Помогите

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Помогите

Сообщение Fiddler »

Вообщем ехал я как то, борт комп показывал что в баке ещё на 70 км еду на заправку и машина заглохла. Кручу незаводиться, друг привез 5 литров залил завелась сразу даже крутить ненадо было! все окей!
накатался 500 км выезжаю от дома и через пару км машина глохнет хотя в баке ещё на 150 км было, пробую завести заново завелась и поехал дальше через пол км начала мигать лампа свечей накала и машина опять заглохла пробую опять завести все хана1 привезли мне ещё 5 литров заливаю и толку ноль крутил пока акум несдох! притащили на тросу домой! сеня купил новый топливный фильтр! крутил пока акум несдох с выжатой педалью газа толку ноль!

хотел снять топливный насос в баке отламали трубочку такую тоненькую алюминеевая вроде снаружи пластик! что за трубочка незнаете?

и ещё в трубке которая идет к ТНВД стоит воздух! так должно быть?
что делать? из за чего незаводиться!? в чем проблема!?
в новый фильтр насос топливо закачал
помогите :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Дизель...подтянутся трактористы подскажут :beer:
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Fiddler писал(а):и ещё в трубке которая идет к ТНВД стоит воздух! так должно быть?
Привет, после замены топливного фильтра, воздух и должен быть (даже если ниоткуда не сосет).
Его надо выгнать, через обратку ТНВД, а с этим проблемы (хреновый конструктив топливоподачи
в этом моторе).
Я использовал ручную подкачку ( http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... 77#p131377 ). Но это стационарная, а тогда, когда первый раз использовал, чтобы выгнать воздух и заполнить трубки и фильтр топливом, брал бензиновую ручную подкачку от жигулей, завел.
Но лучше взять любую от грузовика (временно).
Другие используют 2 аккумулятора и садят их в ноль, крутя двигатель и ослабляя гайки на форсунках.
По поводу отломанной трубки, сказать ничего не могу, так как не знаю, про какую идет речь.
Посмотри темы про бак, там есть и устроиство топливного насоса в баке, у дизельного двигателя
(от бензина отличается).
Ссылка на топливоподачу в баке (дизель)
( viewtopic.php?f=74&t=3442 )
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Помогите

Сообщение Fiddler »

Вообщем взял у друга прокачку. Поставил канистру с дизелем и прокачал напрямую с канистры в ТНВД воздух из трубки ушол! пытаюсь завадить толку ноль.
Снял трубки с форсунок с левой головы! Когда кручу стартером из них дизель брызгает все оке! почему не заводиться в чем причина?что может быть?
могбы ТНВД умереть?
вроде придыдущий владелец делал капремонт!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

От сюда вывод не стоит ездить на пустом баке "!До половины опустошил и на за заправку !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Fiddler
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Луховицы
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fiddler »

Vitas писал(а):От сюда вывод не стоит ездить на пустом баке "!До половины опустошил и на за заправку !

что это значит? малоли какая ситуация у меня была! производитель типа непозаботился об этом? чтож в AuDI совсем дибил чтоли! я так недумаю!

в чем может быть причина
бак щас непричем! качаю с канистры и незаводиться!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Fiddler писал(а):почему не заводиться в чем причина?что может быть?
Значит ТНВД недорабатывает, там давление открытия форсунок 225 атмосфер, то есть довольно высокое значение, обычно 160-180 атм.
Советую немного подождать 1-2 дня, потом попробовать снова завести.
У меня именно так и было, из под гаек топливо брызгает, а машина не заводится, даже не "хрюкает", в выхлопной никаких звуков.
В ТНВД плунжер не может разойтись (причины разные), а значит и не сможет создать нужного давления.
А форсунки можно на стенде проверить, правда их там геморойно снимать, поскольку надо снимать клапанную крышку, а значит менять прокладку.
Чтобы этого не делать, действуем так: берем любую форсунку (но с резьбой на М14, обычно на л/а на М12), можно грузовую (там можно выставить давление срабатывания форсунки, на самой форсунке), проверяем её на стенде.
Откручиваем накидную гайку на штатной форсунке, если нужно, немного отгибаем провод высокого давления и прикручиваем, проверенную на стенде форсунку.
Направляем в какую-нибудь банку и пробуем завести двигатель.
Смотрим на распыл заемной форсунки и делаем выводы.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
ziko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 12:31 pm
Репутация: 0
Модель: была А8 1998 и хочу
Мотор: 2,5
Город: Североморск
Имя: Игорь

Re: Помогите

Сообщение ziko »

Fiddler писал(а):500 км выезжаю от дома и через пару км машина глохнет хотя в баке ещё на 150 км было, пробую завести заново завелась и поехал дальше через пол км начала мигать лампа свечей накала и машина опять заглохла
Когда эксплуатировал подобный попелац такое было оч часто...особенно в период финансового кризиса. Но вот последствий не было...на ходу не глох, даже когда на ходу загорались свечи, но стоило заглушить, все беги с канистрой :(
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: Помогите

Сообщение aid »

А ты "горячий". Помнишь как в фильме "....не спеши!"
Для начала вот здесь прочитай viewtopic.php?f=74&t=1220&p=31801&hilit ... %B5#p31801
Еще, я откручивал все 6 трубок и когда начинало идти топливо в одной из трубок - закручивал ее,потом следующая и т.д. На последней не пропусти момент, как только будешь чувствовать что начинает схватывать закрути все 6 и только тогда заводи.
На счет трубки в баке не знаю, здесь есть опытные люди, появятся - подскажут.
vbif
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 8:49 am
Репутация: 0
Модель: с8
Мотор: 2.0
Город: москва
Имя: миша

Re: Помогите

Сообщение vbif »

воздух в любом случае останется, это я точно знаю. А на счет второй проблемы, это ты уже к механику обращайся. УДАЧИ :D
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Помогите

Сообщение Shablovs »

Fiddler Если датчики уровня топлива в баке рвботают не коректно то хоть цисцерну повесь не заведёшь.
kosck
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: Черкассы
Имя: Константин

Re: Помогите

Сообщение kosck »

vbif писал(а):воздух в любом случае останется, это я точно знаю. А на счет второй проблемы, это ты уже к механику обращайся. УДАЧИ
Воздух полностью убрать можно сняв обратку ,кот приходит на клапан на топл фильтре,заткнуть плотно отверстие на клапане,и на оборотах 2500,погазовав,слить соляру в бутылку из обратки вместе с воздухом,не заглушая зажать шланг пассатижами и быстро одеть шланг назад на клапан.Если воздух опять идет в прозрачную трубку-значит подсос на клапане или по подаче.Успехов!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»