Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Требуется замена шаровых опор в передних несущих рычагах, какие замены оригинала посоветуете?
			
			
									
									
						- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Ни того ни другого по магазинам не вижу, MOOG из того что есть в наличие.
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Муг если турция- наголову крепче лемфа с трв, если китайский-один из самых плохих по качеству
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
а как их различить?
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
У китайского муга на конце артикула 
RU
			
			
									
									RU
жри спи жми
						- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Moog AU-BJ-13655
			
			
									
									
						- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Мооg разлетелся,  поменял в мае, уже неделю гремит))
			
			
									
									
						- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
А смысл есть их менять? Сколько пробег у рычага? Сайлентблока?
Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.
			
			
									
									Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						- 
				
								aleksair				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 0
 - Модель: A8l 2007
 - Мотор: 3.2 bpk
 - Город: Красногорск
 - Имя: Александр
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
Сайленты живые ещё, пробег 150
			
			
									
									
						- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор
aleksair, я об этом и говорю. 150 тыщ, сайленты живые, это просто не разрушились, но...
1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест
			
			
													1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест
					Последний раз редактировалось Prikolist Ср сен 26, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						
			
