Тогда за чем ты за них спрашиваешь ?
Если они изначально не подходят ?
Тогда за чем ты за них спрашиваешь ?
Спрашиваю, чтоб знать все варианты, а не один, который имеет ряд недостатков.
Вариант один - в указанной теме. В чём проблема выточить 4 втулки и купить 4 болта от Камазовского кардана ? Это работает, проверено десятилетием эксплуатации. Других вменяемых вариантов без замены кулаков нет и не будет. Для большей эффективности тормозов установить ГТЦ от Д3.
Диски от D3 какие именно? Там просто несколько размеров. Какие по вылету проставки по итогу и есть ли фото установленных передних суппортов на машине?Кучерявый писал(а): ↑Ср апр 10, 2024 8:50 am Юрик, вот тебе рабочая схема, которая работает на моей машине: передние суппорта от Туарега, колодки от него же, диски от D3. Кулаки родные, чугуниевые. Зад также усиливаем - диски ставим S4 B8 передние, суппорта родные, выносим через проставки. Все отлично работает кучу лет уже. Свои поменял от того, что передние постоянно стучали. И втулки точил и что только не делал, это все ненадолго. Эту схему поставил и забыл. Такого адского износа как у тебя не было. Терлось все равномерно.
У него от МЛ с проставками и переточкой ЦО
Так и туареговских ведь 330 максимум? Как туда 360 влез?
Туареговские суппорта, как и от Порше Каена имеют принципиально одинаковый конструктив от одного производителя - Brembo. Имеют разный радиальный вылет под разные тормозные диски в зависимости от года выпуска авто и комплектации. Маркируются - 17" (дюймов), 18", 19". В описываемой теме речь идёт о суппортах на 17", т.к межцентровое расстояние крепления совпадает с кулаками дорестайла. Суппорта на 18" и 19" имеют большее межцентровое расстояние и думаю втулками тут не обойтись, придётся изготавливать переходной кронштейн. И тогда, да, втулки не нужны, разницу в осевом смещении покроет толщина кронштейна, но гиммора выше крыши будет. И ещё немало важный аспект - на 17" суппорта влезают практически все штатные колёса. Чем больше суппорт, тем больше ограничение будет в размерности колёс.
Ну если только кривые тормозные диски, привёрнутые на грязную ступицу и в суппорте заклинили поршни.
Не поведет на месте, нагрева нет.makdey2010 писал(а): ↑Вт апр 23, 2024 7:08 am Так они ж в процессе обычной езды коробятся постоянно туда-сюда: оттормозился перед светофором и стоишь на тормозах, т.к. автомат тянет вперёд. Вот и всё - классический способ повести диски :-(
Я уточнил у ребят, кто ставил, говорят 360-е... Диски только 18-е, кстати... семнашки не налазят уже...
3 года назад
Сами диски налазят. Балансировочные грузики не проходят по высоте. Если только жвачку размазывать вместо грузиков.
Тогда небыло.
почему