Хруст !
-
- Реклама
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Хруст !
Товарищи одноклубники, никто не сталкивался с проблемой:
Сухо, пытаюсь задом заехать в ракушку. При вывернутых колесах влево или в право появляется хруст в редукторе и как будто притормаживает, (звук похож, когда ШРУС неисправен - но не шрус точно) у меня такое впечатление, что включается каким-то образом блокировка дифференциала.
По двигателю ошибок нет. Коробка механика и ВАГом не тестируется. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Не может ли блок АБС глючить - хотя и по нему ошибок нет.
Сухо, пытаюсь задом заехать в ракушку. При вывернутых колесах влево или в право появляется хруст в редукторе и как будто притормаживает, (звук похож, когда ШРУС неисправен - но не шрус точно) у меня такое впечатление, что включается каким-то образом блокировка дифференциала.
По двигателю ошибок нет. Коробка механика и ВАГом не тестируется. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Не может ли блок АБС глючить - хотя и по нему ошибок нет.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
Было пару раз , перед светофором, пытался тронуться, а машина как будто затормозила двигателем или редуктором, но чаще когда назад и колеса вывернуты
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
Нет , у меня привод передний . Хрустят точно внутренние шрусы - но на прямой, как будто бы их редуктор притормаживает, причем оба одновременно
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Хруст !
О какой блокировке дифа идет речь, если у тебя передний привод? А по симптомам очень похоже на подшипники... Такое бывает когда разрушен сепаратор и шарики в кучу сбиваются... Вперед едет, назад - нет... Проверь ступичные подшипники. Причем срочно! 

-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
У меня хрустит не по бокам где ступицы , а прямо в редукторе под машиной , а блокировка переднего дифференциала у меня в опциях есть , вот я на него и думаю или на АБС , не может ли он каким боком притормаживать сам колодки. А ступичные подшипники я менял, у них в основном звук---- или свист или вой и в начальной стадии при повороте руля в какую либо сторону этот звук пропадает
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re:
Как проверить , просто вывешенные колеса вперед назад покрутить ?DeniS-8 писал(а):Игорь не шути с этим делом - проверь первым делом подшипники тупо на домкрате!!!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
1X0 - Передний Привод
1AJ - Aнтипробуксовочная Система (Abs/Asr/Eds) С Электронной Блокировкой Дифференциала
Вот эта опция - так называется, вот на неё я и думаю , что глюк где-то тут.
1AJ - Aнтипробуксовочная Система (Abs/Asr/Eds) С Электронной Блокировкой Дифференциала
Вот эта опция - так называется, вот на неё я и думаю , что глюк где-то тут.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Хруст !
Игорь, а в дифе-то тоже привод на подшипниках... они не могли так развалиться, как мы думали выше?? Мож там как раз такая беда, если в ступичных ты уверен???
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
Похоже на внутренние ШРУСЫ - но при выключенном ЕСП - все пропадает - машина нормальная
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хруст !
Парни, может здесь собака зарыта ? Почему в кодировании стоят все нули ? Может по этому глюки с ЕСП ?
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 N
Компонент: ABS/ASR-EZ BOSCH 5 4173
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 N
Компонент: ABS/ASR-EZ BOSCH 5 4173
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
Кодов не найдено.