История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
- 
				- Реклама
 
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Привет всем, кто читает эти строки!
Начинается эта история сейчас и по мере её развития я буду вести здесь этот бортовой журнал.
Итак, что мы имеем в начале пути:
AUDI S8 D2 2000г.в.
Предыдущая история её для меня не очень прозрачна, но это особого значения для меня не имеет.
Я долго хотел S8 в кузове D2, чтобы она стала мой машиной на каждый день. Мощной, надёжной, комфортной. Я конечно же люблю всякие современные кнопочки, крутилочки и прочие дизайнерские изыски. Но мне больше по душе настоящие автомобили, которые делали инженеры, а не пластиково-жестяные блестящие игрушки, созданные дизайнерами-маркетологами-мужеложцами. Мне непонятно, как может авто за 100-150-200к$ быть ненадежным и как у нас это постепенно вошло в норму - относиться к этому с пониманием.
Так вот, попала она ко мне в интересном состоянии - с одной стороны новый двигатель и коробка, с другой плачевное состояние всех остальных дорогих мелочей, из которых состоит этот автомобиль.
Предыдущий владелец, молодой парень, её очень любил и не жалел в неё средств. Он нашёл новый блок с начинкой за 7500€ и собрал движок на новом блоке со всей новой начинкой и откапиталенными ГБЦ. И раздобыл где-то новую АКПП эсочную.
Не знаю, почему, но мне приглянулась именно она. Были другие варианты. И дешевле были и в лучшем состоянии были.
Почувствовал, что это МОЯ и всё )
Сразу начались приключения:
Вначале возникли проблемы с переоформлением, выяснилось, что у предыдущего владельца проблемы с исполнительной из-за непогашенных штрафов.
Затем у неё начало ломаться всё. Вообще всё))
Я был готов к тому, что взяв такую игрушку, мне нужно будет вложить много сил в приведение её в состояние, соответствующее идее, с которой она когда-то была создана - быть надёжной, комфортной, мощной ракетой.
Но я думал, что Я буду выбирать когда поставить её на подъёмник на плановую замену и поэтапно доведу её до ума.
Но нет ))
В первые 20 минут владения умерла крыльчатка насоса центрального замка. Не запирается машина
Ещё через 10 минут прикуриватели.
Поехал на ней через полстраны к себе домой, заночевал по дороге.
С утра вышел - батарея села в 0.
В чистом поле отель, 7:00 утра, безмолвная машина и тишина... а я спешу на мероприятие, на которое опоздать ни в коем случае нельзя ))) Ехать по навигатору 4 часа, быть нужно в 11:30.
Потратив полтора часа, нашёл того, кто меня прикурит. И ещё полчаса на приведение в порядок соплёй по проводам от аккумулятора.
Правда, долетел гораздо быстрее прогноза навигатора и приехал на место в 11:15
Дальше у неё начало отваливаться всё подряд...
Парктроники, АБС, замок багажника открылся и не запирался, потёк радиатор, люк протёк, стоял в метель на морозе, чинил замок водительской двери, намело сугроб снега вовнутрь, карта прикручена саморезами к двери и детали приклеены на суперклей вместо штатного крепежа и т.д. и т.п. причём это всё произошло за 4 часа ))
Я был в ярости, не того ожидал я от своей мечты))
Была мысль погрузить на эвакуатор, отвезти обратно где взял, забрать назад деньги и искать другую Эску.
Но потом сел, успокоился и решил что это МОЯ машина. Хоть она и сильно болеет.
Теперь буду доводить её до ума и дальше писать, что с ней будет происходить и как она будет оживать и расцветать.
			
