Климат то работает то нет. Больше нет.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2023 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: СПБ
- Имя: Александр
Климат то работает то нет. Больше нет.
Добрый день.
Второй год воюю с кондеем в авоське.
радиатор новый, компрессор относительно новый несколько лет ему, дроссель заменен, умер датчик давления и разъём заменил , поменял все уплотнительные резин кроме тех что у испарителя, осушитель тоже менялся вместе с радиком. Только что заправил систему 640 грамм после вакуума все как положено. Не холодит, пока ехал в офис тыкал в компе адаптацию, и о чудо заходило давление по датчику поднялось и в салон пошел немного холодный воздух, но не достаточно ледяной ка должно быть в режиме lo. Немного я так проехался и давление опять упало по показаниям где то до 9, холодного воздуха не стало. Из ошибок в системе отсутствие адаптации из за g143 (непостоянно) и v107 (мех поломка). v 107 не стирается.
Куда копать ? Может ли это быть реально из за заслонки? Или это компрессору конец пришел?
Я тот год отъездил не до побеждал в этот уже не готов.
Видео с компа прошу прощения за отражение на каде в движении снимал с открытым как понимаете окном
https://disk.yandex.ru/i/rgUvnYPh9nzhzA
Второй год воюю с кондеем в авоське.
радиатор новый, компрессор относительно новый несколько лет ему, дроссель заменен, умер датчик давления и разъём заменил , поменял все уплотнительные резин кроме тех что у испарителя, осушитель тоже менялся вместе с радиком. Только что заправил систему 640 грамм после вакуума все как положено. Не холодит, пока ехал в офис тыкал в компе адаптацию, и о чудо заходило давление по датчику поднялось и в салон пошел немного холодный воздух, но не достаточно ледяной ка должно быть в режиме lo. Немного я так проехался и давление опять упало по показаниям где то до 9, холодного воздуха не стало. Из ошибок в системе отсутствие адаптации из за g143 (непостоянно) и v107 (мех поломка). v 107 не стирается.
Куда копать ? Может ли это быть реально из за заслонки? Или это компрессору конец пришел?
Я тот год отъездил не до побеждал в этот уже не готов.
Видео с компа прошу прощения за отражение на каде в движении снимал с открытым как понимаете окном
https://disk.yandex.ru/i/rgUvnYPh9nzhzA
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2023 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: СПБ
- Имя: Александр
Климат то работает то нет. Больше нет.
А. Да есть ещё ошибка 18209 - Блок управления вентилятора радиатора-Ј293
P1931-002 - сбой в работе
Но она в блоке движка висит.
P1931-002 - сбой в работе
Но она в блоке движка висит.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Климат то работает то нет. Больше нет.
Был со стружкой? Стоит новый достать и посмотреть на него.
Ну и вентилятор тоже починить/заменить.
Потом думать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Климат то работает то нет. Больше нет.
Если при прошлой замене систему не промывали, то хана компрессору, в Ростове промывка около 20 тысяч стоит и моют 2 дня.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2023 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: СПБ
- Имя: Александр
Климат то работает то нет. Больше нет.
а что из компрессоров взять? денсо конь сйчас стоит
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Климат то работает то нет. Больше нет.
Все хорошее стоит дорого. Кстати, полно подделок под Denso.
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
alexandrilin, приветствую решил проблему?
Похожая ситуация, два года мучаюсь, поменял 2 компрессора, радиатор осушитель а холода нет
В жару как только давление начинает расти примерно на 16-18 бар, компрессор отключается, вечером холодит как бешеный вообще без проблем, аж лобовик испариной покрывается, по ошибкам все чисто
Похожая ситуация, два года мучаюсь, поменял 2 компрессора, радиатор осушитель а холода нет
В жару как только давление начинает расти примерно на 16-18 бар, компрессор отключается, вечером холодит как бешеный вообще без проблем, аж лобовик испариной покрывается, по ошибкам все чисто
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6991
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Климат то работает то нет. Больше нет.
Посмотрите датчик с вентилятором в самом блоке климата.
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
иоан 350, а что это за датчик ?
Где его найти?
Где его найти?
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
иоан 350, ахренеть!!
За сколько лет я даже не обращал внимания на то, что там есть решетка
А как его проверить?
Это нужно панель снять?
За сколько лет я даже не обращал внимания на то, что там есть решетка

А как его проверить?
Это нужно панель снять?
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
Вентилятор крутится точно
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
А разве шнурок не покажет ошибку, если датчик не исправен?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6991
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Климат то работает то нет. Больше нет.
Если сам датчик вышел из строя то покажет если заклинил вентилятор то нет.
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
Мне кажется я нашел причину
Завел машину, прогрел включил кондер, винты заорали на всю катушку, потом отключаю кондер, а винты как крутились на всю так и крутятся
Я полез к нижнему патрубку, а он холодный похоже термостат накрылся.
Теперь возникает 2 вопроса
1) почему мотор не грелся, по стрелке ровно 90 по шнурку 103-104
2) может ли от этого на оборотах отключаться компрессор
Завел машину, прогрел включил кондер, винты заорали на всю катушку, потом отключаю кондер, а винты как крутились на всю так и крутятся
Я полез к нижнему патрубку, а он холодный похоже термостат накрылся.
Теперь возникает 2 вопроса
1) почему мотор не грелся, по стрелке ровно 90 по шнурку 103-104
2) может ли от этого на оборотах отключаться компрессор
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6991
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Климат то работает то нет. Больше нет.
Это датчик давления фриона вышел из строя.
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
Так а патрубок антифриза нижний почему холодный?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6991
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Климат то работает то нет. Больше нет.
Термостат ещё неоткрылся поэтому и холодный.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Климат то работает то нет. Больше нет.
Что то мне сдается что 18 бар это уже дохрена и может отключать по давлению. Точно заправлен правильно?
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
иоан 350, мне кажется термостат уже бы должен был открыться за 15 минут работы в жанре
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
alexrae, дал не верную информацию отключается на 14 +/-
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
Да, термостат все таки рабочий
Буду менять датчик давления, хотя уже 2 поменял но мало ли
Буду менять датчик давления, хотя уже 2 поменял но мало ли
- Elarti
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Климат то работает то нет. Больше нет.
А вообще какое давление в системе считается нормальным?