выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
- 
				
- Реклама
 
 
- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Дело такое .. Если катаешься в городе , по трассе.. час - два - пять .. остановишься и открутишь крышку бачка тосола , то будет только один маленький пшик .. Но если стоять минут 10-15 на ХХ в жаркую погоду , то может выдавить до полу литра тосола 
неделю назад собрал мотор. Ренавировались головы. Компания годная , говорили что делали опресовку и всё чики . все прокладки новые , но на клей не садил ( прокладку гбц) всё крутил и доворачивал по инструкции .. Термостат и помпа отходили 15к км, их не менял
если на хх даешь газу , вискомуфта начинает шуметь ( работает ) ...
электро вентилятоп не включается вообще .. но по вагу 92-94с .. думаю он с 100 градусов врубается
печка дует теплом , радиатор не мыл.
заметил что если долго на ХХ стоять , то руку невозможно положить на телевизор .. он ядерно горячий
обнаружил толковый парень .. сам этого не видел, т.к нет надобности стоять 20мин в жару на хх и потом открывать бачок тосола . Поэтому не знаю как это долго у меня .. до снятия головок или после ;/
heeelp ...
			
			
									
									
						неделю назад собрал мотор. Ренавировались головы. Компания годная , говорили что делали опресовку и всё чики . все прокладки новые , но на клей не садил ( прокладку гбц) всё крутил и доворачивал по инструкции .. Термостат и помпа отходили 15к км, их не менял
если на хх даешь газу , вискомуфта начинает шуметь ( работает ) ...
электро вентилятоп не включается вообще .. но по вагу 92-94с .. думаю он с 100 градусов врубается
печка дует теплом , радиатор не мыл.
заметил что если долго на ХХ стоять , то руку невозможно положить на телевизор .. он ядерно горячий
обнаружил толковый парень .. сам этого не видел, т.к нет надобности стоять 20мин в жару на хх и потом открывать бачок тосола . Поэтому не знаю как это долго у меня .. до снятия головок или после ;/
heeelp ...
- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
это глупость - открывать бачок на очень горячем двигателе.
тем самым снижается давление до атмосферного и снижается температура кипения. Жидкость закипает в рубашке и её выдавливает из бачка.
Например, у меня в жару температура держится на уровне 99 градусов. Если машину заглушить, температура поднимается до 108 градусов. Это по датчикам. В самой рубашке двигателя, подозреваю, ещё выше.
Жидкость не кипит потому, что система находится под давлением и температура кипения повышается.
Если проблем с системой охлаждения нет, если не лезть в неё шаловливыми ручками, то не мешай машине работать.
Вот если ты ничего не трогаешь, а жидкость выдавливает - это другой разговор. Нужно искать почему.
А парень тот не очень толковый, если не знает таких вещей.
			
			
													тем самым снижается давление до атмосферного и снижается температура кипения. Жидкость закипает в рубашке и её выдавливает из бачка.
Например, у меня в жару температура держится на уровне 99 градусов. Если машину заглушить, температура поднимается до 108 градусов. Это по датчикам. В самой рубашке двигателя, подозреваю, ещё выше.
Жидкость не кипит потому, что система находится под давлением и температура кипения повышается.
Если проблем с системой охлаждения нет, если не лезть в неё шаловливыми ручками, то не мешай машине работать.
Вот если ты ничего не трогаешь, а жидкость выдавливает - это другой разговор. Нужно искать почему.
А парень тот не очень толковый, если не знает таких вещей.
					Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 27, 2019 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
А так и должно быть на в8 ? Или нужно искать виновника в закипании на хх
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Так везде. 
А если в систему залили воду или долили, то температура кипения понизится и эта смесь будет свищом вырыватся наружу и есть шанс стать героем фильма "без лица 2"
Если приперло открыть(течет, надо долить) - накинуть большую плотную тряпку и ей открывать.
Когда открываешь - в моторе может закипеть тоссол в одном месте, образоватся паровая пробка и перегрев мотора локальный. Это делать крайне не рекомендуется
			
			
									
									А если в систему залили воду или долили, то температура кипения понизится и эта смесь будет свищом вырыватся наружу и есть шанс стать героем фильма "без лица 2"
Если приперло открыть(течет, надо долить) - накинуть большую плотную тряпку и ей открывать.
Когда открываешь - в моторе может закипеть тоссол в одном месте, образоватся паровая пробка и перегрев мотора локальный. Это делать крайне не рекомендуется
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Трещина в головке исключена ? По идее на в8 с трещиной, на ходу, так будут газы дубасить что эта пробка отлетать должна . И уровень тосола уходить . Мой же стоит как вкопаный
			
			
													
					Последний раз редактировалось vitmo Чт июн 27, 2019 10:50 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
если закипает с закрытой крышкой без участия человеческих ручонок, то это надо лечить. Нет давления в системе (крышка бачка), неправильная концентрация антифриза (понижена t кипения), прорыв газов в систему охлаждения.
Если закипает при открывании крышки - не надо открывать крышку на горячем двигателе.
- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Закипает если открыть. С закрытой крышкой вся система исправно работает
Да я сам таким бредом никогда не страдал . Машину продавал , и человек к специалисту ее отогнал. Тот приговорил головы , трещины. А так покупатель даже без торга забирал , все устраивало . Да и я был уверен в своей машине
			
