Ну что же - начнём!
Для замены было приобретено!
1. Масло в АКПП - Febi (14738) - 8 литров (полная заливочная ёмкость коробки 9,5 литров
2. Оригинальный масляный фильтр для коробки CML - VAG (018325433B)
3. Прокладка поддона АКПП – VAG (018 321371)
4. Уплотнительное кольцо фильтра - VAG (01K 321 379) размеры 24,3х28,9х2мм резина
5. Уплотнительное кольцо фильтра – VAG (N0138142) - размеры 14x18x1.5мм алюминий
Поддон был снят, так как попутно производился ремонт сальников раздатки. Снятый поддон

Масло Febi


Оригинальный фильтр АКПП


Уплотнительное кольцо – VAG (N0138142)

Уплотнительное кольцо фильтра - VAG (01K 321 379)

Прокладка поддона

Попутно был покрашен поддон снизу, так как не имел "товарный" вид

Сразу после снятия поддона стекло около 5 литров, потом машина стояла 25 дней на улице (ждал сальник раздатки из Германии), стекло ещё 3. Итого 8 стекло, 8 залил. Завёл, прошёлся по всем передачам, проехался. Масло проверяется на горячую. Всё было нормально. Теперь тысяч 50 я про это забыл.