Даём впуску на атмомоторе дышать.

vlastelun85
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:28 am
Репутация: 0
Модель: a8 1997,1999,1995
Мотор: akg 4,2
Город: чехов
Имя: егор

Сообщение vlastelun85 »

росходомер дохнет от пропитки или масла
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12588
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

от пыли котрую нулевик в 10 раз больше пропускает стокового фильтра :o
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Необоснованый бред! 8)
smertny
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
Репутация: 0
Модель: A6 QUATTRO
Мотор: 2.8
Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
Имя: Artur

Сообщение smertny »

с К&N 80 тысяч уже проехал, на дизельной А6 (турбовая)
бывало и забывал выбить\промыть, всякое в общем бывало.
Расходомер один умер когда снял нулевик и поставил обычный фильтр, купил б\у расходом (все промыть некогда), пока полёт нормальный!
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

Что ждать от нулевика? как не крути мощность зависит от взрывов в камере згарания... и прирост мощности будет не заметен, если не лить больше бензина... 1redface56
Аватара пользователя
babls
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi a4? 04г
Мотор: 1.8Т AMB
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Взрывов в камере сгорания быть не должно....
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

babls
А что толкает поршень? :D
Аватара пользователя
babls
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi a4? 04г
Мотор: 1.8Т AMB
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Плавное горение топлива, расширяющиеся газы.
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

Лучше всего даёт дышать атмосфернику установленный нагнетатель. Но тогда теряется суть атмосферника.
Кто-нибудь о турбокитах или компрессоре задумывался?
Аватара пользователя
babls
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi a4? 04г
Мотор: 1.8Т AMB
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Задумывался и даже по-моему ставили кто-то из Клуба. Так же имеется битурбовый 4.2:):):) Тут тоже про него писалось.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Сообщение A8Andy »

У нас в форуме, у Винцента, А8 4,2 Битурбо, примерно 420лс. и 700Нм. На видео это серебряный Д2 дорестайл.
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

И у нас на форуме есть 4,2 компрессор АВТ примерно 450 л.с. :D :beer:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

Dmitry писал(а):И у нас на форуме есть 4,2 компрессор АВТ примерно 450 л.с. :D :beer:
:beer: :[:]||||||Да! это Гордость Нашего Клуба!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re:

Сообщение orthodox »

Dmitry писал(а):И у нас на форуме есть 4,2 компрессор АВТ примерно 450 л.с. :D :beer:

ты покажешь когда нибудь фотографии ? :oops:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Сообщение Lip »

Фильтр нулевого сопротивления показывает себя в зонах большого расхода воздуха, то есть после 4-5 т об. Я на свою не стал ставить, но вот на предыдущей машине (Concorde 3.5L) ставил полностью другой впуск. Там 2 дросселя на каждой головке по одному, а штатный впуск был замороченный и ещё с прямыми углами да и глушитель впуска был всего 5 см в диамметре. Я ставлю на каждый дроссель свою трубу 62 мм и фильтры Prosport 70мм.
так это было вначале, потом сделал всё поэстетичнее ))
так это было вначале, потом сделал всё поэстетичнее ))
те фильтры, сынок помогает
те фильтры, сынок помогает
И, я скажу вам, разница была ощутимой. Если раньше на максимальной акселерации после 5000 мотор становился вяловат и переключения передачи приходилось в прямом смысле ждать, то теперь мотор одинаков во всём диапазоне и достигать заветных 6300 ему стало легче. Стало возможным сделать Burnout и ускорение стало бодрее существенно. Правда с итервалом один раз в 20000 порвал АКПП. Вал корзины вырывало. Один раз под Воротынском прямо на обгоне на третьей оборвало, второй раз на светофоре в Москве на второй. Мастера сказало , что коробка была изначально построенна для мотора 3.3, ей 3.5 уже много, они его задушили глушителем впуска 45мм, как только я всё устранил, так сразу коробка пошла ломаться. Круг, господа.

Мораль- если у тебя небесный тихоход и лишь изредка даёшь волю гнедым, то завод изготовитель за тебя уже всё поставил, но если зона ниже 4000 это не твой мир, тогда вперёд и с песней, но одним нулевиком не отделаешься. Я бы купил 6.0W12, она уже достаточно бодро едет.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Еще есть результат от герметизации всех воздуховодов от воздухозаборника на телевизоре до корпуса воздушного фильтра! Интересный эффект получается - "очищенного расходомера" :D как-то так!
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Сообщение Lip »

Кстати, на моём Крайслере не было расходомера, там стоит датчик абсолютного давления в коллекторе. Именно поэтому я особо и не парился :)
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

A8Andy писал(а):У нас в форуме, у Винцента, А8 4,2 Битурбо, примерно 420лс. и 700Нм. На видео это серебряный Д2 дорестайл.
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
интересно,а почему с двумя турбинами получилось всего 420 л.с?
можешь спросить у владельца,какие турбины ставил и какие настройки?
если есть отчет о проделанной работе,то было очень интересно посмотреть и послушать.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение Юра Омск »

по поводу нулевиков: реально вредная штука! расходомер, поршневая, блок и проч детали работающие в масле. если нужно открыть дыхалку, пишите.без снятия голов не обойтись. тяга паровозная! фотки выложу позже. никаких турбо или компрессоров, всё на стандартных прошивках! а компрессор_ очень даже тема.
для примера фото, выложу позже, пока в компе нет. автоваз 16 кл. винт-AMG 3.2 пока на столе. но 8 кл. с винтом по проще уже давно гоняет, очень интересная динамика.
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re:

Сообщение Юра Омск »

vlastelun85 писал(а):росходомер дохнет от пропитки или масла
расходомер дохнет от пыли. снимайте нулевики.
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение semiletina »

что-то про фильтра по ящику показывали,и кажись не в пользу нулевика.
А мое мнение,это взять комп со шнурком и померять разгон с фильтром,а потом вытащить фильтр,помыть черный ящик,собрать без фильтра,еще раз померять на том же треке и сравнив результаты что-то доказывать.
Местный колхоз доказывает что на 72сильном стоковом тазу,нулевик добавляет около 10-15л.с. а если еще к этому прямоток...то ваащще больше 30ти как с куста :lol:
Мое мнение,что на атмосфере ощутимую прибавку без железа не получить.
Да,и еще, озвучивание мощности моторов после "переделки",без проверки на стенде и аргументирования соответствующими бумагами считаю пустым звуком.
Простите если не прав и выразился дерзко.Это мое личное мнение и только.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Re:

Сообщение Бешеный »

Юра Омск писал(а):
vlastelun85 писал(а):росходомер дохнет от пропитки или масла
расходомер дохнет от пыли. снимайте нулевики.
Езжу с нулевиком уже 7 лет полёт нормальный. Просто нулевик надо иногда чистить. :)
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение oiles »

много где юзал нулевик, расходомер не дох ни разу.
apexi делает фильтры сухие без пропитки
Изображение
нулевик + новый насос + выпуск = хорошая тяга
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»