Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
-
- Реклама
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Здраствуйте, у меня А8 Д2 3.7 1997. Никак не могу разобрать как проверить клапан вакуума тормозов в рабочем или нет состоянии. Дело в том что иногда у меня при нажатии тормозов педаль возвращяется немного медленно и с шипящим звуком у педали. Хотя иногда они просто работают как надо без звука. Никак не могу понять когда как нормально а когда с шипящим звуком. Заметил что зависит иногда от того как завожу мотор. Проверил на вакуум и резинки немного пропускали, я заменил все шланги и даже клапан поставил не от Д2 а от Фольксвагена (функция по идее должна быть то же самая). На фото я поставил оба для ясности. Хотя заметил что от А8 клапан вроде везде пропускает воздух а Фольксвагеновски только в одну сторону. Я заказал и купил всё взборе и хочу проверить со шлангами но систему так и не понял. Прошу если знайте посоветуйте как проверить клапан - так же как на Фолькваген или у Д2 там подругому? Поскольку у Д2 ещё и второй клапан стойт тамже.
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... /56576.jpg[/image]
Поставил вот этот
[image]https://m.media-amazon.com/images/I/51Y ... L1000_.jpg[/image]
Хочу поставить свой родной который я купил взборе
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... 46750a.JPG[/image]
Буду очень благодарен за совет.
Спасибо
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... /56576.jpg[/image]
Поставил вот этот
[image]https://m.media-amazon.com/images/I/51Y ... L1000_.jpg[/image]
Хочу поставить свой родной который я купил взборе
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... 46750a.JPG[/image]
Буду очень благодарен за совет.
Спасибо
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Я думаю, надо менять вакуумный усилитель, а не дроссель(клапан).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Спасибо за совет. Вопрос ещё один, пожалуйста - сам я смогу поменять? Есть ли на этот счёт руководство по замене?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Вакуумник меняется не очень сложно, но и не просто. Так-то все интуитивно понятно.
Главное - не забыть промазать герметиком прокладку-уплотнитель, а то вода в салон может просачиваться.
Главное - не забыть промазать герметиком прокладку-уплотнитель, а то вода в салон может просачиваться.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Огромное спасибо за совет. В конце недели поработаю с ним. Наверно будет лучше и тормозную жидкость тоже поменять. Вообще-то жидкость не больше года-полтора, но маслом суп не испорчу надеюсь. Наверно стандартная DOT 4 пойдёт.
Ещё раз спасибо за совет.
Ещё раз спасибо за совет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Обычная DOT4.
Стоит заранее замочить прокачники на суппортах.
Стоит заранее замочить прокачники на суппортах.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Понял. Спасибо за совет. Важный совет. Учту.
Век живи, век учись! у меня даже такая смехатворная ситуация получилась когда впервые столкнулся с проблемами с А8. Когда её купил то на приборах только высвечивался большой восклицателный знак тормозов и не пропадал. Что только не делал- знак не пропадал. Поменял колодки, разобрал приборную панель, перемычку поставил на томосной сигнал, убрал датчики колодок, поменял датчик на бачке тормозов... но, увы, никак не смог избавиться. Как-то менял тормозную жидкость и заметил что дно бачка полон осадков. Я снял его, хорошенько промыл, очистил до блеска... и вот тебе и на... знак пропал. Оказывается осадок мешал датчику идентифицировать уровень жидкости. Начинать надо с простого - это я понял. Вот и ваш совет на счёт тормозного усилителя как бы в тему. Спасибо.
Век живи, век учись! у меня даже такая смехатворная ситуация получилась когда впервые столкнулся с проблемами с А8. Когда её купил то на приборах только высвечивался большой восклицателный знак тормозов и не пропадал. Что только не делал- знак не пропадал. Поменял колодки, разобрал приборную панель, перемычку поставил на томосной сигнал, убрал датчики колодок, поменял датчик на бачке тормозов... но, увы, никак не смог избавиться. Как-то менял тормозную жидкость и заметил что дно бачка полон осадков. Я снял его, хорошенько промыл, очистил до блеска... и вот тебе и на... знак пропал. Оказывается осадок мешал датчику идентифицировать уровень жидкости. Начинать надо с простого - это я понял. Вот и ваш совет на счёт тормозного усилителя как бы в тему. Спасибо.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Кстати, для вопросов на счёт панели приборов мне новую тему открыть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Конечно новую.
