Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. Мы накатили свежие обновы на мотор и коробку на S8 D3 5.2 BSM V10, сейчас постоянно горит check и жалуется на 4 задние лямбды, там как катализаторов там уже давно физически нет. Хочется отключить 4 задние ламбды и перейти на EURO2. Расскажите кто как боролся с этой проблемой? Да и вообще, много ли тут владельцев S8 в кузове D3? Может кто с моего города есть или близлежащих? Поделитесь личным опытом.
Я с Новосибирска, местная контора которая представляет REVO отказались мне помочь, сказав, что с поставленной задачей не справятся. И я даже не знаю как теперь быть.
 
 Всем заранее большое спасибо за внимание.






 
		


 Вот подскажите мне где это сделать в Новосибирске? Если даже REVO отказались помочь.
  Вот подскажите мне где это сделать в Новосибирске? Если даже REVO отказались помочь.
 
  Это ты получается сколько уже лет ездишь на своей машине, 10 лет единственный владельц?
 Это ты получается сколько уже лет ездишь на своей машине, 10 лет единственный владельц? 
 
  Приятно познакомиться.
 Приятно познакомиться.