а8 372л.с СDRA 2011г.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Добрый день, кто в курсе, подсобите советом пожалуйста. Столкнулся с проблемой после небольшого дтп:
удар пришелся в бампер, радиаторы. термостат и циркуляционную эл помпу. заменив все элементы на новые, получил проблему в виде ошибок: замыкание левой и правой подушки двигателя, замыкание термостата охл, замыкание термостата акпп, замыкание датчика кондиционера, вентиляторы на полную работают постоянно, перелопатил все косы, нашел четыре кз, устранил, механических повреждений больше нет, но проблема не ушла, все ошибки остались и не стираются. куда копать? есть предположение что вышел из строя эбу, возможно?
удар пришелся в бампер, радиаторы. термостат и циркуляционную эл помпу. заменив все элементы на новые, получил проблему в виде ошибок: замыкание левой и правой подушки двигателя, замыкание термостата охл, замыкание термостата акпп, замыкание датчика кондиционера, вентиляторы на полную работают постоянно, перелопатил все косы, нашел четыре кз, устранил, механических повреждений больше нет, но проблема не ушла, все ошибки остались и не стираются. куда копать? есть предположение что вышел из строя эбу, возможно?
Последний раз редактировалось Zver Ср ноя 06, 2019 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Похоже есть ещё коротыш
Попробуй по очереди фишки снимать
Попробуй по очереди фишки снимать
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
а8 372л.с СDRA 2011г.
Да, ребят, все эти потребители и датчики это всё коса ЭБУ...
Осмотри жгут ближе к ЭБУ, и его разъём, чтобы больше не думать о нём...
А ключи в ЭБУ всё же могли погореть, если напряжение попало в обратку...
Осмотри жгут ближе к ЭБУ, и его разъём, чтобы больше не думать о нём...
А ключи в ЭБУ всё же могли погореть, если напряжение попало в обратку...
Последний раз редактировалось MacGyver Чт ноя 07, 2019 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Жгут весь разлохматил) все что было устранил, датчики по очереди все отключал... кз сидит на двух предохранителях + 10А и 30А находящиеся в монтажом блоке под капотом от которого непосредственно коса идёт в эбу, сам монтажный блок так же проверен и цел. Вчера эбу отдал киповцам, посмотрим что скажут. Ребят, может есть у кого схема по монтажному блоку и расшифровка? Находится возле правого корпуса воздушного фильтра под распоркой, по ходу машины
Последний раз редактировалось Zver Пт ноя 08, 2019 6:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
а8 372л.с СDRA 2011г.
Схема разбросана только по системам.
Есть схема для чего какое реле и предохранители.
Есть схема для чего какое реле и предохранители.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт ноя 08, 2019 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Это он, спасибо огромное! Под номерами 2 и 3, на них кз.. Киповцы пока ответ не дали
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
а8 372л.с СDRA 2011г.
Андрей, 2-го предохранителя быть не должно на двигателе CDRA. А 3-й на 30 А - это цепи катушек зажигания. Так что проверяй провода к катушкам. И разберись с предохранителем №2, он только на CREA, CREC, CREG, CTDA - там это блоки управления выпускными заслонками, но они пошли только с 14-го года. Мож что приколхозили...
А вот на 10А в этом блоке только один (для CDRA) - это №4, он защищает цепь топливного редукционного клапана, тот что на ТНВД...
А вот на 10А в этом блоке только один (для CDRA) - это №4, он защищает цепь топливного редукционного клапана, тот что на ТНВД...
Последний раз редактировалось MacGyver Пт ноя 08, 2019 8:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Понял, сегодня буду искать. всем спасибо!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Пришёл блок от киповцев, сказали один ключ "исправили" но суть проблемы не изменило, все ошибки остались, и ещё не написал вначале про одну: это клапан охлаждения на гбц, так же замкнут. Всю косу перелопатил, нет ни чего, куда копать не знаю уже, вариант в мыслях есть ещё : коса от помпы и термостата, уходит под жабо, далее под главным тормозным уходит в салон под торпеду, там что за блок может быть? Схем нет, в инете. Кто в курсе могу на почту скинуть протокол диагностики, на форуме не грузит, пишет не верный формат...
Последний раз редактировалось Zver Вт ноя 12, 2019 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а8 372л.с СDRA 2011г.
Ребята, всем кто помог советом, огромное спасибо, все нашел, все исправил, все работает. Кто то до меня ковырялся, видимо с кривыми руками.. теплообменник слева возле акпп, под ним жгут проходит на акпп, на подушки акпп и на датчик колена. Так вот, кто снимал его, при установке прижал косу ним и со временем ее протерло.. так же подтекал антифриз (не защелкнули патрубок на нем же). так что это совпадение видимо, что при ударе там тоже замкнуло, помимо 4х кз в районе удара. если кому интересно: за все ошибки перечисленные выше, отвечает SC11 предохранитель в монтажном блоке подкапотным(это для CDRA) справа по ходу, и на все датчики от этого предохранителя, идет красно-белый провод. А вентиляторы постоянно работали по банальной причине, так как оказалось отсутствовал датчик G17 температуры воздуха)) "хозяин пригнал на ремонт машину без бампера.." тема закрыта. только не знаю, надо ее удалять или нет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
а8 372л.с СDRA 2011г.
Ну завелась то