Здравствуйте, форумчане, всех с наступающим Новым годом)
Рассматриваю варианты покупки Audi A8L в кузове D4 строго рестайлинг от 2014 года выпуска, бюджет 2 миллиона рублей)
1-Двигатель 3.0 бензин (310 лс), пробеги у машин этого года от 80 тысяч киллометров, какие могут быть проблемы с ними, на что обратить внимание?)
2-Двигатель 3.0 дизель (250 лс), не укладываюсь с данным мотором в бюджет, но если расскажите о нем что то, могу подкопить и подумать именно о покупке машины с ним,какие с ним могут быть проблемки, на каких пробегах, на что заострить внимание?)
3-Матричная оптика, выглядит она прям очень хорошо, подкупает, есть ли с ней какие то подводные камни?)
4-Подвеска, насколько дорогая в обслуживании, какие тонкости?)
Как проверять, куда смотреть, везти ли машину к офф.дилеру на осмотр либо же что то другое?)
			
			
													Покупка Audi A8 d4 2014 рест.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Nikinaki
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вс дек 30, 2018 9:48 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Bmw
 - Мотор: N13
 - Город: Москва
 - Имя: Никита
 
Покупка Audi A8 d4 2014 рест.
					Последний раз редактировалось Nikinaki Вс дек 30, 2018 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Semen
  - Член Клуба
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 15
 - Модель: Audi A8 2014
 - Мотор: CTGA
 - Город: Омск
 - Имя: Дмитрий
 
Покупка Audi A8 d4 2014 рест.
Уважаемые друзья, всех с наступающим. Мира, добра и здоровья вам и всем вашим родным и близким.
Несмотря на все минусовые нюансы, поименованные в этой ветке, всё таки склоняюсь к приобретению аппарата D4 4.0 Рестайл. Подскажите пожалуйста кто пересел с D3 S8 Рестайл на этот аппарат, какие ощущения в целом, не разочаровались?
Боюсь после смены Эски, при встрече на трассе, с щемящим сердцем провожать взглядом до боли родную четырехтрубовую корму, уходящую в лёгкую за горизонт.
Спс.
			
			
									
									Несмотря на все минусовые нюансы, поименованные в этой ветке, всё таки склоняюсь к приобретению аппарата D4 4.0 Рестайл. Подскажите пожалуйста кто пересел с D3 S8 Рестайл на этот аппарат, какие ощущения в целом, не разочаровались?
Боюсь после смены Эски, при встрече на трассе, с щемящим сердцем провожать взглядом до боли родную четырехтрубовую корму, уходящую в лёгкую за горизонт.
Спс.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
						- ДмитрийМ
 - Член Клуба
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
 - Репутация: 31
 - Модель: S8, 2012
 - Мотор: CGTA
 - Город: Королев
 - Имя: Дмитрий
 
Покупка Audi A8 d4 2014 рест.
Semen, 
D4 на порядок круче. Салон на 2 порядка. Даже обычный 4.0 по сравнению с 5.2 едет.
В D3 для меня единственный плюс - классичский дизайн.
			
			
									
									D4 на порядок круче. Салон на 2 порядка. Даже обычный 4.0 по сравнению с 5.2 едет.
В D3 для меня единственный плюс - классичский дизайн.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
						
			




