Даём впуску на атмомоторе дышать.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:28 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997,1999,1995
- Мотор: akg 4,2
- Город: чехов
- Имя: егор
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
У нас в форуме, у Винцента, А8 4,2 Битурбо, примерно 420лс. и 700Нм. На видео это серебряный Д2 дорестайл.
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
Dmitry писал(а):И у нас на форуме есть 4,2 компрессор АВТ примерно 450 л.с.![]()

![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re:
Dmitry писал(а):И у нас на форуме есть 4,2 компрессор АВТ примерно 450 л.с.![]()
ты покажешь когда нибудь фотографии ?

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Фильтр нулевого сопротивления показывает себя в зонах большого расхода воздуха, то есть после 4-5 т об. Я на свою не стал ставить, но вот на предыдущей машине (Concorde 3.5L) ставил полностью другой впуск. Там 2 дросселя на каждой головке по одному, а штатный впуск был замороченный и ещё с прямыми углами да и глушитель впуска был всего 5 см в диамметре. Я ставлю на каждый дроссель свою трубу 62 мм и фильтры Prosport 70мм.
Мораль- если у тебя небесный тихоход и лишь изредка даёшь волю гнедым, то завод изготовитель за тебя уже всё поставил, но если зона ниже 4000 это не твой мир, тогда вперёд и с песней, но одним нулевиком не отделаешься. Я бы купил 6.0W12, она уже достаточно бодро едет.
И, я скажу вам, разница была ощутимой. Если раньше на максимальной акселерации после 5000 мотор становился вяловат и переключения передачи приходилось в прямом смысле ждать, то теперь мотор одинаков во всём диапазоне и достигать заветных 6300 ему стало легче. Стало возможным сделать Burnout и ускорение стало бодрее существенно. Правда с итервалом один раз в 20000 порвал АКПП. Вал корзины вырывало. Один раз под Воротынском прямо на обгоне на третьей оборвало, второй раз на светофоре в Москве на второй. Мастера сказало , что коробка была изначально построенна для мотора 3.3, ей 3.5 уже много, они его задушили глушителем впуска 45мм, как только я всё устранил, так сразу коробка пошла ломаться. Круг, господа.Мораль- если у тебя небесный тихоход и лишь изредка даёшь волю гнедым, то завод изготовитель за тебя уже всё поставил, но если зона ниже 4000 это не твой мир, тогда вперёд и с песней, но одним нулевиком не отделаешься. Я бы купил 6.0W12, она уже достаточно бодро едет.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re:
интересно,а почему с двумя турбинами получилось всего 420 л.с?A8Andy писал(а):У нас в форуме, у Винцента, А8 4,2 Битурбо, примерно 420лс. и 700Нм. На видео это серебряный Д2 дорестайл.
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
можешь спросить у владельца,какие турбины ставил и какие настройки?
если есть отчет о проделанной работе,то было очень интересно посмотреть и послушать.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Юра Омск
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: ABZ
- Город: Омск
- Имя: Юрий
Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.
по поводу нулевиков: реально вредная штука! расходомер, поршневая, блок и проч детали работающие в масле. если нужно открыть дыхалку, пишите.без снятия голов не обойтись. тяга паровозная! фотки выложу позже. никаких турбо или компрессоров, всё на стандартных прошивках! а компрессор_ очень даже тема.
для примера фото, выложу позже, пока в компе нет. автоваз 16 кл. винт-AMG 3.2 пока на столе. но 8 кл. с винтом по проще уже давно гоняет, очень интересная динамика.
для примера фото, выложу позже, пока в компе нет. автоваз 16 кл. винт-AMG 3.2 пока на столе. но 8 кл. с винтом по проще уже давно гоняет, очень интересная динамика.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.
что-то про фильтра по ящику показывали,и кажись не в пользу нулевика.
А мое мнение,это взять комп со шнурком и померять разгон с фильтром,а потом вытащить фильтр,помыть черный ящик,собрать без фильтра,еще раз померять на том же треке и сравнив результаты что-то доказывать.
Местный колхоз доказывает что на 72сильном стоковом тазу,нулевик добавляет около 10-15л.с. а если еще к этому прямоток...то ваащще больше 30ти как с куста
Мое мнение,что на атмосфере ощутимую прибавку без железа не получить.
Да,и еще, озвучивание мощности моторов после "переделки",без проверки на стенде и аргументирования соответствующими бумагами считаю пустым звуком.
Простите если не прав и выразился дерзко.Это мое личное мнение и только.
А мое мнение,это взять комп со шнурком и померять разгон с фильтром,а потом вытащить фильтр,помыть черный ящик,собрать без фильтра,еще раз померять на том же треке и сравнив результаты что-то доказывать.
Местный колхоз доказывает что на 72сильном стоковом тазу,нулевик добавляет около 10-15л.с. а если еще к этому прямоток...то ваащще больше 30ти как с куста

Мое мнение,что на атмосфере ощутимую прибавку без железа не получить.
Да,и еще, озвучивание мощности моторов после "переделки",без проверки на стенде и аргументирования соответствующими бумагами считаю пустым звуком.
Простите если не прав и выразился дерзко.Это мое личное мнение и только.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Re:
Езжу с нулевиком уже 7 лет полёт нормальный. Просто нулевик надо иногда чистить.Юра Омск писал(а):расходомер дохнет от пыли. снимайте нулевики.vlastelun85 писал(а):росходомер дохнет от пропитки или масла

- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Даём впуску на атмомоторе дышать.
много где юзал нулевик, расходомер не дох ни разу.
apexi делает фильтры сухие без пропитки

нулевик + новый насос + выпуск = хорошая тяга
apexi делает фильтры сухие без пропитки

нулевик + новый насос + выпуск = хорошая тяга