Борьба с перегревом
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
Дарова народ
Поменял крышку термостат помпу вискомуфту а она один хер грется
Че можно с ней сделать?
Поменял крышку термостат помпу вискомуфту а она один хер грется
Че можно с ней сделать?
- Илья-Муромец
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.5 TDI AKE
- Город: Ульяновск
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Борьба с перегревом
радиаторы чистые?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
незнаю
снаружи чистые
Можно ли проверить радиаторы не разбирая их?
снаружи чистые
Можно ли проверить радиаторы не разбирая их?
Последний раз редактировалось vaneck022 Вт июн 05, 2018 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Борьба с перегревом
Меду радиаторами чистите и проверти вкл. Электровентилятор.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
вентик кондея не рабатает,но я не домаю что из за него будет кипеть
между радиаторами все чисто
между радиаторами все чисто
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Борьба с перегревом
офигеть электровентилятор, предназначенный охлаждать радик, не работает - но он здесь не при чем?
Последний раз редактировалось alexrae Вт июн 05, 2018 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Борьба с перегревом
Сейчас тоже борюсь с этой проблемой. На приборке 115. По вагкому 110. Радиатор 100(по пирометру). Вент не включается. При замыкании разъема есть 1я и 2я скорость. При кипячении в кастрюльке датчик вента срабатывает , но там сложно понять при,какой температуре. Если замерить пирометром температуру на 4х контактном дачике, то больше 95гр не получается. Термос Берх новый.Тест исполнителей приборка проходит. Все стрелки на своих местах. Сейчас заказаны датчик вента на где то 85гр срабатывания и 4х контактный Хелла. Ждемс.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
крч,снял электровент кондея, завел, прогрел машину до 90 гр по приборке а радиатор по ощющению градусов где-то 50,рука терпит
Получается радик забит?
Получается радик забит?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Борьба с перегревом
Получается что термостат до конца неоткоылся.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Борьба с перегревом
как вариант - антифриз ГЭ
но это оооочень врядли
ставь вместо виски новый электро
но это оооочень врядли
ставь вместо виски новый электро
жри спи жми
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Борьба с перегревом
ну можно ещё антифриз слить вообще, тогда и кипеть нечему будет. Не думаете же вы, что он для охлаждения залит?..
Вентилятор чинить. На приборку особо не смотреть - она показывает 90 при температурах антифриза 80…100.
Можно смотреть показания в вагкоме или по 102 каналу в климате.
Если сами собрались заниматься машиной, то неплохо бы изучить хотя бы основы работы двигателя и системы охлаждения в частности. Не применительно к А8, а вообще.
При нагреве ОЖ в двигателе до температуры открытия термостата - он начинает открываться и пускает ОЖ через радиатор. ОЖ остывает и термостат закрывается.
Если внешние условия (жарко, грязь на радиаторах) не позволяют снять достаточное количества тепла с радиатора и ОЖ продолжает нагреваться дальше, то включается электрический вентилятор и создает принудительный обдув радиатора для его охлаждения.
90 на приборке и тёплый радиатор ни о чём не говорят при нормальных условиях.
Вот если радиатор чуть тёплый в тот момент, когда она греется (выше 100) - это термостат или непроходимость радиатора.
Если радиатор будет горячий, значит нужен обдув вентилятором, который не работает у вас.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Борьба с перегревом
Нужно ещё проверить держит ли давление пробка расширительного бачка.
Я не знаю как здесь, но точно есть машины, где температура включения вентилятора выше чем температура закипания ОЖ, при отсутствии давления он кипит где то градусов 105-108 и вентилятор может срабатывать 110-115. И он просто не успевает включится.
А есть индивиды которые вообще не знают что система должна быть под давлением.
Я не знаю как здесь, но точно есть машины, где температура включения вентилятора выше чем температура закипания ОЖ, при отсутствии давления он кипит где то градусов 105-108 и вентилятор может срабатывать 110-115. И он просто не успевает включится.
А есть индивиды которые вообще не знают что система должна быть под давлением.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Волгоград
- Имя: Иван
Борьба с перегревом
крч сделал радик вентик кондея и вместо виски поставил вент и все заработало больше 100 температура не поднимается
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Борьба с перегревом
По компу или приборки.
Если по преборки то рано радуешся.
Если по преборки то рано радуешся.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Борьба с перегревом
у меня на ресте адекватно температуру на приборке показывает.
На приборке 90, если t лежит в пределах 81…99 градусов. От 100 и выше показывает как есть.
На приборке 90, если t лежит в пределах 81…99 градусов. От 100 и выше показывает как есть.