 типа компьютерный. Ошибки еще не читал. Подскажите чего делать? Может с прошивки начать а потом лезть глубже (естественно после того как прочитаю ошибки). На форуме похожей проблемы не нашел ни у кого, так что я Pioneer
 типа компьютерный. Ошибки еще не читал. Подскажите чего делать? Может с прошивки начать а потом лезть глубже (естественно после того как прочитаю ошибки). На форуме похожей проблемы не нашел ни у кого, так что я Pioneer  
 типа компьютерный. Ошибки еще не читал. Подскажите чего делать? Может с прошивки начать а потом лезть глубже (естественно после того как прочитаю ошибки). На форуме похожей проблемы не нашел ни у кого, так что я Pioneer
 типа компьютерный. Ошибки еще не читал. Подскажите чего делать? Может с прошивки начать а потом лезть глубже (естественно после того как прочитаю ошибки). На форуме похожей проблемы не нашел ни у кого, так что я Pioneer  
Ясен перец что дело в механике, но винчестеры не далают, а выбрасывают в мусорку и покупают новый. Просто кто то покупает весь компьютер а кто то копеешный винчестер. Не надо ничего бить об стену! Все делают! По поводу цены востановления это максимум штукарь за БУ блок мультимедиа. Я спрашиваю у кого возможно была такая проблема и как он ее решал!
В родном 20 гиг полезной где тоalex6999 писал(а): ↑Сб дек 09, 2017 5:21 pmКупить такой-же или больший винчестер, не слишком большой, кто его знает какие там лимиты.
Например если стоит там какойто 40 гиг, то не надо брать терабайтник.
Снять рабочий с донора, на компе сделать копию.
Или найти того кто сможет сделать образ диска и выложить в интернет.
 hwarze, Пункт правил 3.3.11
hwarze, Пункт правил 3.3.11
В любом случае время покажет! Чем без винта вообще лучше хоть с каким! Планирую найти оригинал Toshiba!alex6999 писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 5:08 amТам более дорогие компоненты, способные работать при высоких тепературах и другой блок головок
вот например
The Endurastar J4K320 operates at altitudes of up to 5500 meters (18,044.62 feet), supports an operating temperature range of -30°C to +85°C
в обычных витах от нуля до 60. От альп до сахары.
Ну и обычные винты не герметичны, при низком давлении головки не будут парить.
А также
and has improved operating shock tolerance of 300G (2ms) and a non-operating shock of 800G (ms) for extra reliability and data protection when driving on damaged or unpaved roads
это вообщем блок головок, который возможно парит выше обычных, на взгляд не увидеть.
 hwarze, ну ты в сахаре и в горах не ездишь, так что проблемы могут быть только зимой в минус 20.
hwarze, ну ты в сахаре и в горах не ездишь, так что проблемы могут быть только зимой в минус 20.
