Люблю быть на светофоре первым не смотря что мне 63
 и часто получается. Хотя заметил что когда даю рывок, колося прокручивает с визгом но потом включается ASR в панели и движок начинает ряботать неровно. Стоит мне заглушить мотор и завести опять то всё в основном проходит и ASR свет тоже гаснит и как небывало. OBD2 указывет не на АБС ошибку и на ошибку в цилидрах или иногда во нескольких цилиндрах́ Хотя перезагрузка всё ставит на своё место. Да, я понимаю что ABS имеет какоето влияние на сдеживание мотора но что мне сделать чтоб эту проблму решить.
 и часто получается. Хотя заметил что когда даю рывок, колося прокручивает с визгом но потом включается ASR в панели и движок начинает ряботать неровно. Стоит мне заглушить мотор и завести опять то всё в основном проходит и ASR свет тоже гаснит и как небывало. OBD2 указывет не на АБС ошибку и на ошибку в цилидрах или иногда во нескольких цилиндрах́ Хотя перезагрузка всё ставит на своё место. Да, я понимаю что ABS имеет какоето влияние на сдеживание мотора но что мне сделать чтоб эту проблму решить. Вот например сегодня паркировал машину под гостиницей в гараже. При выезде подъём был крутой и я газанул прокручивая колёса - так вот после этого ASR включился и мотор стал работать неровно, хотя заливаю Супер 98-ой и всё с мотором всегда тип-топ (только качественное масло и части). К этому хочу добавить одно - имеет ли это отношение или нет к моей проблеме. Не всегда но иногда на рабочей температуре под панелью слышу как бы свист похожий на то как в детстве слышал когда грузавики тормозили тсссссссссс. Вакуум тормозов всё обновил кроме усилителя. Вакуумы в порядке. Но как только температура повышается на нормальную рабочую то слышу под тормозной педалью тсссссссссс. Хотя не всегда.
Так вот не знаю влияет ли это на ту проблему которую я указал в начале и самое главное - КАК ВСЁ РЕШИТЬ.
Спасибо заранее за профессиональный совет.

 
		
 
 





