Пневма не поднимает переднюю правую сторону. 
Вылезла ошибка по датчику. 
По идее, ошибка должна быть более конкретная, с указанием какой именно датчик не работает.
Показания в 4-м канале, в режиме  реального времени, тоже скачут как хотят. В процессе накачки пневмы меняются с "минуса" на "плюс"
Окна тоже не подписаны, в каком окне показания какого датчика, можно только догадываться. 
Только у меняя так?
			
			
									
									По какому датчику эта ошибка?
- 
				- Реклама
 
- 
				
								Евгений В.				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
По какому датчику эта ошибка?
Храни меня мой автомат ...
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По какому датчику эта ошибка?
Это ошибка появляется, когда включен режим замены колодок.
			
			
									
									
						- 
				
								Евгений В.				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
По какому датчику эта ошибка?
Слава, у меня суппорта не электрические. 
И совсем не поднимается передняя правая сторона.
Проблема появилась после простоя в 1 месяц.
До этого, ездил на машине с периодичностью раз в месяц и выскакивал ошибка по датчику температуры блока клапанов. Сейчас ее нет.
Появилась эта.
Во всех режимах подвески, не поднимает сторону.
Ещё думаю на клапан в стойке, может он Закис на глухо.
			
			
									
									И совсем не поднимается передняя правая сторона.
Проблема появилась после простоя в 1 месяц.
До этого, ездил на машине с периодичностью раз в месяц и выскакивал ошибка по датчику температуры блока клапанов. Сейчас ее нет.
Появилась эта.
Во всех режимах подвески, не поднимает сторону.
Ещё думаю на клапан в стойке, может он Закис на глухо.
Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								IGOR777				  
- Член Клуба
- Сообщения: 4571
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
По какому датчику эта ошибка?
только хотел написать)
либо блок клапанов.
					Последний раз редактировалось IGOR777 Ср апр 29, 2020 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По какому датчику эта ошибка?
Евгений В., Женя, я знаю, какие у тебя суппорта. Ответил по ошибке.
Просто на Ку7 режим подвески "домкрат" называют режим "замена колодок".
			
			
													Просто на Ку7 режим подвески "домкрат" называют режим "замена колодок".
правильно думаешь. Выкрути его и прикрути пневмопровод напрямую к стойке без клапана.
					Последний раз редактировалось Akin Ср апр 29, 2020 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Евгений В.				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
По какому датчику эта ошибка?
Проблема решилась заменой клапана на стойке. 
Заменить можно на домкрате, не снимая колеса. На домкрате, баллон на ощупь был мягкий, явно мягче чем с другой стороны.
Если нет специального ключа, то можно открутить комбинированным ключом на 18, с вставленными в пазы клапана стержнями от вытяжной заклепки или 2-х сверл диаметром 2,5 мм.
Времени ушло 15 минут. С учетом, что клапана я раньше откручивал и устанавливал на место смазав все вокруг техническим вазелином.
После замены подвеска сразу поднялась, потертые ошибки снова не выдала.
Клапана, кстати по 2 рубля. Не оригинал, но и не Китай. Именитый производитель, выпускающий всякую пневматику для грузовиков.
			
			
									
									Заменить можно на домкрате, не снимая колеса. На домкрате, баллон на ощупь был мягкий, явно мягче чем с другой стороны.
Если нет специального ключа, то можно открутить комбинированным ключом на 18, с вставленными в пазы клапана стержнями от вытяжной заклепки или 2-х сверл диаметром 2,5 мм.
Времени ушло 15 минут. С учетом, что клапана я раньше откручивал и устанавливал на место смазав все вокруг техническим вазелином.
После замены подвеска сразу поднялась, потертые ошибки снова не выдала.
Клапана, кстати по 2 рубля. Не оригинал, но и не Китай. Именитый производитель, выпускающий всякую пневматику для грузовиков.
Храни меня мой автомат ...
						




 
		