			
									
									
						Начинается эта история сейчас и по мере её развития я буду вести здесь этот бортовой журнал.
Итак, что мы имеем в начале пути:
AUDI S8 D2 2000г.в.
Предыдущая история её для меня не очень прозрачна, но это особого значения для меня не имеет.
Я долго хотел S8 в кузове D2, чтобы она стала мой машиной на каждый день. Мощной, надёжной, комфортной. Я конечно же люблю всякие современные кнопочки, крутилочки и прочие дизайнерские изыски. Но мне больше по душе настоящие автомобили, которые делали инженеры, а не пластиково-жестяные блестящие игрушки, созданные дизайнерами-маркетологами-мужеложцами. Мне непонятно, как может авто за 100-150-200к$ быть ненадежным и как у нас это постепенно вошло в норму - относиться к этому с пониманием.
Так вот, попала она ко мне в интересном состоянии - с одной стороны новый двигатель и коробка, с другой плачевное состояние всех остальных дорогих мелочей, из которых состоит этот автомобиль.
Предыдущий владелец, молодой парень, её очень любил и не жалел в неё средств. Он нашёл новый блок с начинкой за 7500€ и собрал движок на новом блоке со всей новой начинкой и откапиталенными ГБЦ. И раздобыл где-то новую АКПП эсочную.
Не знаю, почему, но мне приглянулась именно она. Были другие варианты. И дешевле были и в лучшем состоянии были.
Почувствовал, что это МОЯ и всё )
Сразу начались приключения:
Вначале возникли проблемы с переоформлением, выяснилось, что у предыдущего владельца проблемы с исполнительной из-за непогашенных штрафов.
Затем у неё начало ломаться всё. Вообще всё))
Я был готов к тому, что взяв такую игрушку, мне нужно будет вложить много сил в приведение её в состояние, соответствующее идее, с которой она когда-то была создана - быть надёжной, комфортной, мощной ракетой.
Но я думал, что Я буду выбирать когда поставить её на подъёмник на плановую замену и поэтапно доведу её до ума.
Но нет ))
В первые 20 минут владения умерла крыльчатка насоса центрального замка. Не запирается машина
Ещё через 10 минут прикуриватели.
Поехал на ней через полстраны к себе домой, заночевал по дороге.
С утра вышел - батарея села в 0.
В чистом поле отель, 7:00 утра, безмолвная машина и тишина... а я спешу на мероприятие, на которое опоздать ни в коем случае нельзя ))) Ехать по навигатору 4 часа, быть нужно в 11:30.
Потратив полтора часа, нашёл того, кто меня прикурит. И ещё полчаса на приведение в порядок соплёй по проводам от аккумулятора.
Правда, долетел гораздо быстрее прогноза навигатора и приехал на место в 11:15
Дальше у неё начало отваливаться всё подряд...
Парктроники, АБС, замок багажника открылся и не запирался, потёк радиатор, люк протёк, стоял в метель на морозе, чинил замок водительской двери, намело сугроб снега вовнутрь, карта прикручена саморезами к двери и детали приклеены на суперклей вместо штатного крепежа и т.д. и т.п. причём это всё произошло за 4 часа ))
Я был в ярости, не того ожидал я от своей мечты))
Была мысль погрузить на эвакуатор, отвезти обратно где взял, забрать назад деньги и искать другую Эску.
Но потом сел, успокоился и решил что это МОЯ машина. Хоть она и сильно болеет.
Теперь буду доводить её до ума и дальше писать, что с ней будет происходить и как она будет оживать и расцветать.
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Заехал посмотреть, что у меня потекло...
- дрыц тыц - радиатор
- дрыц тыц - генератор
- половина ходовой
- задние колодки, комплект на ручник
- насос гура
- подушка двигателя
- свечи
- некоторые жидкости неправильные были
- аккумулятор
- шрус
- амортизаторы по кругу
- замена масла и фильтров, естественно
- насос центрального замка
- куча всяких патрубок, разъёмов и всего остального, что моя психика для самосохранения вычеркнула из памяти ))
			
							
			
													- дрыц тыц - радиатор
- дрыц тыц - генератор
- половина ходовой
- задние колодки, комплект на ручник
- насос гура
- подушка двигателя
- свечи
- некоторые жидкости неправильные были
- аккумулятор
- шрус
- амортизаторы по кругу
- замена масла и фильтров, естественно
- насос центрального замка
- куча всяких патрубок, разъёмов и всего остального, что моя психика для самосохранения вычеркнула из памяти ))
					Последний раз редактировалось IvanS8 Ср дек 29, 2021 9:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Зато мастер сказал, что это у меня хорошо:
			
							
			
									
									
						- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Это нормально
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Не расстраивайся. Я и  более грустные машины изначально приводил в чувство. До сих пор ездят. Вот только приезжал клиент которому я продал машину 5 лет назад. Причем машина до того как я начал с ней работать стояла со сломанной коробкой 3года на улице. Грусти было много- отзакисши тормозов до сломанных пружин. Так чувак все ещё говорит- лучше и надежне машины у него не было
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
И да, я наверное дурак, приводя в чувство такие машины. Наверное, чисто из любви к искусству.  не могу видеть как то, что можно оживить, поволокут за 200 Долл на свалку
  не могу видеть как то, что можно оживить, поволокут за 200 Долл на свалку
			
			
													 не могу видеть как то, что можно оживить, поволокут за 200 Долл на свалку
  не могу видеть как то, что можно оживить, поволокут за 200 Долл на свалку
					Последний раз редактировалось alexrae Чт дек 30, 2021 4:46 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
alexrae, из любви к искусству лучше восстанавливать ретро автомобили. Д2 это ещё не ретро, а вообще-то вполне современный автомобиль. Некоторые новые автомобили сейчас менее современные.
			
			
									
									На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								Dok				    
- Член Клуба
- Сообщения: 12700
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Без возможности купить новые резинки и уплотнители двери- все бессмысленно
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
					Последний раз редактировалось Vitas Вс янв 02, 2022 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH+ACK
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Что в итоге?куда делась и как дела у красавицы?
			
			
									
									
						- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Машинка моя постепенно приходит в правильное состояние.
Она в любящих и заботливых руках. ))
Уже вложил в её оздоровление ОЧЕНЬ МНОГО денег.
И ещё предстоит много вложить.
Я всё собираюсь выложить то, что уже сделано, но всё времени не хватает.
А сейчас у нас ещё началась война и я сейчас в самой середине котла.
Чуть соберусь и выложу все работы, запчасти, цены и показания пробега по каждому ремонту.
			
			
									
									
						Она в любящих и заботливых руках. ))
Уже вложил в её оздоровление ОЧЕНЬ МНОГО денег.
И ещё предстоит много вложить.
Я всё собираюсь выложить то, что уже сделано, но всё времени не хватает.
А сейчас у нас ещё началась война и я сейчас в самой середине котла.
Чуть соберусь и выложу все работы, запчасти, цены и показания пробега по каждому ремонту.
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Нет, не стояла, гаража нет, поставил под окнами, чтобы в случае чего (мало ли чего) можно было из окна прыгать и тикать ))
Вывезла нас из зоны боевых действий! Проехала около двух тысяч километров с загрузкой чуть больше тонны. Куча народу, вещей, канистр с бензином, багажник на крыше, крупы, консервы... Но вывезла...
У меня в день начала войны был запланирован визит на сервис - замена ДРМВ. Заводилась по полчаса по утрам, периодически падала в аварию коробка, отрубалась ЕСП и АБС, глох двигатель... А с момента, как началась война она НИ РАЗУ не проявила симптомов этой неисправности. Только 2 дня назад, когда уже никуда срочно ехать не нужно было и она несколько дней спокойно простояла, снова проявила симптомы неисправности ДРМВ. Мистика...
На сегодняшний день - эта Машина - самое ценное, что у меня осталось из материальных вещей.
Жилье останется или нет - не знаю, не привязываюсь сильно к этому.
Бизнес закончился, возможно после окончания войны какие-то активы смогу восстановить, но тоже не привязываюсь к этому.
Отстраненно от этого всего жду, когда окончится война и можно будет начать новую жизнь
Сейчас сижу в глухом селе и в свободное время ковыряюсь, довожу машинку до ума.
- 
				иоан 350  
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Удачи вам в помощь и всем мира!
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				    
- Член Клуба
- Сообщения: 12700
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Читаю и искренне радуюсь за вас и за машину.
Считаю, что это тот самый случай, когда человеку необходимо помочь с его поломками.
Пишите смело, зеленый вам свет и сил в преодолении трудностей
			
			
									
									Считаю, что это тот самый случай, когда человеку необходимо помочь с его поломками.
Пишите смело, зеленый вам свет и сил в преодолении трудностей

жри спи жми
						- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
История моей надёжной и мощной красавицы AUDI S8 D2
Благодарю за тёплые слова и поддержку!!!
			
			
									
									
						




 
		





