Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Многие обладатели А8 D2 со временем сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя, особенно дизельных. Одна из причин - сильное окисление соединительной клеммы "АКБ/стартёр" расположенной на лонжероне. Проникание воды, солей с дорог приводит к разрушению кабельных наконечников, а так же самого медного провода, постепенно, уменьшая его поперечное сечение до полного отгорания.
При малом сечении, появляется большое сопротивление в цепи стартёра, ток уменьшается, крутит он уже не так, время пуска приходится увеличивать, и при этом происходит более сильный нагрев контакта втягивающего реле. Ничего удивительного. При долгой подобной эксплуатации, придёт время, когда необходимо будет заменить втягивающее реле.
Ко мне обратился друг с подобной проблемой. И я решил сделать небольшой отчётик по ремонту этого соединения. И так поехали! )
Ставим на стойку правую переднюю часть автомобиля.
Снимаем правое колесо: Видим, во что превратилось клеммное соединение: Удаляем старую клеевую термоусадку и оставшуюся часть наконечника, аккуратно надрезав наконечник болгаркой, не касаясь жилы, (не потеряв ни одной проволочки!).
Тщательно зачищаем малой металлической щёткой вдоль проволок и шкуркой Р600: Защитим пока бумагой, чтобы не поломать проволочки жилы при дальнейшей работе: Снимаем изоляцию и остатки наконечника со второго провода, также очищаем: Готовим новые детали: Монтируем наконечник на провод от АКБ: Монтируем наконечник на провод стартёра: Усаживаем новую клеевую термоусадку: Монтируем клеммную коробочку, соединяем в ней два провода, затягиваем моментом 16 Нм:
При малом сечении, появляется большое сопротивление в цепи стартёра, ток уменьшается, крутит он уже не так, время пуска приходится увеличивать, и при этом происходит более сильный нагрев контакта втягивающего реле. Ничего удивительного. При долгой подобной эксплуатации, придёт время, когда необходимо будет заменить втягивающее реле.
Ко мне обратился друг с подобной проблемой. И я решил сделать небольшой отчётик по ремонту этого соединения. И так поехали! )
Ставим на стойку правую переднюю часть автомобиля.
Снимаем правое колесо: Видим, во что превратилось клеммное соединение: Удаляем старую клеевую термоусадку и оставшуюся часть наконечника, аккуратно надрезав наконечник болгаркой, не касаясь жилы, (не потеряв ни одной проволочки!).
Тщательно зачищаем малой металлической щёткой вдоль проволок и шкуркой Р600: Защитим пока бумагой, чтобы не поломать проволочки жилы при дальнейшей работе: Снимаем изоляцию и остатки наконечника со второго провода, также очищаем: Готовим новые детали: Монтируем наконечник на провод от АКБ: Монтируем наконечник на провод стартёра: Усаживаем новую клеевую термоусадку: Монтируем клеммную коробочку, соединяем в ней два провода, затягиваем моментом 16 Нм:
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Защищаем соединение специальной антикоррозионной смазкой, надеваем защитный колпачок на гайку.
Кстати, я так же изготовил минусовой провод и смонтировал на лонжероне: Защёлкиваем крышку клеммной коробочки: Ну вот теперь и разъёмы на своём месте: В дополнение этот узел в последствии защитил куском мягкой резины, чтобы туда не летела грязь и вода.
Теперь автомобиль друга заводится меньше, чем за секунду.
Спасибо за внимание! Всем добра!
Кстати, я так же изготовил минусовой провод и смонтировал на лонжероне: Защёлкиваем крышку клеммной коробочки: Ну вот теперь и разъёмы на своём месте: В дополнение этот узел в последствии защитил куском мягкой резины, чтобы туда не летела грязь и вода.
Теперь автомобиль друга заводится меньше, чем за секунду.
Спасибо за внимание! Всем добра!
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Работа проделана большая и заслуживает уважения.
Но я ждал от тебя дистрибьютор питания по верху кузова, принципиально новый и не втухающий от солей дорог
Но я ждал от тебя дистрибьютор питания по верху кузова, принципиально новый и не втухающий от солей дорог
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Абсолютно не за чем, делаю так как должно быть с завода. А сделано лет на 10 точно, не первый мой ремонт этого соединения. Тем кому делал, когда приезжают ко мне на обслуживание, с этим узлом всё Ок, ничего не "втухает".
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Расположение этого узла - хуже не придумаешь. Если бы "на заводе" не обосрались- то и темы этой не было
Последний раз редактировалось Dok Пн июн 22, 2020 6:10 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
с другой стороны, на каком году жизни автомобиля с этим узлом начинаются проблемы?
Если бы буржуи учитывали, что эти машины будут ездить потом ещё четверть века по грязным солёным дорогам РФ, то наверняка сделали бы иначе
Если бы буржуи учитывали, что эти машины будут ездить потом ещё четверть века по грязным солёным дорогам РФ, то наверняка сделали бы иначе
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
В теплых краях рф думаю такой проблемы нету
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Тем более.
Моя, кстати, тоже в тёплых краях обитала. Проблем пока не наблюдается.
Моя, кстати, тоже в тёплых краях обитала. Проблем пока не наблюдается.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 22, 2020 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
А у нас 3 сухих месяца и 9 каша малаша на дорогах
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Ой, прям так говоришь... Ты от меня в 400 км всего.
Конечно, 9 месяцев малаши нет у нас. Ты же на соль ставишь. Зимы чёт совсем малоснежные стали. Может навалить от души, но раз-два за зиму.
Конечно, 9 месяцев малаши нет у нас. Ты же на соль ставишь. Зимы чёт совсем малоснежные стали. Может навалить от души, но раз-два за зиму.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 22, 2020 11:46 am, всего редактировалось 2 раза.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Ребят, кто не знает, тот кричит. Но, открою секрет, проблемы начинаются тогда, когда, слесарюги лишают авто своих штатных запчастей. У авто, где при обслуживании детали ставят на свои места, таких проблем никогда не будет. Давайте, будем уважать немецких инженеров тех лет.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
ага, и памятник им поставим, например за разъем сервотроника на рейке, ну молодчаги просто, гениальные Человечищи
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.
Подскажите пожалуйста номерок клемной коробочки.