Катализатор загремел... последствия

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Катализатор загремел... последствия

Сообщение ANDREY_XXX »

Всем привет!

Месяц назад осыпался внутри один из нижних катализаторов, появился грохот, как от консервной банки)))), но через три дня пропал сам по себе, как сказали, наверно всю вылетело через глушак, поэтому с заменой решил повременить.

Прошло пару месяцев. появился опять этот звук, я так понимаю второй умер и уже упорно 4-ый день продолжает греметь))

Стал замечать что увеличился расход бенза, при заводке из выхлопа пованивает бензом и при хорошей прогазовке валит темно серый дым, повторю не сизый, а именно серый.

Как я это вижу, развалился катализатор, затем откинулась лямбда и идет переобогащенная смесь, в следствии серый дым и расход, правильно?

Читал ошибки, по мотору нет ошибок!!!

Что скажете?

:beer:
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Месяц назад у меня на таком же моторе рассыпался кат.
Дыма не было и нет тьфю тьфю.
По поводу расхода не уверен.По-моему, он как был так и остался, по компу кажет 15,6 в действительности 16,5 + -.
Лямбды никак не свихнутся т.к у тебя лямбды стоят перед катом а не после.
Значит вместо катов я врезал прямотоки MG Race/Когда завел звук просто впечатлил.(крепкий такой бас.)
Но стоило мне сесть в машину поехать, как мне стало закладывать уши.(звук проникал в салон как будто я на глушаке сижу.)
Залезаю в яму под машину и понимаю что должен стоять доп. глушитель (на дорестайле ABZ у меня их было 4 шт.) а у меня его нет,банок получается всего три.
Легким движением балгарки срезаю среднюю часть глушителя с ABZ.И ввариваю после прямотоков.Он становится как на свое место, только придется открутить перемычку на кузове алюминиевую, иначе будет бить по кузову. (находится почти под подвесным ).
В итоге звук получился приятный,очень тихий не напрягающий.Нигде не ципляет.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Катализатор загремел... последствия

Сообщение ANDREY_XXX »

Спасибо за информацию :beer:
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Незачто :beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»