Все, сегодня поставил вчерашний вынутый амортизато! Надел на него новые колечки, снял с машины плохой аммо, не снимая защитного чехла, просто задрал вверх его, вынул плохой и поставил хороший, завинтил, дунул компрессором 4 кг в него, поставил на машину, 4 раза поднял в лифт и отпустил в динамик (в ельзе вычитал), и все вобщем, катаюсь на исправной машинке
Правда, еще история одна произошла, когда все собрал, машина отказалась заводится, загорелся ручник, коробка в аварийный режим встала, и еще куча лампочек загорелись! Компа с собой не было, съездил забрал комп, подключил, нет связи с блоком управления двигателем

, и еще куча ошибок, связанных с этим! После звонка нашему соклубнику снимаю клемму, походил - подождал, надел обратно, тоже самое!

потом опять же по совету полез предохранители проверять (сам вот тупанул чего-то, не догадался видать с расстройства) первый вынимаю, который на блок - хороший, полез дальше искать, и вот он, гад, на 5 ампер всего, горелый! поставил и все замечательно завелось!
