно, эти сальники текут обычно.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а): ГМА я бы сказал достаточно упертый
так же как и vovvw :D

не в обиду Вован :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Точно, эти сальники текут обычно.
Вот про люфт в них, Влад, еще раскажи че нибудь
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а): так же как и vovvw :D

не в обиду Вован :)
Все мы со временем мудреем... :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Точно, эти сальники текут обычно.
Вот про люфт в них, Влад, еще раскажи че нибудь
А что рассказать?
Если люфт небольшой, то все ОК, если большой - менять редуктор. Правда, большой-небольшой - понятие растяжимое...
Повторю главную мысль про редуктор - они ломаются редко, я бы сказал совсем редко. Поэтому не стоит сильно за него переживать.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а): если большой - менять редуктор.
Не не, про это не спрашивал :)
akin писал(а):Повторю главную мысль про редуктор - они ломаются редко, я бы сказал совсем редко. Поэтому не стоит сильно за него переживать.
Вот эта мысль больше приятна слуху :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»