Аккумулятор
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Johnny_78				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Питер
 
Аккумулятор
Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
			
			
									
									
						- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Аккумулятор
у меня стоял 92Ач, заводской. сейчас поставил на 100Ач, а можно узнать с какой целью ставить акк. меньшей ёмкости?Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
- Максим
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1576
 - Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: AUDI TTq 8n
 - Мотор: APX 1.8T
 - Город: Кемерово
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 
Аккумулятор
бери бошJohnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
+ 1Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
у меня родной на 110 ампер, разве мало.Максим писал(а):у родного ампер малоIvan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
- Максим
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1576
 - Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: AUDI TTq 8n
 - Мотор: APX 1.8T
 - Город: Кемерово
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 
да ну! тогда нормуль, скока стоит?Ivan71 писал(а):у меня родной на 110 ампер, разве мало.Максим писал(а):у родного ампер малоIvan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re:
С января стоит Варта 88а/h, при простое в 3 дня на морозе заводилась машина без вопросов. Брал за 4500 в ТоржкеIvan71 писал(а):дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
No Quattro - No Chance
						- 
				
								plohish				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: AUDI S8 1998г.
 - Мотор: AKH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Вадим
 
Re: Аккумулятор
Брал полтора года назад себе varta, после одного полного разряда он сдох 
, сейчас выбор пал на panasonic, кто нибудь ставил себе эти АКБ?
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re:
Не может. Смотри клемники... и контакты на блоке абс.student писал(а):кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
- 
				
								Vit3				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: -----
 - Мотор: -----
 - Город: Minsk
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Минск
 
Бош Сильвер, к примеру, умер за пол-года в Саабе и был заменён по гарантии на аккум российского производителя, с ним до сих пор и ездит. В аккуме не принципиальны понты(в виде всяких сеток, сот и т.д.), важно содержание и чистота свинца, т.к. во всём мире свинец 1,5 года уже дорожает и все производители аккумов пытаются за счёт "наворотов" уменьшать его содержание. Чем больше наворотов - тем меньше и тоньше пластины. Также важна дата изготовления, т.к. каждый год стояния на складе отнимает этот срок из жизни аккума. Ну и соответствие рекомендациям производителя авто по ёмкости, т.к. очень слабенький не сможет обеспечить энергопотребление авто и будет излишне напрягать генератор, а слишком ёмкий - всегда будет недозаряжен, что очень сократит жизнь аккуму.  Я давно уже при выборе аккума исхожу из таких доводов - срок жизни любого около 5 лет, на одной машине езжу от года до пяти лет, зачем втыкать супернавороченный, если отслужит он столько-же, сколько и обычный, стоит в 2-3 раза дороже, не является предметом экстерьера авто, да и менять его буду уже не я. Поэтому покупаю обычно российские или украинские без лишних наворотов и ярких наклеек о "супертехнологиях" и ни одного случая отказа на моей памяти. Только перед и после зимнего сезона нужно ночку "покипятить" зарядным. 
  ИМХО.
			
			
									
									лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
						
			





		