			
													Да я сам таким бредом никогда не страдал . Машину продавал , и человек к специалисту ее отогнал. Тот приговорил головы , трещины. А так покупатель даже без торга забирал , все устраивало . Да и я был уверен в своей машине
					Последний раз редактировалось vitmo Чт июн 27, 2019 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
вот и хорошо. Не надо мешать машине работать.
теперь понятно.
Покупателю и специалисту надо лекцию по физике прочесть ))
Справедливости ради скажу, что закипания может и не быть при открытии крышки на горячем моторе. Вообще в целом. Но это не обязательное условие. Зависит от модели мотора, температуры, качества ОЖ.
- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
ну там хрен пойми какой спец) вроде разбирается .. по его словам под 450лошадей из этих моторов выжимал )))) на атмо .. я просто улыбнулся и даже не вдавался в подробности
увидел что все катухи новые - поставил диагноз что владелец намучается с ними .. ходят только оригинал .. всё остальное только мозги трахает и будешь всю жизнь пробои искать ))))
ни 93 канал , ни 26-27 не смотрел .. хотя по ним видно правильность грм , состояние фазиков , катушек да и общей работы .. 32 канал стороной обошел , хотя по нему тоже много чего видно
самое забавное когда увидел ошибки на лямбды =)) у меня задние отрублены .. висят 4 ошибки .. по 2 на 1 лямбду.. он же был уверен что все 4 лямбды не работают .. был удивлён как она вообще ровно работает .. якобы расход космос , смесь ни о чем )) хотя ошибок на смесь нет .. Говорю ему , зайди в каналы да глянь лямбды , там все показания есть .. машина вообще чихать без них будет ... В общем остановились на том что у меня машина работает без них .. а владельцу надо обязательно врезать каты и ставить задние лямбды)) т.к они ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ...
как то так ..
			
			
													увидел что все катухи новые - поставил диагноз что владелец намучается с ними .. ходят только оригинал .. всё остальное только мозги трахает и будешь всю жизнь пробои искать ))))
ни 93 канал , ни 26-27 не смотрел .. хотя по ним видно правильность грм , состояние фазиков , катушек да и общей работы .. 32 канал стороной обошел , хотя по нему тоже много чего видно
самое забавное когда увидел ошибки на лямбды =)) у меня задние отрублены .. висят 4 ошибки .. по 2 на 1 лямбду.. он же был уверен что все 4 лямбды не работают .. был удивлён как она вообще ровно работает .. якобы расход космос , смесь ни о чем )) хотя ошибок на смесь нет .. Говорю ему , зайди в каналы да глянь лямбды , там все показания есть .. машина вообще чихать без них будет ... В общем остановились на том что у меня машина работает без них .. а владельцу надо обязательно врезать каты и ставить задние лямбды)) т.к они ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ...
как то так ..
					Последний раз редактировалось vitmo Чт июн 27, 2019 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
кстати, а уже придумали антифриз, более огненный, чем G12?
вроде 20 лет прошло с тех пор, на месте наука не стоит
			
			
									
									вроде 20 лет прошло с тех пор, на месте наука не стоит
жри спи жми
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
этот спец просто объяснял продавцу что надо цену скинуть и всё.
Dok, это ведь твоя смешная область, спецантифризы для больших генераторов, кипящие про темп под 200 и тоже на каком-то там глюколе.
Но сейчас смотрят в сторону экологии и защиты от ржавчины
Dmar, а почему не G12++
Да и потом, VAG делает только G13
			
			
									
									Dok, это ведь твоя смешная область, спецантифризы для больших генераторов, кипящие про темп под 200 и тоже на каком-то там глюколе.
Но сейчас смотрят в сторону экологии и защиты от ржавчины
Dmar, а почему не G12++
Да и потом, VAG делает только G13
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				Dmar
  - Член Клуба
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: Audi A8 1999 рестайл
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Ну, потому что надо постепенно 
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
жри спи жми
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
G13 уже есть и его вроде как надо менять раз в 10 лет.
			
			
									
									
						- 
				ravin
 - Сообщения: 150
 - Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: Аudi А8 D4 2011
 - Мотор: CGWA
 - Город: Минск
 - Имя: Руслан
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
у меня тоже как купил машину выдавливало антифриз на хх ( в долгой пробке) ...прочитал на форуме что для auw термостат должен стоять на 80 - 82 градуса а у меня стоял на 88 поменял и проблема ушла ( если вдруг понадобиться) 
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Dok,  
 смежная, но мой Т9 такого слова не знает.
Например вот, его даже можно в ауди заливать, температура кипения 175
https://www.startol.de/Startol/Ru/detai ... rd=1000178
Или чистый этиленгликоль, он при 200 градусах кипит.
			
			
									
									Например вот, его даже можно в ауди заливать, температура кипения 175
https://www.startol.de/Startol/Ru/detai ... rd=1000178
Или чистый этиленгликоль, он при 200 градусах кипит.
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
у меня корешь из за т9 женился епт, а вы говорите антифриз  
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Алекс уже с кукусиками... Куда ему вторую, третью?
			
			
									
									
						- vitmo
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d2
 - Мотор: 4.2 auw
 - Город: Estonia
 - Имя: vitalij
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Спасибо
Как свой термостат довольно точно проверить ? Смотреть по вагу температуру и трогать патрубок от термостата ?
					Последний раз редактировалось vitmo Чт июн 27, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Bla©k, чукча писатель, а не читатель. 
Реальная история когда в союз писателей СССР взяли чукчу, показать какая многонациональная страна, а он плохо умел читать
			
			
									
									Реальная история когда в союз писателей СССР взяли чукчу, показать какая многонациональная страна, а он плохо умел читать
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
выдавливает антифриз после долгого простоя на ХХ
Dok, говорят от G12 забиваются теплообменники, а от G13 нет
Больше у G13 плюсов нет
А... еще он экологичнее
			
			
									
									Больше у G13 плюсов нет
А... еще он экологичнее
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						



