Всем доброго времени суток!  Проблема в следующем: при замене насоса ГУР для удобства снимал компрессор кондея, устанавливая его обратно защемил провод идущий от левой подушки. Как следствие следующий набор ошибок по двигателю: 
Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S    HW: 4E0 907 560 
  Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V      G   0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
                      VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
11 Найдены неисправности:
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 
            P1653 - 008 - 
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 
            P1572 - 002 - короткое зам
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 
            P1425 - 002 - короткое замыкание на  - Индикатор неисправности ВКЛ
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 
            P1576 - 002 - короткое за
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 
            P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208 
            P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 
            P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335 
            P1067 - 002 - короткое замыкание на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70 
            P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 
            P1515 - 002 - короткое замыкание на ма
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 
            P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
при этом постоянно горит лампа ESP.  Провод, естественно, освободил  и изолировал, но ошибки так и висят. Может есть у кого мысли? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
			
			
									
									
						ошибки после кз левой подушки
- 
				- Реклама
 
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ошибки после кз левой подушки
я так понимаю надо стереть
там по каждой ошибке километраж её последнего возникновения есть, если я не путаю
			
			
									
									там по каждой ошибке километраж её последнего возникновения есть, если я не путаю
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				AndreyA8
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: ошибки после кз левой подушки
Если бы все так просо было, я бы здесь не писал. Короче справился я со своей бедой. В правом торце торпедо сгорел один из предов. После его замены, все ошибки удалились безвозвратно. Имейте ввиду, что все выше перечисленное оборудование завязано на одном предохранителе.alex6999 писал(а):я так понимаю надо стереть
там по каждой ошибке километраж её последнего возникновения есть, если я не путаю
- 
				Blok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2022 11:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Минск
- Имя: Владимир
ошибки после кз левой подушки
Такой же букет и у меня...Нашел это предохранитель, поменял и как только завожу авто сразу горит...Повыдергивал все датчики которые завязаны на это предохранитель ,и теперь не горит а плавится пластик на предохранителе ...Что это может быть???
			
			
									
									
						- 
				иоан 350  
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
ошибки после кз левой подушки
Кортыш.
Надо искать.
			
			
									
									
						Надо искать.
- 
				Blok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2022 11:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2004г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Минск
- Имя: Владимир
ошибки после кз левой подушки
Народ помогите с букетом. Нашел перегоревший пред №5 15А с пассажирской стороны. Поотключал все на что он завязон и все равно пред на 15а горит а на 20а греется аж пластик плавится и  плюсовой провод с этого преда звонится на двигатель.
			
			
									
									
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ошибки после кз левой подушки
Где то провод перетерся на массу двигателя. Найти трудно. Нужно перелопатить всю моторную косу.
			
			
									
									
						




 
		
