Посмотрите, посоветуйте по диагностике.

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Посмотрите, посоветуйте по диагностике.

Сообщение Ostap »

Вообщем ездил смотерл машину (Стояла недалеко от пожара, краска в некоторых местах вздулась)
Очень и очень волнует вопрос ничего ли там критичного нету?! Так как думаю купить её. Перед диагностикой небыло аккума, так что на полу-живом успел сделать только 1 раз диагностику.
Вот она:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 560 AQ
Компонент: 4.2L V8/5V 0002
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N011515 AUZ7Z0Y1748749
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Кодирование: 08397
Код Сервиса: WSC 02313
2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 - - - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи

Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 959 655 T
Компонент: Airbag Front+Kopf 5000
Кодирование: 00417
Код Сервиса: WSC 53200
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 487 C
Компонент: Lenkradelektronik D01
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02313
Кодов не найдено.

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 CH
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS.VDO D34
Кодирование: 00183
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N011515 AUZ7Z0Y1748749
2 Найдены неисправности:
01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36
49-10 - нет связи - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 15179
Код Сервиса: WSC 02313
9 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01361 - Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)
29-00 - к.з. на массу
01360 - Выключатель противоугонной сигнализации (откр.)
29-00 - к.з. на массу
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D06
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
35-00 - -
01350 - Аварийный сигнал от заднего датчика DWA
35-00 - -
01462 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357 C
Компонент: dynamische LWR D05
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 195 H
Замечание: Ошибки связи

Адрес 77 -------------------------------------------------------
Контроллер:

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01L 4.2l5V RdW 0707
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02313
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

до 35(ц.з.)вроде ничего серьезного,все спорадическое,кроме стоп сигнала,но это мелочь,у каждого второго(отчет по ремонту есть).
в ц.з. что то слишком много ошибок,как будто хотели машинку вскрыть.
дальше не знаю..там идут контроль салона и фары..вроде ничего серьезного,кроме ц.з,- там вопрос,подождем,что народ скажет.
а вообще, пока не потрешь,сложно ставить диагноз.
Последний раз редактировалось filosof Вс авг 16, 2009 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Ну да... Про Ц.з. Один-в один ошибки и по моей))) На открытие дверей с брелка гудит до конца (30 сек) А тут с ключа без акума открывали и такие вот ошибки.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

+ Забыл спроспить очень волнующий меня вопрос! Когда завел машину, начало доводбно сильно шипеть из под левого крыла. Кондей отключен был. Шипит, просунол руку через подкрылок, там синего цвета какая-то штука)) вот фото, звук от туда шел. Что это может быть!??!?! 1plaaes5
Вложения
IMG_0093.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это адсорбер паров бензобака вроде. Или вакуумный накопитель, точно уже и не помню.
В любом случае копеечная деталь.


По ошибкам криминала нет.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Это уже лучше! А с этим шипением опасно ее перегнать? И точно это не вакуумник??? Так как по жидкостям смотрел, тормозной что-то маловато. Как я понимаю этот вакуумный накопитель как раз от тормозов?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Это вакуумный ресивер. По ЭТКЕ иллюстрация 133-82 (на рестайл).
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Значит шипит он из-за насчадки или присоединительной трубки наверно? А вообще как я понимаю, можно и без него ездить...?)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ну, на счёт без него я сомневаюсь, ведь для чего-то он нужен :) К тому же, если проследить путь трубок от него, то приведут они к вакуумным клапанам на двигателе.
Вложения
Untitled-1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Ну отлино, тогда все трубки новые куплю, поменяю. Как сделю отпишу. Постараюсь фотки сделать, т.к. у нас вроде такого еще не было. 1hahdshake8


А вообще могут ли быть какие-либо подводные камни!? К примеру, что тормозной жидкости мало...? И может ли это быть из-за того, что машина месяца 3 стояла!? Хотя когда заводил её, откатывал, тормоза нормально вроде работали.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ну, если тормоза в норме, то стоит поменять только расходники, тормозуху в том числе, хотя и от новых трубок хуже не будет :) А так даже мыслей на счёт подводных камней не возникает - 3 месяца простоя не срок, если только аккум посажен был. Внешний нагрев тоже навряд ли как-то может навредить, ведь двигатель сам по себе греет всё внутри.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Ну да... Там кроме краски еще внутренняя обивка двери сразу под стеклом треснула и алькантара вздулась на двери. Но все динамики работают, стеклоподъемник жужжит... Хотя это уже все мелочи! А вот по подвеске ничего не могло случиться!? (из невидимых повреждений!? Или там также нечему плавиться!?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Сайлент-блоки из резины, навряд ли им что-то будет, хотя у передних колес нижний задний рычаг, точнее его сайлент, с пластмассовой деталькой, её можно посмотреть. Но чтобы убедиться во всём сделай диагностику подвески. На такой машине надо всё внимательно изучать, чтобы потом не всплыло что-нибудь дорогостоящее.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»