Фотоотчет замена электронного блока управления клиренсом

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Фотоотчет замена электронного блока управления клиренсом

Сообщение Linc »

Итак, что нам надо. Собсно сам новый блок ))))) и:

1. Набор звездочек.
2. Плоская отвертка из багажника.
3. Съемники для чейнджера (если нет, то делаем сами, ниже опишу как).
4. Удлиненный вороток.


Открываем крышку бардачка, там в верхней части бардачка три винта.
1.jpg
Их выкручиваем.

Затем снимаем вещевой ящичек, для чего вставляем плоскую отвертку и что-то подобное в защелки
2.jpg
3.jpg
и вытягиваем его.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Далее мы снимаем си ди чейнджер. Для этого нам нужны спецсъемники. У меня их не было, сделал из консервной банки.
4.jpg
Их надо два.

Для их изготовления я открыл банку колечек ананасов, из крышки вырезал две прямоугольные пластины. Каждую пластину свернул в три раза примерно по ширине проема в чейнджере. Один конец отрезал бурмашинкой под углом и около основания тупого угла вырезал небольшой паз.

Принцип работы съемников следующий:
Острым углом вставляем съемник в паз чейнджера (тупым углом к центру чейнджера)
5.jpg
Острым носиком ловим выступ защелки (на ощупь)
6.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Поймав этот выступ глубже вставляем съемник до фиксации выступа защелки в сделаном нами пазе съемника
7.jpg
И затем плавно вынимаем чейнджер одновременно потянув за оба съемника.

Там сзади отсоединяем электроразъем и разъем оптоволоконного кабеля и выбрасываем чейнджер.
8.jpg
Далее по Эльзе должно быть два винта: за вещевым ящичком и за чейнджером. У меня был только за вещевым ящичком
9.jpg
Его выкручивал с помощью длинного воротка.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Далее снимаем с торца торпеды крышку предохранителей (с пассажирской стороны) и видим еще два болта
10.jpg
Затем откручиваем последний болт снизу бардачка
11.jpg
И вытягиваем всю эту конструкцию на себя. Там отсоединяем последний электроразъем
12.jpg
и выкидываем эту конструкцию вслед за чейнджером.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Далее просто ручками отсоединяем воздуховод климатконтроля вот в этих местах
13.jpg
14.jpg
и Вот что получаем
15.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот, собсно, перед нами и открылся нужный нам блок. олько нам там будут мешать проводочки другого блока, расположенного выше (что за блок - даже не озадачивался).

Сначала отцепляем зеленый разъем
16.jpg
Затем оптоволоконный кабель
17.jpg
И красный разъем, нажам на кнопочку со стороны кузова (очень неудобно подлазить моми пальчиками)
18.jpg
Теперь мы имеем полный доступ к нужному нам блоку.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Блок управления клиренсом никак не прикручен и держится на четырех черных защелках по периметру
19.jpg
17.jpg
Поэтому мы его достаем и отсоединяем два электроразъема. Для этого надо потянуть в право и, соответственно лево, фиксаторы каждого разъема. Вот они в закрытом виде
20.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот фиксаторы электроразъемов в открытом виде
21.jpg
Затем мы разъемы отсоединяем от блока и собсно все. Блок у нас в руках.
22.jpg
Все собираем в обратной последоватеьности.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

хорошая работа! 1gimmefive8
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Помогло хоть? Решил проблему?
Изображение
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Сегодня решу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Непонял Жень, а чего у тебя с блоком то?
Опоздал ты с отчетом, вчера разобрал все тоже самое у себя :D
Винт за сидюком у меня есть, как в эльзе.
4D0 051 530 сьемник магнитолл оригинал :)
Вижу у тебя тоже цезарь саттеллит стоит, вот ее я и мучаю, аккум к ней увидел уже?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Не, не видел. Он мне мозг не парит пока, а у тебя что с ним?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

vovvw писал(а):4D0 051 530 сьемник магнитолл оригинал
Я заню, на эксисте 600 руб стоит, тока в наличии нету, ждать 3 дня. А зачем,если есть голова и руки? И ананасов вдруг захотелось? Консервированных? )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Linc писал(а):Не, не видел. Он мне мозг не парит пока, а у тебя что с ним?
Аккум высаживает, и у тебя будет, там дополнительный акум стоит, он дохнет и начинает садить основной...
Linc писал(а):Я заню, на эксисте 600 руб стоит
Да вроде 200 с хвостиком, хотя непомню :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

vovvw писал(а):Да вроде 200 с хвостиком, хотя непомню
Вов, я смотрел. Сначала сам купить хотел, но увидел что ждать надо. Вот сам и запарился. )))

А аккум у меня действительно садится. Постоянно жалуется на ток покоя. Можно об этом поподробнее?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Занимаюсь этим вопросм прямо сейчас, отчитаюсь :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

ОК, Вов, жду. Для меня это тоже весьма актуально.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»