добавлю чуть чуть..
1)если оставлять бортик,как это сделал я,то при установке новых колодок,после нескольких первых нажатий край колодки обламывается,и колодка принимает форму диска,что не очень хорошо,но и не смертельно. На биение и на качество торможения бортик особо не влияет.Чаще,при высоком бортике,т.е. при сильном износе, тормозной диск как правило дефформированый и является причиной биения,как сказано выше причиной биения также может быть неплотное прилегание тормозного диска к ступице.
2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Виталий,хороший отчет.
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..