Токопроводящая смазка для лямбд

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение O`Breea »

По сути вопрос в названии темы. Нужна ли токопроводящая смазка для лямбда-зондов на наших машинах или можно посадить на герметик?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Без разницы ,всё равно сгорит :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Да вроде не сгорает. Во всяком случае когда-то при установке выдавило смазку и она держится.
Суть-то в том, что эта смазка нужна для того, чтобы законтактить корпус зонда. Вот я и хочу выяснить, нужна ли она на 4-х проводные зонды?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

О как, а я просто вкрутил новые и даже не задумался ни о чём....
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

И правильно ;)
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

На AQF Ктонибудь менял сам? Просто я даже не представляю как к ним туда залезть?
+79516464279
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение petroff »

Я пытался к ним подлезть, потом спросил в сервисе цену на замену, 1000р отдал с удовольствием, вероятно ребята не до конца понимали, когда цену говорили. :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Мне тоже объявили по 500 за каждую сказать что я обрадовался - ничего не сказать 1gimmefive8 , в итоге через пару часов позвонили сказали что должен 500 всего :shock: Когда пришёл забирать оказалось что поменяли только одну... вторую даже не нашли :D
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение skai »

Всем привет !!!
Хочется поделится своими недавними эксперементами с лямбда зондами.
Поизучав немного литературы и просторы Интернета пришол к мнению что не так там всё страшно как многие описывают. Во первых смазка "токо-провадящая" на 4-ёх проводных не нужна так как проводить нечо( нужна любая с высоким содержанием графита чтоб не прикепела !хотя всёравно прикепит, кто сам менял знает хрен отвернёш!)
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки проводков со старым разъёмом .Вкрутил и вот резултат . VAG на них не ругается все показатели по ним как на родных(новых).
Работа была проделана в качестве замены на более дешовый и работаспособны вариант , пока ждал пока придут оригенальные.если будет интерес выложу подробный отчёт с фото!!!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Выложи отчёт - будет тебе карма :beer:
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение skai »

В пятницу заберу ноут, сейчас не на чем ,айфон слабоват для отчета
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение Vedan »

O`Breea писал(а):По сути вопрос в названии темы. Нужна ли токопроводящая смазка для лямбда-зондов на наших машинах или можно посадить на герметик?
Электропроводность смазки для четырехпроводного зонда никакого значения не имеет, так как масса подводится по проводам. И герметик не нужен, насколько я помню, на резьбовой части зонда есть уплотнительное кольцо. Смазка на резьбу наносится только для облегчения демонтажа.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение O`Breea »

Спасибо за ответы! :beer:
skai писал(а):В пятницу заберу ноут, сейчас не на чем ,айфон слабоват для отчета
Ждём отчёта :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение skai »

Всем привет !!! небольшой,обещянный фото-отчётик
В четырёх проводных ламбдах распиновка токова;
1. Чёрный сигнальный
2. Два белых ++(12 вольт)( подогрев+питающий)
3. Серый земля датчика
Дальше пошол в магазин взял 3- и лямбды БОШ (у них таже распиновка) ( перед этим выкрутил старую НУ ОЧЕНЬ тяжело!!! Неподлесть) и выбрал одну ну очень похожую на родную ( разные только последние три или четыре цыферки внешний вид совпадает полностью ) дальше отрезал разьём и соединил согласно расцветки

далее....
Вложения
вот так соединил
вот так соединил
слево та которая нужна 0258005247
слево та которая нужна 0258005247
что получилось
что получилось
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Отлично! У тебя лямбда с разъёмом, а у меня, например, провод от неё уходит под днище и разъём появляется только под капотом. Когда менял одну пришлось паять 1pardon76
А как отличил +12 от подогрев/питающего?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение skai »

Для их демонтажа пришлось демонтировать 2-ве пластмассовые крышки и воздуховод (мешали подлезть)Обе лямбды находятся за двигателем сверху видно ,для их отворота использовал ключ на 22 и метровую монтажку ,(руками сил не хватило!!!)
(отворачиваем против часовой),и не забыть прогреть двигатель ,откручивать на горячию,.
Вложения
её номер
её номер
со старым разъемом
со старым разъемом
Последний раз редактировалось skai Вс ноя 01, 2009 7:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение skai »

А так выглядит новая (заказанная по вину)
жаль не получилась фотка с ноутбука по показаниям с vaga но чуть позже постараюсь сделать!!!

и ещё раз повторюсь Работа была проделана в качестве замены на более дешевый и работоспособный вариант , пока ждал пока придут оригинальные!!!
Вложения
упаковка от новой.jpg
нов.jpg
Последний раз редактировалось skai Вс ноя 01, 2009 7:08 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re:

Сообщение skai »

O`Breea писал(а):Отлично! У тебя лямбда с разъёмом, а у меня, например, провод от неё уходит под днище и разъём появляется только под капотом. Когда менял одну пришлось паять 1pardon76
А как отличил +12 от подогрев/питающего?
А там и различать нечего оба ++12 вольт и какой куда значения не имеет (оба белых) 1pardon76
картинки скопировал в качестве ответа вот отсюда http://pavlodarauto.ru/articles/?p=18
Вложения
распиновка (2).jpg
поиск провода.jpg
поиск провода.jpg (9.91 КБ) 3891 просмотр
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Токопроводящая смазка для лямбд

Сообщение O`Breea »

+1 :beer:
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»