Стоит прочитать правила форума, там много интересного.
Стоит прочитать правила форума, там много интересного.
- tox
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Помощь с определением вакуумного клапана для тормозов
Здраствуйте, возвращяюсь к теме вакуумного клапана.
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... /56576.jpg[/image]
Самая нижняя часть, тройник хочу заменить поскольку уже стар и видно резина ломается. У меня такой вопрос - поменять легко, но после этого прокачка тормозов мне понадобится или нет. Один раз менял но потом ездил как обычно но может это была ошибка. У меня есть этот тройник новый, и по этому спрашиваю, понадобится или нет новая прокачка. Неделю назад у меня клинили перед.правая и зад.левая колёса. весь комплект прокладок и цилиндры заменил в супорте но вся равно после так пол часа езды опять клинили теже супорта при условии что вакуумный усилетель заменил, супорта все востановил с новыми рем комплектами, опорные новые, калодки новые, и т.д. Потом на ГТЦ отркутил немного одну линию и жидкость вытекала, но когда окрутил вторую линию, жидкость не вытекала. Таким образом решил что ГТЦ. Заменил ГТЦ, жидкость в системе, бачок тоже, прокачали крест-ча-крест (лев.зад-прав.перед-рпав.задний-лев-перед и уже несколько дней езжу пока без проблем. Когда клинила то педаль как камень не нажимался. А сеичас хочу и этот трийник с вакуумныйм клапаном заменит чтоб быть уверенным что всё впорядке. Но одно я заметил, что мастер когда прокаивал пока убедился что воздух из ГТЦ полностю вышел и потом начал птокачивать супорты. Я сидел в машине и не знаю как это из цилиндра он выпустил воздух, хотя минут 3-5 стоял и ждал. Вот по этому спрашиваю - может дефектный трийник что к дросселю крепится с клапаном воздух брал и испортил ГТЦ. Хотя то этого момента я ездил почти 4 месяца не подозревая что может чтото заклинить. Даже не знаю с чего началос. Если не считать что провёл диагностику на мотор и ошибок там не показало.Даже подозревал что при диагностике может чтото изменили, не могу сказать.
[image]https://www.prestigemotorservices.co.uk ... /56576.jpg[/image]
Самая нижняя часть, тройник хочу заменить поскольку уже стар и видно резина ломается. У меня такой вопрос - поменять легко, но после этого прокачка тормозов мне понадобится или нет. Один раз менял но потом ездил как обычно но может это была ошибка. У меня есть этот тройник новый, и по этому спрашиваю, понадобится или нет новая прокачка. Неделю назад у меня клинили перед.правая и зад.левая колёса. весь комплект прокладок и цилиндры заменил в супорте но вся равно после так пол часа езды опять клинили теже супорта при условии что вакуумный усилетель заменил, супорта все востановил с новыми рем комплектами, опорные новые, калодки новые, и т.д. Потом на ГТЦ отркутил немного одну линию и жидкость вытекала, но когда окрутил вторую линию, жидкость не вытекала. Таким образом решил что ГТЦ. Заменил ГТЦ, жидкость в системе, бачок тоже, прокачали крест-ча-крест (лев.зад-прав.перед-рпав.задний-лев-перед и уже несколько дней езжу пока без проблем. Когда клинила то педаль как камень не нажимался. А сеичас хочу и этот трийник с вакуумныйм клапаном заменит чтоб быть уверенным что всё впорядке. Но одно я заметил, что мастер когда прокаивал пока убедился что воздух из ГТЦ полностю вышел и потом начал птокачивать супорты. Я сидел в машине и не знаю как это из цилиндра он выпустил воздух, хотя минут 3-5 стоял и ждал. Вот по этому спрашиваю - может дефектный трийник что к дросселю крепится с клапаном воздух брал и испортил ГТЦ. Хотя то этого момента я ездил почти 4 месяца не подозревая что может чтото заклинить. Даже не знаю с чего началос. Если не считать что провёл диагностику на мотор и ошибок там не показало.Даже подозревал что при диагностике может чтото изменили, не могу сказать.
Жизнь это не судьба, это выбор