Дисплей на панели приборов

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Дисплей на панели приборов

Сообщение Fiddler »

Помогите! как лечить!?
Купил Ауди А8 2.5 дизель не работает дисплей на приборке!
Он просто горит, и есть разделяющие информацию полоски а вот информацию он не отображает! То есть работает как то частично.
Если будет нужно могу сфоткать! ну я думаю все понятно.
При быстром нажатии на кнопку Reset дисплей тухнет.

Что делать?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Если у тебя не цветной дисплей, красненьким цветом выдает только, то скорее всего умер ЖК экранчик, а точнее шлейф запитывающий его. Лечится ремонтом шлейфа. :beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Дисплей на панели приборов

Сообщение a8s8 »

Если есть шнурок и ВАГКОМ,то можно сделать тест исполнителей в контроллере щитка приборов. Там сразу покажет как работают жидкие кристаллы.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

ВагКома нету к сожалению :(
А по поводу ремонта шлейфа это как? самому реально? там перепаять нужно или что? куда к кому обратиться?
Как снять приборку чтобы посмотреть на шлейф?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот посмотри здесь:
viewtopic.php?f=101&t=3227
А вообще ,есть тема как разбирать приборку чтобы вставить колечки:
viewtopic.php?f=129&t=1419
мне кажется здесь где-то есть как снимать приборку.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Спасибо :) уже скачал руководство, нашол как снять, завтра буду пробовать.
Буду теребить этот шлейф хыхыХ :) нанём должны быть видны какието дифекты или как?
никто с таким я так понял не сталкивался?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Дисплей на панели приборов

Сообщение a8s8 »

Подожди,еще не много людей прочитало про это. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Будем ждать :) Просто при покупке я посмотрел ещё 2 машины и у них была точно такая же проблема :( видно болезнь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что ждать, по первой ссылке вроде все расписано...
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Вообщем разобрал приборку так у меня тупо шлейф который от дисплея полностью отклеился от платы что делать?
придумал тут одной устройство которое будет прижимать его сильно к плате!поможет я думаю!?
там ведь клей специальный я так понял! чем можно заменить?
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Сделал :) можете поздравить приделал шлейф обратно к плате и все работает :)

на бортовом компьютере надпись что она значит?

BEIM EINLEGEN
EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Типа, чтобы включить скорость, нажмите на педаль тормоза.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Как все просто :)
Спасибо. Если кому интересно опишу процесс починки и фотки есть :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Fiddler писал(а):Как все просто :)
Спасибо. Если кому интересно опишу процесс починки и фотки есть :)
Конечно же интересно, фото и описалово в студию :D :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Молодец :beer: :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

Симптомы:
Дисплей работает (горит красным) то есть питание на него идет, но не отображает ни какую информацию! (только полоски разделяющие её)
При быстром нажатии кнопки Reset дисплей тухнет.

Ремонт:
1 – Снимаем приборную панель (Клемму с аккумулятора с не снимал)
2 – Разбираем приборную панель (не спешите, проверьте открутили ли вы все болты)
3 – При вскрытии приборки сразу видно, что шлейф соединяющий дисплей с платной был полностью отсоединен от платы. На дисплее шлейф держится хорошо.

Рисунок 1
Отошол шлейф. Отверстия для болтиков выделены красным. Я их немного расверлил. Так как не нашол таких тонких болтиков. оч акуратно
Отошол шлейф. Отверстия для болтиков выделены красным. Я их немного расверлил. Так как не нашол таких тонких болтиков. оч акуратно
Почитав форум я понял что Audi использовали специальный тока проводящий клей для соединения шлейфа с платой и дисплеем. Этот клей за многие годы и больших колебаний температур видно рассыхается и шлей отваливается.

По обеим сторонам от шлейфа на плате есть дырочки я их выделил красным.

1 – вырезаем металлическую пластинку и сверлим в ней по краям два отверстия. (чем жёстче тем лучше) что бы при затягивании её к плате она не играла.
2 – По пластинке вырезаем из резины такую же пластинку.

Получается сэндвич
1 – плата
2 – шлейф
3 – резиновая пластинка
4 – металлическая пластинка

Все это стягивается болтиками, через те отверстия которые я выделил красным.
На фото будет понятно.

Рисунок 2
2.jpg
Я перед тем как затягивать(прочистил ватной палочкой контакты адиколоном.), сопоставил контакты на плате с контактами на шлейфе, потом прижал и по краям слегка (аккуратно) прихватил супер клеем чтобы контакты не съехали при затягивании.

Наслаждаемся рабочим дисплеем :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

:beer:
Лови карму :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Молодец, ты его победил :beer:
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Fiddler »

:D Спасибо
нас так просто не победить
Jarode
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 8:16 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Minden
Имя: Jaroslaw

Проблема с дисплеем панели приборов

Сообщение Jarode »

Уважаемые господа!
Столкнулся со следующей проблемой.
А8 1997 года, бензин, V8, 4.2
После продолжительной стоянки на открытой площадке и отключения аккумулятора по причине разрядки, появилось несколько проблем с приборной панелью.
1. Спидометр показывает скорость на 20 км/час меньше реальной, стрелка не стоит на "0", а упала ниже.
2. С тахометром та же проблема, стрелка лежит совсем внизу и обороты показывает где-то на 1000 меньше, чем есть в действительности.
3. Дисплей горит красным цветом, но если смотреть с пассажирского сидения на дисплей, то можно увидеть все показания.
Подключение на сервисе специального оборудования показывает, что все нормально и ошибки нет.
Рекомендация одна - заменить приборную панель, но в данном случае это нецелесообразно с точки зрения стоимости этой новой панели.
Почитав форум, я приблизительно понял, что проблема может быть в шлейфе или же в других подобных "слабых" местах приборной панели, но хороший совет всегда лучше моей догадки.
Помогите, пожалуйста, если кто сам сталкивался с подобной проблемой или же знает, что с этим делать.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Догадка правильная, нужно проверить питание и массу, если все ОК, то проблема будет в самой панели, в плате, в контактах и т.д.
Для начала стоит её разобрать...
И, кстати, БУ панель не особо дорогая.
Jarode
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 8:16 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Minden
Имя: Jaroslaw

Re: Дисплей на панели приборов

Сообщение Jarode »

Уважаемый, Akin

Спасибо за подтверждение моей догадки!
Б/у панель на аукционе eBay тоже можно купить, и недорого, но в данном случае я исхожу из того что:

1. Где гарантия, что она в рабочем состоянии?
2. Есть ли смысл платить те же 150 евро, если можно самому и, практически бесплатно, устранить эту неисправность?

Буду премного благодарен за ссылку, где подробно изложен процесс разборки панели приборов, мне не приходилось еще с этим сталкиваться.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Увы, такой ссылки нет, но там сложного тоже нет ничего.
На защелках, интуитивно понятно.
Аватара пользователя
onisim39
Член Клуба
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
Репутация: 4
Модель: a8 1995
Мотор: abz 4.2
Город: kaliningrad
Имя: onisim
Откуда: тридевятый регион

Re:

Сообщение onisim39 »

Fiddler писал(а):Сделал :) можете поздравить приделал шлейф обратно к плате и все работает :)

на бортовом компьютере надпись что она значит?

BEIM EINLEGEN
EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN
А кто знает как эту надпись убрать?
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Re: Дисплей на панели приборов

Сообщение LIS »

onisim39 писал(а):А кто знает как эту надпись убрать?
нажать на педаль тормоза и включить передачу R, D, 3, 2 или 1 :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»