На холодную троит 3.3
-
- Реклама
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
Всем привет, на холодную после долгого простоя долго заводиться машина и начинает троить и из глушителя синий дым и запах не сгоревшей солярки, после минуты работы все приходит в норму, дым пропадает. Ошибок нет, в группе 013 -2,49 1,02 2,49 -2,49 в 014 2,49 -2,49 0,75 -2,49 после минуты работы все меняется ближе к 0. Может кто знает в чем причина? Мои предположения:
1- форсунки
2- поршневой конец.
1- форсунки
2- поршневой конец.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
На холодную троит 3.3
"Долгий простой"- это сколько? Долго заводится -это как. Мне кажется что начать стоит с проверки герметичности топливной системы.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
Ночь постоит и потом начинает троить, топливная в норме, секунд 20 надо стартером мослать
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
На холодную троит 3.3
Вероятно воздух в системе есть если так долго крутить нужно, при пуске надо смотреть на прозрачную трубку
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
никаких признаков негерметичной топливной нет,воздуха нет, всё в полном порядке. По герметичности системы даже можно не говорить-всё давно уже было переделано как надо.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
На холодную троит 3.3
Судя по тому, как Вы описали проблему, получается, что при простое у машины не достаточно топлива для пуска. Вы крутите стартером, топливо закачивается, двигатель запускается. В любом случае - поиск неисправности нужно начинать с топливной системы, проверки давления в рампе. Также сделайте диагностику, возможно температурный датчик даёт недостоверные показания. В любом случае - первое диагностика.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
На холодную троит 3.3
По Вашим симптомам
- поршневые кольца.
- трещина или др. повреждение поршня.
Обычно, при нарушении системы питания (завоздушенность), такого явного синего дыма, и запаха солярки не бывает, поскольку гореть нечему, а как воспламеняется так сразу начинает работать, а из выхлопной просто один пых и всё ок.
А здесь, дело другое, соляра как раз поступает и очень даже хорошо, но не воспламеняется, отсюда и запах уже после воспламенения.
Не воспламеняется, поскольку нет должной компрессии (меньше 20 атм.), а нет компрессии при холодном двигателе, соответственно - либо кольца, либо трещина.
При нагреве двигателя, зазоры в кольцах или трещины уменьшается - компрессия восстанавливается, воспламенение восстанавливается, двигатель работает нормально...
Вывод: необходимо померить компрессию, замер всё покажет.
у меня версии две:
- поршневые кольца.
- трещина или др. повреждение поршня.
Обычно, при нарушении системы питания (завоздушенность), такого явного синего дыма, и запаха солярки не бывает, поскольку гореть нечему, а как воспламеняется так сразу начинает работать, а из выхлопной просто один пых и всё ок.
А здесь, дело другое, соляра как раз поступает и очень даже хорошо, но не воспламеняется, отсюда и запах уже после воспламенения.
Не воспламеняется, поскольку нет должной компрессии (меньше 20 атм.), а нет компрессии при холодном двигателе, соответственно - либо кольца, либо трещина.
При нагреве двигателя, зазоры в кольцах или трещины уменьшается - компрессия восстанавливается, воспламенение восстанавливается, двигатель работает нормально...
Вывод: необходимо померить компрессию, замер всё покажет.
Не люблю "колхоз"!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
На холодную троит 3.3
Была похожая ситуация,но у меня просто Троила на холодную без сизого дыма. В итоге на двух клапанах были трещины,и то это выяснилось когда капиталил движок)
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
Теперь вообще ничего не понимаю, 2 дня подряд с утра завожу и все признаки исчезли. Заводиться и сразу работает нормально, и ни какого дыма. Единственное разница по погоде, тогда было -3 - 0, теперь +6 +10. Может все таки виной будет датчик температуры?
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
И опять началось, сегодня чуть холоднее стало и все проявилось заново.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
На холодную троит 3.3
Возможно и датчик а возможно как писали выше в компрессии
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
На холодную троит 3.3
всем привет а не могут быть свечи? у меня тоже троила на холодную, запускалась бодро но через сек 20 работы начинала троить, все облазил, все показания были в норме, причем траила когда была погода темп ниже +5 градусов, но стоило проехать 3-5 км и все становилось норм. в итоге не работали 2 свечи, поменял и зашурщал котёнок...
Последний раз редактировалось Synapsis Чт мар 05, 2020 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
На холодную троит 3.3
Проверь трубки обратки.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
На холодную троит 3.3
Свечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова - вообще!
Не люблю "колхоз"!
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
В группе 007 в третьем окне слева на право температуру показывает 75.6 что на холодную, что на горячую и нет прогревочных оборотов. Это вроде температура на впуске, от расходомера?
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
Систему с утра прокачал вроде не троит
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
Олег... ты не прав..
свечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
На холодную троит 3.3
тут две возможные неисправности- работа свечей накала (и все что связано- датчик ОЖ, датчик темпрератыры окр. воздуха и т.д.)
и второе- форсунки.. очень похоже что подклинивает форсунка
заведи, когда троит...пусть секунд 10 поработает и прогазуй... активно- выровняется- значит свечи
и второе- форсунки.. очень похоже что подклинивает форсунка
заведи, когда троит...пусть секунд 10 поработает и прогазуй... активно- выровняется- значит свечи
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
На холодную троит 3.3
На более ранних дизелях (опыт ФВ Джетта) включение свечей происходило через электронное "реле" , которое получало информацию от температуры ОЖ. Это реле свечи отключало либо по выдержке времени, либо при включении стартера. Свеча установлена таким образом, что на неё направлено топливо от форсунки, и происходит более лёгкое его воспламенение во время пуска двигателя. Работа свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи. По теме - при неработающих (частично неработающих) свечах, действительно может быть белый дым, но это кратковременный процесс. В начале поста здесь было описано:
, что в общем-то имеет место быть при плохо работающих свечах.dsvgm писал(а):после минуты работы все приходит в норму
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
На холодную троит 3.3
Дим, я говорю сейчас о моторах 2.5, 3.3. Здесь свечи работают так как я описал. Бери тестер и делай замеры. Сколько уже менял свечей и делал проверок на этих двигателях... Плюс, уверенно помню структурную схему прошивки ЭБУ 3.3, с условиями на выходные цепи свечей...dmitry7312 писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 10:09 amсвечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
Что касается этих моторов, я прав на 100%.
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
На холодную троит 3.3
Абсолютно верно.LiubitelAUDI писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 5:09 pmРабота свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи.
Не люблю "колхоз"!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
На холодную троит 3.3
Добрый день. Насколько я помню у наших моторов все свечи не подключаются одновременно, там заложен какой-то алгоритм. Ни на чём не настаиваю, просто уточняю.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
На холодную троит 3.3
Одновременно, стоит просто реле, которое их питает, да и его слышно...
Последний раз редактировалось MacGyver Вт мар 17, 2020 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!