На холодную заводиться раза с третьего.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Monstr
Член Клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
Репутация: 9
Модель: A8 98г
Мотор: AKG 4.2
Город: Троицк
Имя: Дмитрий

На холодную заводиться раза с третьего.

Сообщение Monstr »

Шнурочком пока не обзовелся. Но возможно сегодня возьму попользовать у знакомого.
А пока расскажу ситуацию.

При простое машины часа 4 и более появляется такая проблема:
При первом заводе надо крутить стартером секунд 10-15, чтобы получить хоть первый взрыв в цилиндрах.
После этого выключаю зажигание и пробую повторно завести авоську.
Она схватывается уже быстро, но работает секунд 20-30 и глохнет, при этом трясется.
И с третьего раза она заводиться, но ее трясет не по детски. В таком режиме она греется примерно минуту, а может и 2. На оборотах ближе к 1000.
После этого обороты устаканиваются. И машина начинает работать нормально. При меньшем простое - таких проблем замечено не было.

Где копать? И какие ошибки читать вагом?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Клапан давления топливной системы может быть.
Аватара пользователя
Monstr
Член Клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
Репутация: 9
Модель: A8 98г
Мотор: AKG 4.2
Город: Троицк
Имя: Дмитрий

Сообщение Monstr »

эм... а где его искать? и как проверить?

не ругайтесь. Эта машина у меня 4тый день только.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Этот клапан стоит на топливной рампе, на моторе, к нему подходит бензопровод и обратка.
Попробуй поиском по форуму поискать, уже были тут фото.

Проверить - особо не проверишь, только другой подставить...

Еще может быть клапан внутри самого бензонасоса, т.е. может придется насос менять. Но начни с клапана обратки.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Менял топливный клапан - не помогло, поменял клапан абсорбера - помогло...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»