O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
- 
				- Реклама
 
- 
				Transporter
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Уважаемые Джентельмены и Леди!Как и принято,тщательные немецкие инженеры в очередной раз обрадовали.Поведаю то,о чём торжественно молчат суровые Московские сервисмэны.В районнах,где фильтры салона прилегают к накладкам в сеточку,под этими накладками
теряються в непроходимых чащёбах подкапотного пространства два маленких,не видимых глазом,если смотреть сверху,отверстия для стока вешних
вод,диаметром примерно 8 мм.Вещь весма полезная и нужная,т.к. в лучшем случае в не слитой воде заводяться рыбки,потеют стёкла,
а у кого гермобокс не совсем гермо - помирают блоки коробки и ДВС.Так вот,эти,с позволения сказать товарищи,вогнали в эти огромные,по их мнению
отверстия декоративные резиновые соски,которые занимают больше половины рабочего диаметра.Вообщем,листики туда и так не проходят,
а с этим даже иголки от ёлки не лезут.
Решение - выворачиваем колёса,закатываем рукав,и по очереди выдергАем торчащие у дальней стенки подкрылков резиновые соски длиной 5 см.
Держаться они на самих себе.Открывшиеся дырычки необходимо переодически очищать сверху - от толстых камней и бычков.
Кому не жалко,сняв колёса может и раcширить их свёрлышком.Без фанатизма!Нагрузку они не несут.
			
			
									
									теряються в непроходимых чащёбах подкапотного пространства два маленких,не видимых глазом,если смотреть сверху,отверстия для стока вешних
вод,диаметром примерно 8 мм.Вещь весма полезная и нужная,т.к. в лучшем случае в не слитой воде заводяться рыбки,потеют стёкла,
а у кого гермобокс не совсем гермо - помирают блоки коробки и ДВС.Так вот,эти,с позволения сказать товарищи,вогнали в эти огромные,по их мнению
отверстия декоративные резиновые соски,которые занимают больше половины рабочего диаметра.Вообщем,листики туда и так не проходят,
а с этим даже иголки от ёлки не лезут.
Решение - выворачиваем колёса,закатываем рукав,и по очереди выдергАем торчащие у дальней стенки подкрылков резиновые соски длиной 5 см.
Держаться они на самих себе.Открывшиеся дырычки необходимо переодически очищать сверху - от толстых камней и бычков.
Кому не жалко,сняв колёса может и раcширить их свёрлышком.Без фанатизма!Нагрузку они не несут.
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
						- 
				
								a8s8				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Давно уже после каждой мойки дёргаю за эти соски и только после этого вода большим потоком уходит из пространства под ветровым стеклом.А так действительно ,они забиты всяческим мусором,поэтому вода уходит,но медленно. Единственное удивляет  , а что...это делаю только я?
 , а что...это делаю только я?
			
			
									
									 , а что...это делаю только я?
 , а что...это делаю только я?Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				Transporter
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- 
				
								Кучерявый				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: о самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Я их проволочкой снизу колупаю, пока вверху не покажется... Только после этого водичка течет, но ооооочень медленно...
			
			
									
									
						- 
				Transporter
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Тогда-уж и фильтры салона можно выкинуть, все равно воздух в салон будет идти с низу, неся с собой все ароматы гари с раскаленных катализаторов.Transporter писал(а):Да они же там и нах.. не нужны!Ё не моё!!Вытащил,выкинул и забыл!!!Вода потечёт гораздо быстрее.Отвечаю..
- 
				
								Vitas				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Re:
Во как становится всё интереснееdmc писал(а):Тогда-уж и фильтры салона можно выкинуть, все равно воздух в салон будет идти с низу, неся с собой все ароматы гари с раскаленных катализаторов.Transporter писал(а):Да они же там и нах.. не нужны!Ё не моё!!Вытащил,выкинул и забыл!!!Вода потечёт гораздо быстрее.Отвечаю..

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				Transporter
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- 
				
								Numenor				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
А у меня левый слив вообще отсутствует, как и отверстие  
 
Фотки нет ни у кого, где он в левой нише должен стоять?
На правом срезал просто сужение, как уже не раз советовали, вода лучше стала уходить 
 
А совсем без сосков, думаю, грязь будет лететь в пространство блоков и др. 
 
Ну и помоему, это не самые крупные сливы.
			
			
									
									 
 Фотки нет ни у кого, где он в левой нише должен стоять?
На правом срезал просто сужение, как уже не раз советовали, вода лучше стала уходить
 
 А совсем без сосков, думаю, грязь будет лететь в пространство блоков и др.
 
 Ну и помоему, это не самые крупные сливы.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								Кучерявый				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Левый слив стоит прямо под моторчиком дворников. Сверху фиг найдешь. Рассекретил его местоположение тока проволочкой снизу.
			
			
									
									
						- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Мне вот другое интересно 
Ну листья и иголки я еще как-то могу понять... А вот откуда там берутся толстые камни и бычки?
			
			
									
									
						
Как все это туда попадает?Transporter писал(а):Вообщем,листики туда и так не проходят, а с этим даже иголки от ёлки не лезут.
Открывшиеся дырычки необходимо переодически очищать сверху - от толстых камней и бычков.
Ну листья и иголки я еще как-то могу понять... А вот откуда там берутся толстые камни и бычки?





 
		













 
  

 Какие схемы то, под крылом трубочка ее видно ибо она одна
  Какие схемы то, под крылом трубочка ее видно ибо она одна   
  

 
  

