
Немного предистории.Началось всё с того что еду по трассе, скорость 170 неожиданно глохнет двигло, ну думаю бензо-насосу кирдык(в машинах не новичок)
в баке литров 30 примерно,доливаю 10 литров ,завожу ,еду ,через километр таже фигня .И так 3 раза(в баке уже 60 литров).Добираюсь до стоянки снимаю бензонасос ставлю новый(реле проверил ,насос прозванил то раб.то нет),завожу глохнет и всё тишина,доливаю 5 литров завожу ,таже фигня!!!
Пока толкал его туда-суда отламил носик(перекачка), взял с разбора корпус колбы собрал(в этот раз угадал) доливаю 5 литров завожу,таже хр..нь
Начинаю прзванивать саму цепь ,питание то есть то нет .Внимательно всё просматрел нашол зелёную скрутку(окислились),зачистил,соединил, ХОРОШО ,все работает перакачка как родник ,выезжаю ,скорость 60 УДАР ,ГЛОХНЕТ,как будто первую воткнули проктически остановился ,опа сама схватывает и снова разгон да тойже самой скорости и снова УДАР,ГЛОХНЕТ . Втыкаю шнурок пошет" дачик оборотов",не заморачиваясь ставлю новый, стираю ошибку, ну думаю клас ,всё нормуль,завожу скорость 50-60 УДАР,ГЛОХЕТ кароче таже шняга.

Завёл еду тихонечко так м-е-д-л-е-нн-о думаю дай в ручном попробую ,1передеча 6-тыщ ,2 передача 5-тыщ,(безепречно) 3 передача УДАР ГЛОХНЕТ успеваю воткнуть 4-ую и снова хорошо,5-ую тоже нормуль!!!
Думаю что это "наверное" или блок гидро-клапанов или салиноид 3-й пер., или каналы там зас...ись (ошибок по вагу нет, кроме датчика занятости пас.,сиденья, что на работу по моиму мнению не влияет...
У каго какие мысли по этому поводу ,важно любое мнение. В финансах ограничен (в разумных приделах)

Сил практически не осталось боюсь кому-то достанется
